Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 4


Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 4

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Все рассказы о музее автомобилей в Мюлузе:
  Эльзас, Мюлуз
  Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 1
  Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 2
  Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 3
  Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 4
  Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 5

Чувствую, что я как-то задержался в Мюлузе, ведь впереди в поездке по Франции нас ждало еще столько интересного!

Но все же еще немного пройдемся по автомузею и рассмотрим самые необычные из выставленных в нем автомобилей…

Этот автомобиль Bugatti Type 32 Tank только на вид напоминает асфальтовый каток.  Автомобиль изначально разрабатывался как гоночная модель, необычный кузов автомобиля копировал форму крыла самолета, обеспечивая прекрасную обтекаемость.  Было построено 4 автомобиля этого типа, которые приняли участие во французском Гран При в 1923 году. Автомобиль развивал рекордное значение скорости 189 км/ч., однако выяснилось, что такая форма кузова одновременно приводила к возникновению подъемной силы, усложняющей управляемость. Поэтому автомобиль не стал победителем и больше ни в каких других соревнованиях не участвовал.

http://lh6.ggpht.com/_p9j-6xLawcI/S42N1t86AGI/AAAAAAAASHU/JzkPmQrL8rU/s800/20090817-114553_France_Mulhouse%5Bw800%5D.jpg

На фото: Bugatti Biplace course Type 32, 1923, Франция

Как видно на видео ниже, автомобиль передвигается вперед обращенной к нам тупой частью, что несколько неожиданно:

Видео взято с  carpedia.ru.

Следующие две новаторские модели автомобилей разработал Поль Арзенс (Paul Arzens, 1903 – 1990), известный французский дизайнер железнодорожных локомотивов.  Обладая неистощимой фантазией, Арзенс помимо своей основной работы, занимался живописью в классическом стиле, создавал скульптуры, а также разрабатывал автомобили уникальной конструкции и нестандартного дизайна.

http://lh3.ggpht.com/_p9j-6xLawcI/S42N1VckpNI/AAAAAAAASHQ/bdbijte_7V0/s800/20090817-114001_France_Mulhouse%5Bw800%5D.jpg

На фото: Arzens, Cabriolet "La Baleine",1938, Франция.

Кабриолет "La Baleine" (фр. кит), был разработан Арзенсом в 1938 году и произвел сенсацию своими необычными обтекаемыми футуристическими формами и, конечно же, своими размерами – почти 7 метров длины, собранный на базе Buick Standart 1928 г. выпуска, однако развивавшую скорость более 160 км/ч (в отличие от заявленных 110 км/ч для Бьюика с оригинальным кузовом).

Приблизительно 1/3 кузова автомобиля была предназначена для перевозки холстов и художественных материалов, которыми пользовался Поль Арзенс. Автомобиль имел оригинальное размещение передних фар – они были визуально скрыты под решеткой капота, тем самым не нарушая гладкую обтекаемую  форму “кита”.

http://lh5.ggpht.com/_p9j-6xLawcI/S42N00qYiwI/AAAAAAAASHM/hymbNklKzV8/s800/20090817-113921_France_Mulhouse%5Bw800%5D.jpg

На фото: Arzens, Biplane "L'Oeuf",1942, Франция.

Мини-автомобиль L’Oeuf, прозванный “электрическое яйцо”, был спроектирован Арзенсом в 1942 году, во время оккупации Франции.  Помимо отличительного футуристического дизайна кузова, приближающегося к идеальной обтекаемой форме яйца, Арден также применил в его конструкции новые материалы – формованный вручную алюминий для кузова, а также прозрачный плексиглас – для ветрового стекла и выгнутых боковых дверей (плексиглас только-только появился во Франции в  то время и еще не использовался дизайнерами).

На L’Oeuf был установлен электрический двигатель, с приводом на единственное переднее колесо. Использование электромоторов также было не типичным для того времени решением (хотя еще на на рубеже веков знаменитый Фердинанд Порше создал самодвижущийся экипаж Lohner-Porsche, движимый двумя электромоторами, который завоевал Гран-при Парижской всемирной выставки 1900 года).  Автомобиль L’Oeuf развивал скорость до 80 км/ч и отлично передвигался в городском транспортном потоке.

Оба автомобиля Поль Арзенс использовал до самой своей смерти в возрасте 87 лет.

(Продолжение следует...)

---
Прочесть еще об Эльзасе:
Эльзасские зайцы и плюшевые аисты

Отредактировано shaf (2011-01-04 22:50:29)

0

2

shaf еще раз спасибо вам за интересный репортаж. Я пока пробежал его вскользь, но пожалуй обязательно вернусь более подробно... автомобильная тема меня очень интересует...
А знаете что интересного я узнал в радиопередаче? Мы все уже привыкли к сочетанию Даймлер-Бенц... А ведь эти фирмы объединились только в 1923 году, а до этого были совершенно независимы и пожалуй даже конкурировали... А объединение пошло на пользу всему автопрому, так как сочетание полного романтики Бенца с практичностью Даймлера дало свои плоды...
А еще в мастерской Даймлера работал мальчик, взятый из приюта, по фамилии.......................... Майбах.....
Эти пересечения судеб известнейших людей меня удивляют... Еще я краем уха слышал, что в фирме г-на Порше кажется работал молодой и неизвестный механик Иосиф Броз...  Да, да, впоследствии тот самый маршал Тито...
А сколько новых и малоизвестных имен можно услышать в этом музее! А ведь некоторые из них произвели настоящие открытия в автомобилестроении...

0

3

shaf написал(а):

Кабриолет "La Baleine"

Ох, какой потрясающе красивый! Даже не представляла раньше, что у меня автомобиль может вызвать такое сильное чувство восторга!

shaf написал(а):

Мини-автомобиль L’Oeuf

Совершенно прелестная "капелька"!

0

4

vicont-m написал(а):

Эти пересечения судеб известнейших людей меня удивляют...

Да, история как раз и интересна вот именно такими пересечениями.
Кстати, более известный факт, хотя может не все знают, что именем Мерседес звали дочь Эмиля Елинека (Emile Jellinek), австро-венгерского фабриканта, который был партнером Даймлера в производстве автомобилей, в честь его дочери и назвали новую модель автомобиля. Позже, в 1924 году, Мерседесы украсила эмблема - знаменитая трехлучевая звезда, которая символизировала три области активности компании: выпуск моторов для наземного, водного и воздушного транспорта.

Отредактировано shaf (2011-01-04 22:39:08)

0

5

AlinaT написал(а):

Даже не представляла раньше, что у меня автомобиль может вызвать такое сильное чувство восторга!

Вот что интересно, что почти каждый автомобиль привлекает чем-то внимание. Можно ходить по музею часами и изучать этот интересный мир техники.
Особенно оригинальны автомобили Бугатти и две марки - Hispano-Suiza и Isotta Fraschini (помните слова Остапа, сказанные Козлевичу при их последней встрече?), о которых я расскажу в следующей части.

0

6

shaf написал(а):

о которых я расскажу в следующей части.

Классный анонс!  :flag:

0

7

Позже, в 1924 году, Мерседесы украсила эмблема - знаменитая трехлучевая звезда, которая символизировала три области активности компании: выпуск моторов для наземного, водного и воздушного транспорта.

А идею этой трехлучевой звезды и ее эскиз выдвинул все тот же практичный Даймлер... Он запатентовал сразу три изобретения... Самобеглую коляску, водный катер и что-то в воздухе... Именно символом власти над этими тремя стихиями и стала "мерседесовская" звезда...

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 4