Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Испания » Железные дороги Испании


Железные дороги Испании

Сообщений 101 страница 110 из 342

1

Уточнить расписание, цены или заказать билет можно на сайте испанских железных дорог http://www.renfe.es

В Мадриде 2 железнодорожных вокзала:

1. Вокзал Аточа.
Направления: Толедо, Куэнка, Аранхуэс, Алькала-де-Энарес, Гвадалахара, Авила, Эскориал, Сеговия. Здесь же базируется Puerta de Atocha — станция отправления скоростных поездов AVE в Кордову и Севилью.

2. Вокзал Чамартин
Направления: Авила, Эскориал, Саламанка, Сеговия, Вальядолид. Поезда, отходящие с вокзала Аточа в сторону севера, также делают здесь остановку.

Уточнить расписание, цены или заказать билет можно на сайте испанских железных дорог http://www.renfe.es

В последнее время из России на этом сайте уже можно заранее заказать е-билеты на испанские поезда (в т.ч. и на скоростные AVE). Плюс при покупке билета в оба конца также есть скидка.  Тем не менее, можно попытаться получить следующие скидки:

- в 40% (Tarifa Estrella: http://www.renfe.es/productos/on_tarifaestrella.html) и 60% (Tarifa Web: http://www.renfe.es/productos/on_tarifaweb.html), которые доступны на некоторые поезда, при покупке билетов заранее.
Эти тарифы отображаются вместе с остальными.
- Tarifa Ultima Horo (http://www.renfe.es/productos/on_tarifa_uhora.html), со скидкой в 50%, доступен на отдельной странице.

Маленькая деталька: ездили довольно много с электронными билетами, билеты постоянно проверяли, но мельком, в отличие от той же Франции, где их чуть ли не просвечивают.

Касс, в которых продают билеты на поезд, на вокзале Аточа три типа:

1. Venta de Billettes, кассы у турникетов, вывески красные с белым. Здесь продают билеты на пригородные электрички. Платят наличными.
2. Centro de Viaje, где нужно у входа оторвать билетик с номером очереди и ждать, пока на он не высветится на табло. У здешних кассиров водится расписание на любые города, можно купить билеты на любое число, расплатиться можно картой (обязательно попросят удостоверение личности). Проверяйте билеты – нам вместо поезда на 9.20 как-то раз пробили поезд на 10.20, поехали бы…
3. Еще одна касса, расположенная у пандуса, который ведет на второй этаж вокзала, откуда отправляются скоростные поезда на Толедо или Куэнку. Это по-нашему он второй, они его именуют первым! Запамятовала, как именно она называется, но работает по такому же принципу, как и № 2.

На вокзале Чамартин, как мне показалось, имеются только кассы типа 2 – правда, мы там покупали билеты 1 раз, приобретя сразу на все последующие дни. Так что если я ошиблась, дайте мне знать Билеты на поезда, отправляющиеся с Аточи, можно купить/сдать/поменять на Чамартине и наоборот.

Обратите внимание: слева - касса для превратительной продажи билетов, а справа - для отправляющихся в ближайшее время поездов
http://photos.streamphoto.ru/e/f/8/ba0d8de7814754fbf8b85cfd308cc8fe.jpg

На обоих вокзалах имеются, конечно, и автоматы по продаже билетов, но они перманентно были неисправны, и мы на четвертый-пятый день даже и подходить к ним перестали.

Такая очередь в провинции считается большой
http://photos.streamphoto.ru/7/9/c/9f1cebb23ffaa2d5974794e7c8de3c97.jpg

Если на простые поезда обычно проблем с билетами нет - и в большинстве случаев их можно купить непосредственно перед отправлением, то на поезда AVE из Мадрида до Кордобы и Севильи могут быть проблемы в дни уикенда. Очереди на Аточе очень большие, идут очень медленно - особенно в предварительных кассах. В предварительных кассах Аточи билеты продаются только на срок в 2 недели вперед. На Аточе большинство кассиров говорят по-английски, в провинции - наоборот, это скорее исключение.

http://photos.streamphoto.ru/7/a/e/f6d1f9f35ff8e02bbbe8fff7d45e0ea7.jpg

На Толедо, Куэнку, Саламанку билеты строго с номером вагона и местом в вагоне, в остальных поездах заходи и садись где хочешь. Но при этом билет покупается на поезд, отправляющийся со станции во четкое время и на конкретный перегон от А до Б. Про какие-то особые правила, типа итальянского «6 часов, в течение которых можно выходить на любой станции перегона, на который куплен билет, и садиться на любой и ехать дальше», мне не известно.

