Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 3


Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 3

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Все рассказы о музее автомобилей в Мюлузе:
  Эльзас, Мюлуз
  Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 1
  Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 2
  Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 3
  Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 4
  Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 5

В Национальном музее автомобилей в Мюлузе выставлены 400 автомобилей 107 различных производителей, из которых наибольшее количество автомобилей – 123 – разработанных компанией Bugatti.  А некоторые автомобильные компании представлены в автомузее всего единичными моделями, так например, в коллекции музея находится всего по одному автомобилю De Dietrich и Lorraine-Dietrich.

Кто у нас не слышал о прославленной Антилопе-Гну, в девичестве - Лорен-Дитрих, “отличающейся замечательной скоростью и благородной красотой линий”!

Эта древняя модель производства компании De Dietrich – дедушка знаменитой “Антилопы гну”.  Автомобиль производился одной из старейших машиностроительных компаний, основанной в XVII веке.   В 1902 году барон Эжен де Дитрих (Eugene de Dietrich)  нанял на работу молодого Этторе Бугати для разработки автомобилей, которые выпускались компанией до 1904 года под маркой Dietrich-Bugatti.  С 1905 года компания начала выпускать автомобили под маркой Lorraine-Dietrich.

http://lh6.ggpht.com/_p9j-6xLawcI/S42N-AbUIYI/AAAAAAAASHY/I08lgRj0Khw/s800/20090817-122321_France_Mulhouse%5Bw800%5D.jpg

На фото: De Dietrich Grand Duc, 1898, Германия.

Эмблемой компании стал лотарингский крест (в честь Лотарингии, где располагался один из старейших заводов по производству паровозов и вагонов), который прикрепил к радиатору своей машины Адам Козлевич,  и из-за которого его позже охмуряли ксендзы города Черноморска.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6c/Emblem_Lorraine-Dietrich.JPG

А вот и сама красавица “Антилопа гну”: 
– Адам! – закричал Остап, покрывая скрежет мотора. – Как зовут вашу тележку? 
– "Лорен-дитрих" – ответил Козлевич. 
– Ну, что это за название? Машина, как военный корабль, должна иметь собственное имя. Ваш "лорендитрих" отличается замечательной скоростью и благородной красотой линий. Посему предлагаю присвоить машине название - "Антилопа-Гну". Кто против? Единогласно.

Но если серьезно, то Ильф и Петров присвоили в 1931 году автомобилю название “Лорен-Дитрих” только из-за его оригинального звучания, к тому же оговариваясь - “Порода машины была неизвестна, но Адам Казимирович утверждал, что это «Лорен-Дитрих». В виде доказательства он приколотил к радиатору автомобиля медную бляшку с лорендитриховской фабричной маркой“. 

http://lh5.ggpht.com/_p9j-6xLawcI/S42NldyudZI/AAAAAAAASHA/ancpUidT0qk/s800/20090817-112625_France_Mulhouse%5Bw800%5D.jpg

На фото: Lorraine-Dietrich, Torpédo type B3-6, 1923, Франция.

Интересное исследование, описанное в статье «Антилопа-Гну»: прав ли был Адам Козлевич?, доказывает, что ездили герои “Золотого теленка” на автомобиле совсем другой марки, вот только точно установить какой – невозможно.  Говорят, это был Руссо-Балт С 24/30 (который, по словам знатоков, и снимался в фильме "Золотой теленок"), хотя вполне мог быть этот Роше-Шнайдер (Rochet-Schneider):

http://lh6.ggpht.com/_p9j-6xLawcI/S5WJJ_dhWMI/AAAAAAAASPg/sMfIPJvP8Zs/s800/20090817-111841_France_Mulhouse.jpg

На фото: Rochet-Schneider, Torpedo 12HP, 1911, Франция.

