Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 5


Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 5

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Все рассказы о музее автомобилей в Мюлузе:
  Эльзас, Мюлуз
  Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 1
  Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 2
  Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 3
  Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 4
  Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 5

В отдельном зале Национального музея автомобилей в Мюлузе собраны автомобили самых престижных марок 20х-30х годов прошлого столетия.  Среди них можно увидеть когда-то знаменитые  Hispano-Suiza и Isotta Fraschini, а также Maybach, Rolls-Royce, Bentley, Mercedes и другие.

В прошлом фоторассказе я показал две модели автомобилей, которые могли служить прототипом славной Антилопы Гну из “Золотого теленка”.  Но как известно, золотой мечтой Адама Козлевича, которой так и не суждено было осуществиться, была  “Изотта-Фраскини”.

- Я обманул вас, Адам. Я не могу подарить вам ни «Изотта-Фраскини», ни «Линкольна», ни «Бьюика», - говорит Остап Бендер Козлевичу в трогательном финале фильма по знаменитому роману Ильфа и Петрова.

Итальянская компания Isotta Fraschini прославилась в 20е годы своими огромными и роскошными автомобилями, ценимыми наравне с Rolls-Royce.  Самая известная модель компании - Tipo 8 была разработана в 1919 году и стала для своего времени эталоном большого и дорогого автомобиля.  Эта модель, как и выпущенная в 1925 году ее модификация с еще более мощным мотором Tipo 8A, с успехом продавалась не только в Европе, но и в Америке.  Несколько уступая в совершенстве конструкции своим конкурентам, компания тем не менее лидировала в эксклюзивности дизайна кузовов для своих автомобилей, сотрудничая с лучшими мировыми ателье. Среди покупателей Isotta Fraschini Tipo 8A были шах Ирана, король Румынии, Бенито Муссолини и Папа Римский Пий XI и многие другие известные личности.  Всего с 1924 по 1931 год было выпущено 950 таких автомобилей.

http://lh3.ggpht.com/_p9j-6xLawcI/S5gK5n8o_rI/AAAAAAAASP8/pQPs4wJPIuk/s800/20090817-120115_France_Mulhouse.jpg
На фото: Isotta-Fraschini, Berline Tipo 8A, 1925, Италия

Испано-французская компания Hispano-Suiza в свое время была самой престижной и дорогой маркой, обгоняя по качеству и надежности конструкции всех своих конкурентов.  На автомобилях Hispano-Suiza ездили принц Сиама, миллионер Ротшильд, испанский диктатор Франсиско Франко, Пабло Пикассо.  Как и другие производители дорогих автомобилей, компания не выпускала типовых кузовов для своих автомобилей, размещая заказы на индивидуальный дизайн в соответствии с пожеланиями заказчиков в известные европейские и американские ателье. По этой причине все автомобили Hispano-Suiza имеют неповторимый индивидуальный облик. 

В 1930 году на Парижском автосалоне компанией Hispano-Suiza была представлена модель J12, соперничающая по мощности двигателя с Bugatti Type 41 La Royale (в обоих автомобилях конструкторы использовали модифицированный авиационный мотор).  Всего за год производства было выпущено 102 автомобиля модели J12.

http://lh3.ggpht.com/_p9j-6xLawcI/S5gTBo_0cDI/AAAAAAAASQg/b6a20PRp4iA/s800/20090817-120018_France_Mulhouse.jpg
На фото: Hispano-Suiza, Coupe Chauffeur J12, 1932, Франция

Интересно, что одну из моделей Hispano-Suiza в 1925 году по лицензии выпускала в Чехословакии компания Skoda.  Особого размаха производство здесь не достигло и всего было выпущено менее 50 автомобилей. Одним из этих автомобилей пользовался президент Чехословакии Томаш Масарик.

http://lh3.ggpht.com/_p9j-6xLawcI/SpmtwBT1Z4I/AAAAAAAAKBY/bjQtruOxvr4/s800/20090817-115559_France_Mullhouse.jpg
На фото: Hispano-Suiza, Cabriolet J12, 1933, Франция

Кстати, буквально на днях, 5 марта 2010 года концерн Volkswagen представил в Швейцарии эксклюзивный суперкар Hispano-Suiza, стоимостью 700,000 евро. Тем самым Volkswagen намеревается возродить легендарную французскую марку, позиционируя ее в своей иерархии супер-престижных моделей на позицию выше Lamborghini, но чуть ниже также возрождаемой концерном марки Bugatti.