Вагоны не обязательно прицеплены к поезду по порядку – иногда приходилось искать свой вагон, т.к. прицеплены они были произвольно. Обычно поезд подается за 2-3 минуты до отправления, до этого по этому же пути могут пройти еще несколько поездов, так что смотрите, куда садитесь: когда подходит поезд, на табло перрона написано, куда он движется, и какие остановки по пути делает. На одном пути, кстати, могут стоят 2  разных поезда, идущих в разные города, такое тоже бывает.

Следует учесть, что при посадке, например, на Толедо, Куэнку и Саламанку (с любого вокзала) вам нужно будет пройти осмотр как в аэропорту: рамка металлоискателя, вещи на просветку. Запрещено перевозить взрывчатые вещества, оружие, есть ограничения на габариты багажа. После досмотра перед выходом на платформу у вас оторвут кусок билета, оставив что-то вроде посадочного талона.

http://photos.streamphoto.ru/c/4/0/6a54922e47177e9eba5694c0893fa04c.jpg

Для пригородных поездов: купил билет – смотришь на табло путь отправления. За турникетами стоит стенд с номерами путей и городами, которые с этого пути поедут. У турникетов на выход стоят дяденьки, которые выписывают штраф безбилетникам, при этом они же, жутко веселясь, пропускают в город тех, у кого билеты есть, но по какой-то причине не сработали (такое тоже случается, и довольно часто).

На некоторые направления билетов дают по 2 штуки на человека: 1 - карточка как на метро – для турникетов, и вторая, напоминающие кассовые чеки – для собственно проезда. Провожающих тут, видмио, не водится – зайти за турникеты к поездам они могут только при наличии билета. Компостировать билеты не нужно. В поездах, кроме скоростных на Толедо, Куэнку, Саламанку (где билеты проверят при досмотре) ходят контролеры и билеты проверяют.

Между путями 2 и 3 на Аточа – зал ожидания, вполне приличный: чисто, деревянные скамейки, никаких бомжей, только пассажиры. Есть табло отправления поездов. Магазинов на Аточа, в отличие от более современного Чамартина, нет, точек питания тоже – разве что какой-то фаст-фуд в переходе к метро.

Из забавного: в Авиле поезд на Мадрид отправляется с пути № 20, хотя всего путей в Авиле 4. Оказалось, что есть еще типа «нулевой», правее первого и чуточку за вокзалом – вот он и есть 20й.

Основные типы поездов

В Испании существуют поезда следующих видов: AVE, Talgo,  Arco, Alaris, Euromed, InterCity, Estrella, Diurno, Trenhotel, Expreso, Tranvia, Automotor.

поезда, курсирующие только по отдельным маршрутам:
Euromed (Барселона - Валенсия - Аликанте)
AVE (Мадрид - Севилья)
Alaris (Мадрид - Валенсия - Кастельон)
Talgo 200 (Мадрид - Малага, Мадрид - Кадис, Мадрид - Уэльва)
Arco (Порт-Буа - Валенсия, Барселона - Аликанте - Мурсия)

Tranvia, Automotor - поезд местного значения, обычно следует со всеми остановками, они подешевле
Cercanias - самые дешевые, пригородные

Abono Turistico

Мадрид и ее пригороды (в том числе Алькала-де-Энарес, Аранхуэс, Толедо, Эскориал, Чинчон, Гвадалахара, Чинчон, Кольменар-де-Ореха) разбиты на несколько секторов, конфигурацию которых можно изучить по адресу http://www.ctm-madrid.es/servlet/Cambia … h_TIPO=8#. Для посещения этих городов можно приобрести специальные туристические проездные Abono Turistico, которые продаются в кассах метро. Купив такой билетик, можно кататься на любом транспорте по этой самой зоне, включая мадридский городской транспорт. Проездной зоны Т, к примеру, стоит на 1 день на 1 человека 7,60, на 2 - 13,60, на 3 - 18,10, на 5 – 28,20, на 7 – 39,60.