В музее выставлен также совершенно уникальный автомобиль - Мерседес-"Жук".   Как известно, модель “Volks Wagen” – народного автомобиля – разрабатывалась в Германии Фердинандом Порше по контракту, полученному от правительства Гитлера, начиная с 1934 года.  Для выпуска этого автомобиля в 1938 году в поместье графа Шуленберга даже началось строительство огромного завода Фольксваген.  И все же, массовый выпуск автомобиля до войны так и не был налажен, несмотря на 110 млн.марок, которые собрали 336 тысяч немецких рабочих по схеме предоплаты для получения в числе первых будущего “народного автомобиля”.  Истинный успех этой модели Фольксваген пришел уже после войны, когда “жук” стал первым успешно экспортируемым европейским автомобилем, – в целом, с 1938 по 2003 год было выпущено более 21,5 млн. модификаций этой модели.

Однако Фердинанд Порше начинал работы над компактным автомобилем еще с 1923 года, работая в компании Daimler.  В 1926 году, после ее слияния с Benz, Порше занял пост главы объединенного конструкторского бюро вновь образованной компании Daimler-Benz.  Несмотря на то, что Порше покинул компанию в 1928 году, развитие заложенной им линейки компактных автомобилей продолжалось.  Именно в компании Daimler-Benz в 1936 году, на основе ранее спроектированных моделей, была скомпонована модель Mercedes-Benz 170Н, которую можно считать родоначальницей автомобилей C- и A- класса.  Этот автомобиль на удивление напоминал модель Volkswagen, разрабатываемую Фердинандом Порше по заказу немецкого правительства.  Однако, поскольку идея “народного автомобиля” не соответствовала концепции автомобилей Мерседес-Бенц, она не была поддержана руководством компании, и с 1936 по 1939 год было выпущено всего около 1.500 таких автомобилей, после чего дальнейшего развития эта серия Мерседесов не получила.

http://lh6.ggpht.com/_p9j-6xLawcI/S5UYwiiK-OI/AAAAAAAASO0/P-8ufc9jUZY/s800/20090817-113513_France_Mulhouse.jpg

На фото: Daimler-Benz, Mercedes-Benz 170H, 1937, Германия

Интересно также, что Фердинанд Порше, разрабатывая финальный вариант “жука”, позаимствовал многие особенности дизайна у серии автомобилей Tatra, производимых в Чехословакии под руководством австрийского конструктора и дизайнера Ханса Ледвинки (Hans Ledwinka).  Tatra подала иск, который не был разрешен из-за вскоре последовавшей оккупации Чехословакии. Иск был повторно подан уже после войны и в 1961 году Volkswagen вынужден был выплатить чехословацкой компании  3 млн. немецких марок в качестве компенсации.

Всего в Национальном музее автомобилей в Мюлузе экспонируется 31 автомобиль марки Mercedes и Mercedes-Benz.  Возможно, я соберусь в будущем и опишу наиболее интересные модели в отдельном фоторассказе.

Пока же приведу фото еще одного легендарного автомобиля.  Модель Mercedes 300SL (SL – означает "Sport Leicht" – легкий спортивный) выпускалась с 1954 по 1957 год, но до сих пор является одной из самых узнаваемых и ценимых моделей компании.  Получившая название Gullwing – “крыло чайки" за свои подъемные боковые двери, она отличалась множеством новинок, являлась самой скоростной массово выпускаемой моделью, и пользовалась огромной популярностью, несмотря на достаточно высокую цену.  Среди владельцев этой модели были многие знаменитости, в том числе Элвис Пресли, Пабло Пикассо и Софи Лорен.  Много подробностей об этом замечательном автомобиле я прочел в статье Mercedes-Benz 300SL. Чайка над автобаном.

http://lh5.ggpht.com/_p9j-6xLawcI/S5UYxJ4n0oI/AAAAAAAASO8/T3pKhFIzecE/s800/20090817-114359_France_Mulhouse.jpg

На фото: Mercedes-Benz, Coupé 300SL,1955.

(Продолжение следует...)

---
Прочесть еще об Эльзасе:
Эльзасские зайцы и плюшевые аисты

Отредактировано shaf (2011-01-04 22:57:59)

0

2

Первый экипаж классный, и "Чайка" хороша.  :love:

Сергей, все Ваши отчеты интересно читаются, даже про автомобили.  :yep:  :tomato:

0

3

Спасибо!
Будет еще несколько частей.

Отредактировано shaf (2011-01-04 00:49:24)

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Мюлуз, Национальный музей автомобилей. Фотоотчет, часть 3