Престижная модель автомобиля Maybach Zeppelin DS8 выпускалась с 1931 года и обладала невиданной мощностью, расходуя до 30 литров бензина на 100 км. при 135-литровом топливном баке. Вес автомобиля превышал 3 тонны, поэтому, по немецким законам того времени, им мог управлять только водитель с правами на управление грузовиком. За несколько лет было выпущено около 200 экземпляров Zeppelin.

http://lh4.ggpht.com/_p9j-6xLawcI/SqA-cfRihLI/AAAAAAAAKqk/-yoqk3ygTWE/s800/20090817-121212_France_Mullhouse.jpg
На фото: Maybach, Cabriolet DS8, 1934, Германия

В зале престижных автомобилей автомузея в Мюлузе можно также увидеть исторические модели существующих и поныне Bentley, Rolls-Royce:

http://lh3.ggpht.com/_p9j-6xLawcI/S5gZjAZukaI/AAAAAAAASRM/oOKbFbhJ5Tk/s800/20090817-121332_France_Mulhouse.jpg
На фото: Bentley, Berline 8 Litres, 1931, Германия

http://lh4.ggpht.com/_p9j-6xLawcI/SqA-Y_1kWiI/AAAAAAAAKqg/z1G-IKnZf-I/s800/20090817-121254_France_Mullhouse.jpg
На фото: Rolls-Royce, Landaulet Silver Ghost, 1921, Германия

И под конец краткого рассказа я покажу еще несколько фотографий автомобилей класса люкс, выставленных в основном зале экспозиции музея.

В период между двумя мировыми войнами Horch был известен своими автомобилями класса люкс, которые тем не менее, были дешевле аналогичных моделей конкурентов.

http://lh4.ggpht.com/_p9j-6xLawcI/SpmtLTexzGI/AAAAAAAAKAk/iPS2ZuLqF1M/s800/20090817-113706_France_Mullhouse.jpg
На фото: Horch, Cabriolet Type 670, 1932, Германия

Mercedes-Benz Cabriolet 290 разрабатывался как универсальный многоцелевой автомобиль. Было продано более 8,000 автомобилей этой модели.

http://lh4.ggpht.com/_p9j-6xLawcI/SpmtBMve0uI/AAAAAAAAKAY/JrJQHvIxbQI/s800/20090817-113439_France_Mullhouse.jpg
На фото: Mercedes-Benz, Cabriolet 290, 1937, Германия

Кстати, марка автомобилей Mercedes-Benz, в отличие от моделей других производителей, выпускалась с уже установленным типовыми кузовами из очень широкую номенклатуры, предлагаемой компанией Daimler-Benz.  Поэтому из 419 выпущенных в 1936-1939 годах автомобилей Mercedes-Benz 540К лишь 29 были оборудованы кузовами, изготовленными кузовными ателье по специальному заказу.   

http://lh3.ggpht.com/_p9j-6xLawcI/SpmtIX18WjI/AAAAAAAAKAg/rYJuY1PSt7I/s800/20090817-113625_France_Mullhouse.jpg
На фото: Mercedes-Benz, Cabriolet 540K,1938, Германия

---
Прочесть еще об Эльзасе:
Эльзасские зайцы и плюшевые аисты

Отредактировано shaf (2011-01-04 23:10:09)

0

2

Это - последняя часть рассказа о музее в Мюлузе. Небольшой отчет о второй нашей поездке в Мюлуз вы найдете здесь.
Там есть пара фотографий из отдельных экспозиций детских и гоночных автомобилей, а также большого музея паровозов, расположенного в 5 минутах езды от музея автомобилей.
Может, когда-то соберусь и напишу продолжение об этих также очень интересных коллекциях.

Отредактировано shaf (2011-01-06 00:55:17)

0

3

Эх, какая роскошь!

shaf написал(а):

Horch

А это название, как ни странно, знакомо - на одном из их авто можно прокатиться в Питере :).

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 5