Проверяйте, что кассир выбивает на своем аппарате – нам ни разу правильно не оформили, хорошо, что сначала нам показывали итоговую сумму на табло кассового аппарата: то они не догоняли, что нужна зона Т, то что нас двое, то что на 1 день… Можно заготовить что-то вроде шпаргалки, и на ней написать «Abono Turistico, 1 dia, zona T, 2 persona». По-английски при этом они не говорят вообще, как и подавляющее большинство испанцев.

Билет выглядит как картонка чуть побольше метрошного билета, ее нужно пихать в турникеты и предъявлять контролерам при требовании. В билет нужно вписать № паспорта и имя, а также ту дату, в течение которой вы собираетесь этот билет использовать.

Проездной действует только 2-3-5-7 дней подряд, а не любые 2-3-5-7 дней в течение, скажем, месяца, поэтому логично сразу прикинуть, сколько и куда вы намерены ездить, чтобы купить 1 билет на 3 дня, а не 3 билета по 1 дню.

Проездные по стране

В этой поездке проездной по стране мы не брали, поэтому могу поделиться только ссылками, а не личным опытом использования проездного.

InterRail One Country Pass
http://www.interrailnet.com/one_country_pass_spain
http://www.europeanrailguide.com/railpasses/index.html

И в заключение, небольшая подборка по нашему маршруту. Из-за невозможности представить сию информацию в табличном формате придется вам прочитать ее вот так

Город - Билет на 1го в оба конца - Вокзал (ветка) - Время в пути - Примечание

1. Алькала-де-Энарес/4, 70/ Аточа, поезд/ 40-45
2. Сеговия/ 10,20/ Аточа, поезд/ 2 часа
3. Авила/11,30/Аточа, поезд/2 ч 15 мин
4. Толедо/13,75/Аточа, скоростной поезд, экспресс/Аточа, 2 этаж/30 мин
5. Аранхуэс+Эскориал/ проездной на день 7,60/Аточа, поезд/ 45 минут и 1 час 5 мин
6. Куэнка/18,50/Аточа, поезд, 2 этаж/2 ч 25 мин
7. Саламанка/28,60/ Чамартин, поезд/2 ч 30 мин
8. Вальядолид/25,40/Чамартин, поезд/2 ч 40 мин
9. Гвадалахара - Abono Turistico 7,60/Аточа, поезд/50 мин
10. Чинчон - по Abono Turistico 7,60/ автобусная станция на Conde del casal - 1 час на автобусе 337, оттуда до Колменара-де-Ореха 5 мин на этом же автобусе

Про ночные поезда http://rw.travel.ru/rw_europe/night_train.html
Железные дороги стран мира http://rw.travel.ru/rw_world/
Железные дороги Германии
Железные дороги Италии
Железные дороги Испании
Железные дороги Дании и Швеции
Железные дороги Швейцарии
Железные дороги Португалии
Железные дороги Франции
Железные дороги Норвегии
Железные дороги Бельгии
Железные дороги Австрии
Железные дороги Польши
Железные дороги Чехии

Покупка билетов по инету (использовалась карточка Виза Классик)
http://photos.streamphoto.ru/9/8/f/816f769a4d86e39bcae983dddde06f89.jpg

http://photos.streamphoto.ru/a/1/9/43508a4143a0f49b5730a7090d61391a.jpg

http://photos.streamphoto.ru/7/9/8/dee42fac68e7bcb1275d6e904e5fc897.jpg

http://photos.streamphoto.ru/7/d/b/1f6c0e1117f75b6a53487dc8e9f85bd7.jpg

http://photos.streamphoto.ru/c/f/a/6d884d9cd2f5e27cd7135ac7f7b2aafc.jpg

http://photos.streamphoto.ru/9/1/8/866e2a6f8f7c8f9d243a1a7a1fa22819.jpg

http://photos.streamphoto.ru/b/6/f/d6ca60a3717f4fe36ac40601c93b5f6b.jpg

http://photos.streamphoto.ru/b/6/7/0deccc13c1fe870407a44026169a676b.jpg

http://photos.streamphoto.ru/9/7/e/236a73f304b35b93aae97adc9e910e79.jpg

http://photos.streamphoto.ru/d/5/8/3121833578e3c268e6492584e878085d.jpg

http://photos.streamphoto.ru/f/f/5/f10163879921d7aa1dca949be422e5ff.jpg

http://photos.streamphoto.ru/e/1/c/528b6c261423d0c5d13be4e486e14c1e.jpg

http://photos.streamphoto.ru/9/a/d/5cdf08a6ce054c4ce0f670a3a7287da9.jpg

Покупка билетов Renfe в автомате

http://photos.streamphoto.ru/b/a/a/5009eed59e2c65e1df55c7c4b3abdaab.jpg

Дотрагиваемся до экрана - получаем вот такое табло: в верхней части - станция, где вы сейчас находитесь, чуть ниже - набор станций, куда вам нужно. Если вашей станции нет в списке, то нужно дотронуться до верхнего правого угла - появится окошко, куда вы можете вручную вбить название нужного пункта назначения.
http://photos.streamphoto.ru/f/0/f/4f727e833b780ff2bf01f490d67daf0f.jpg

Но у нас все просто - нам нужно в Ла-Корунью - нажимаем на нее, и далее - на надпись "IDA" - в одну сторону. Выбранные значения подсвечиваются желтым. Для справки - "IDA E VOLTA" билет в оба конца.
http://photos.streamphoto.ru/6/1/2/7f4627d6b7c0b8635a78207ed4018216.jpg

Далее автомат выдает вам ближайшие поезда на вашем отрезке пути на выбранную дату
http://photos.streamphoto.ru/8/0/a/7dbd6df452b2a167aaf675d93c051a08.jpg

Выбираем нужный поезд и жмем фиолетовую кнопень внизу
http://photos.streamphoto.ru/6/0/7/0419506816b6999619f4bb047f87d706.jpg

Следующий экран просит вас выбрать количество билетов (первая строчка - взрослые, вторая - дети)
http://photos.streamphoto.ru/c/8/8/73c05a572b53df0f3c9cd2a09bbae88c.jpg

В зависимости от выбранного количества обновляется цена
http://photos.streamphoto.ru/a/0/9/60edd7af691c10b865d34cee0f66d90a.jpg

Напоследок система выдаст вам предпросмотр билетов (время, вагон, место - если вагон и место фиксированные)
http://photos.streamphoto.ru/e/9/0/155e420ee7673790b5b7f70b2b9cc09e.jpg
Нажав фиолетовую кнопки внизу, приступаете к покупке билетов - вставляете в специальную щель карточку или кидаете наличные.

http://photos.streamphoto.ru/7/5/2/159d1af7a7658432903b7096c0890257.jpg

0

101

рано еще, скорее всего

0

102

Arial написал(а):
Romantica99 написал(а):

там нет на английском, я никак не могу разобраться вообще!!

выбираете инглиш в окошке
https://forumupload.ru/uploads/0001/d0/60/95840-1.jpg
внизу слева в окошке Seleccione su idioma (выбрать язык) - нажмите на стрелочку, а когда откроется список - выбрать English (нажмите)
И будет вам англоязычная версия Ренфе. Далее все просто - откуда/куда/день/месяц/год и Искать.
https://forumupload.ru/uploads/0001/d0/60/95842-1.jpg

Мирина написал(а):

Посмотреть расписание можно на англ., а вот когда покупка билетов, то уже только на исп., но все понятно

0

103

Железные дороги Испании в картинках

Пути станционные абнаковенные:)
http://photos.streamphoto.ru/6/1/f/f606443ef38daa2b39f1540bdaf56f16.jpg

http://photos.streamphoto.ru/6/b/e/0dada2b6280bd8334e68703bcdd29eb6.jpg

http://photos.streamphoto.ru/e/b/c/4900b89952a180bf10b6bb8f791cfcbe.jpg

Вагоны могут быть такими
http://photos.streamphoto.ru/a/b/3/55284c8e035bdbabde9a8c80a56f13ba.jpg

или попроще
http://photos.streamphoto.ru/8/1/4/a2b03466722b9ce49b51242431cc5418.jpg

Войдем внутрь?
http://photos.streamphoto.ru/6/9/e/9d1bcffac38d27da64b2e38ebcaace96.jpg

http://photos.streamphoto.ru/6/f/d/4370752d3e971a960a95205d9fa74df6.jpg

http://photos.streamphoto.ru/f/3/7/8130240a397dcd752c690d614336673f.jpg

http://photos.streamphoto.ru/f/3/c/203535d19434d5b3a9abd5cf2b776c3f.jpg

http://photos.streamphoto.ru/d/9/f/7592e96402b6fd88fb0b43d30adb6f9d.jpg

Станции в большинстве городков довольно простые и чем-то неуловимо похожи
http://photos.streamphoto.ru/e/1/6/b4f9294670cec5cb1b5ca302e850861e.jpg

http://photos.streamphoto.ru/9/f/a/b14fe97284210743e00d915a0cca4af9.jpg

но встречаются и настоящие памятники архитектуры (вокзал в Саморе)
http://photos.streamphoto.ru/e/9/5/f362e20314c438b43790a9d7e8c5959e.jpg

Вокзал Чамартин в Мадриде: табло
http://photos.streamphoto.ru/a/8/3/7aa3e5b5a452336d5991aa2f33c1038a.jpg

В теории, продажа билетов идет и через автоматы, но в реальности ни один автомат не работает:)
http://photos.streamphoto.ru/7/9/c/9f1cebb23ffaa2d5974794e7c8de3c97.jpg

Номер вагона расположен не там, где мы привыкли, а примерно на уровне бедра - возле кнопки, открывающей дверь
http://photos.streamphoto.ru/d/b/5/4fb5599e39632662fca97c906a5bb5bd.jpg

Такая очередь считается большой
http://photos.streamphoto.ru/7/a/e/f6d1f9f35ff8e02bbbe8fff7d45e0ea7.jpg

Обратите внимание: слева - касса для превратительной продажи билетов, а справа - для отправляющихся в ближайшее время поездов
http://photos.streamphoto.ru/e/f/8/ba0d8de7814754fbf8b85cfd308cc8fe.jpg

Поезд прошел - и станция снова выглядит вот так:
http://photos.streamphoto.ru/9/7/7/170b577151e0dbc91c709843d5418779.jpg

На скоростные поезда пассажиры проходят особый контроль безопасности - почти как в самолет
http://photos.streamphoto.ru/c/4/0/6a54922e47177e9eba5694c0893fa04c.jpg

0

104

Как обещала - железнодорожный вокзал Бургоса - Burgos Rosa de Lima

Как добраться от станции до центра Бургоса: около 20 минут на автобусах  25, 43 и 80. Цена билета (январь 2010 г. - 0,85 евро у водителя). Автобусы №№ 25 и 43 идут до площади Испании (остановка автобуса 25 - у небольшого памятника с корабликом, 43 - на другой стороне площади), откуда до статуи Сида метров 200.

Расписания автобусов:
№ 25 - http://www.aytoburgos.es/docs/Secciones/Seguridad y Vialidad/Autobuses Urbanos/Esquemas de las Paradas y Horarios de Autobuses Urbanos/25.pdf
№ 43 - http://www.aytoburgos.es/docs/Secciones/Seguridad y Vialidad/Autobuses Urbanos/Esquemas de las Paradas y Horarios de Autobuses Urbanos/43.pdf
№ 80 - http://www.aytoburgos.es/docs/Secciones/Seguridad y Vialidad/Autobuses Urbanos/Esquemas de las Paradas y Horarios de Autobuses Urbanos/80.pdf

Станция была официально открыта 12 декабря 2008 года. До этого вокзал был расположен практически в историческом центре, и рельсы шли прямо через жилые кварталы (сейчас рельсы и старый вокзал демонтированы, но выглядит это довольно убого - две высокие бетонные стены, стоящие впритык к спальным районам, между которыми - протяженный пустырь, заваленный мусором). Считалось, что деление Бургоса на две части не дает развиваться городу и делит его на благополучную и неблагополучную части. Новый железнодорожный вокзал Бургоса построен, по сути, в чистом поле: по плану застройки, вскоре вокруг него вырастут новые кварталы, спроектированные архитекторами из Швейцарии (и они таки уже почти выросли). Свое название вокзал получил в честь Росы-де-Лима Мансано Гете - женщины-политика из Бургоса, министра транспорта, погибшей в 1988 г. при крушении вертолета.

http://photos.streamphoto.ru/7/6/a/b695a24f19ccd995ee1b5294a3a25a67.jpg

Вокзал стоит, как я уже написала выше, в отдалении от города, и только через большой пустырь прямо перед вокзалом (вероятно, там будет сквер, хотя уровень земли на пустыре выше уровня вокзала примерно на метр - интересно) видны новые жилые кварталы, довольно симпатичные - и по задумке, и по цветовой гамме. Автобус довольно долго петляет через эти новые кварталы, так что в окно вполне реально их посмотреть - многие дома и коттеджи уже заселены, некоторые еще на стадии котлована. Интересно, на кого рассчитаны эти новые кварталы - у меня сложилось впечатление, что в них можно заселить 3 Бургоса:)

Старый город где-то там
http://photos.streamphoto.ru/e/e/7/1470845a020b85de69a482277883e7ee.jpg

http://photos.streamphoto.ru/e/8/b/bb5a9ca5646f24df829a16b00dc38b8e.jpg

http://photos.streamphoto.ru/6/5/2/b0d4e8aad1c3f2a442fda388ade9f256.jpg

Обратите внимание - проектировщики сразу заложились на велосипедные дорожки
http://photos.streamphoto.ru/e/4/e/5bcf61230b4da5754a771caadbb85e4e.jpg

и скамейки
http://photos.streamphoto.ru/7/8/5/84ebc7a31baf797022eb004715c7d587.jpg

Когда мы ехали на автобусе в город, мне очень понравилась станция, поэтому когда мы вернулись на нее через 2 дня (уже покидая Бургос) и когда оказалось, что наш поезд задерживается более чем на полчаса, я радостно попрыгала вокруг этого пустыря с целью запечатлеть вокзал. Далее следует много фото вокзала с разных ракурсов.

http://photos.streamphoto.ru/6/c/1/d6413a45fd71d93771ff27e24189e1c6.jpg

http://photos.streamphoto.ru/7/d/e/343818c76634eb9b5ad0f387db385ed7.jpg

Это я попыталась влезть на поверхость пустыря и снять вокзал с точки повыше - но ноги тут же стали проваливаться в глину и пришлось сбежать
http://photos.streamphoto.ru/6/f/3/bc0764810568788926473d8ce3d183f6.jpg

http://photos.streamphoto.ru/a/4/9/763195ea66b3ee780bb632719b23e94a.jpg

http://photos.streamphoto.ru/d/2/8/b45f0720c0eaade20bd366084f71582d.jpg

http://photos.streamphoto.ru/c/3/7/6f0cf01159439fa23546b55e8cf1373c.jpg

http://photos.streamphoto.ru/7/e/1/8d1ba16a850ee597e19a367d28f5d1e7.jpg

Вокзал внутри

http://photos.streamphoto.ru/8/7/f/db63198c795a964f0b0b75579750df78.jpg

http://photos.streamphoto.ru/9/4/f/39100e80ce039f06d48bd7437590ef49.jpg

http://photos.streamphoto.ru/a/7/9/493a9bdb7e43f91add1b83d09805597a.jpg

http://photos.streamphoto.ru/e/7/1/8f2b82fd1b4ea3f18d2b0a694026217e.jpg

С левой стороны различим Денис, который еще не видит, что я полезла наверх:)
http://photos.streamphoto.ru/8/4/a/c71a65294b0af440c2a7736d9bcafa48.jpg

0

105

Cпешу поделиться радостью: только что удалось купить билеты на AVE Madrid-Cordoba. Сначала страница с которой начинается покупка вообще не загружалась - видимо, все покупают билеты на Semana Santa. Но потом испанцы уснули и всё пошло хорошо, но стала выдаваться ошибка G001. Я связалась с банком (ВТБ) - оказывается моя ошибка была в том, что я вводила 4-хзначный секретный код - в графе было предусмотрено 4 цифры и я решила, что нужно именно его вводить-, а надо было вводить 3-хзначный.  Ввела - и сразу всё получилось. Так что не повторяйте моей ошибки!

0

106

Хочу вставить свои пять копеек про жд Испании, поскольку только 9 марта сего года оттуда вернулась.

Очень понравились поезда RENFE:чистые, удобные, плавный убаюкивающий ход, отличное кондиционирование, розетки в креслах ( у talusha на фото выше это видно)автоматы с водой-едой, туалет с пеленальным столиком и удобный для посещения инвалидами, отличное инфотабло).

Билеты можно приобретать тремя способами: через Интернет (мы не рисковали, так как планы менялись, хотя можно было - это уже сейчас поняла), в кассе и в автомате (автоматы на Аточа работали в наш приезд, на Чамартине не помню). Мы покупали билеты в кассе RENFE в аэропорту по кредитке:

- Мадрид-Саламанка-Мадрид обошёлся на человека 34,40 euro, поскольку мы опоздали на поезд, то нам пришлось менять билет на следующий по времени и доплатить каждому 4 евро. Отправление с Чамартина.

- Мадрид-Сеговия (отправление с Чамартина, ехали 30 мин.) - 9,9 евро на чела; наивные, мы думали, что легко на автобусе попадем в Авилу, прочитали в путеводители, что туда ходят автобусы. На автовокзале в Сеговии, где мы были в 14.30 нам сказали, что автобус на Авилу ходит редко и нам надо ждать до 18.00. Порекомендовали вернуться в Мадрид и рвануть в Авилу оттуда, чего мы естественно делать не стали, а с горя ))))) пошли на местные склепы взглянуть, а потом в парк Ретиро.

- Мадрид - Толедо - Мадрид AVE (отправление с Аточа) стоил 24,24 евро. 30 минут и ты в другом городе - фантастика! Мне с работы домой 40 минут ехать. А тут можно жить в прекрасном городе и ездить на работу в столицу!

Относительно метро - оно нас подвело! Мы жили в отеле Regina (замечательный отель, только шумоизоляция сильно страдает) между станциями Sol и Sevillla. По прилету паренек из туристского офиса посоветовал мне кратчайший путь до гостиницы на метро и затем на Cercanias (этакие наши электрички, но более комфортные и часто ходят,особенно через центральные станции Sol, N.Ministerios и Chamartin). Сглупила-не послушалась! Думала, зачем столько пересадок, да еще на другой вид транспорта, да еще платить за все это. На самом деле, было бы реально быстрее, обратно мы ехали именно так: от Sol до N.Ministerios на Cercanias,а затем по прямой до Аэропорта Т4. По времени рельно быстрее, раза в два. Метро в Мадриде имеет очень много станций, особенно в центре. Поезда часто просто стоят на станциях или ждут бегущих пассажиров, едут медленно. По этой причине опоздали на поезд в Саламанку (ехали на метро 45 минут от Sol До Chamartin). В следующий раз поехали на Cercanias (были на вокзале через 15 минут).
Не совершайте наших ошибок, дорогие форумчане путешественники!

0

107

talusha написал(а):

ALTRU написал(а):
А тут можно жить в прекрасном городе и ездить на работу в столицу!только дорого)

Согласна!

talusha написал(а):

ALTRU написал(а):
Не совершайте наших ошибок, дорогие форумчане путешественники!но в общем все же прекрасно сложилось?

Да, так как в неожиданно появившиеся два часа свободногого времени до следующего поезда мы смогли посмотреть стадион Сантьяго Бернабеу.
Так первыми моими фото в Мадриде стали станции метро (помнте синюю матрицу на Чамартин?) и стадион лучшего итальянского клуба)))))))))))))))))))).

Вот только с ценами на метро мы не разобрались. Купили билет на 10 поездок в аэропорту. Стоил он нам почему-то 10 евро. Захотели пройти по нему втроем - не вышло.
Тетечка из касс, сказала, что надо доплатить 2-3 евро. Доплатили-прошли! На следующий день думала снова использовать его же, ведь осалось еще 7 поездок, но ничего не вышло! Так и маялись, покупая поездки по 1 евро(( на метро и по 1,25 на Cercanias.
В последний день я уговорила друзей купить Abono Turistico за 5,20 (нам предстояла поездка в Толедо туда-обратно и отъезд в Барахас) на все виды транспорта в зоне А (туда входит и Аэропорт) и больше не переплачивать.

Поездка, несмотря на перепетии транспортные, была все равно шикарной, вот теперь пишу рассказ))))) о приключениях русских в Испании)))!

0

108

ALTRU написал(а):

Купили билет на 10 поездок в аэропорту. Стоил он нам почему-то 10 евро. Захотели пройти по нему втроем - не вышло.

в поездах на метро до/от аэропорта особый режим проезда, там поездка 2 евро стоит, а не 1

ALTRU написал(а):

Поездка, несмотря на перепетии транспортные, была все равно шикарной, вот теперь пишу рассказ))))) о приключениях русских в Испании)))!

буду ждать)

0

109

розетки в креслах

В каком классе - только preferente или и в turista тоже?

За упоминание тормознутости метро спасибо - у нас на обратном пути по плану не особо большой запас времени (поезд приходит в 8.05 на Chamartin, вылет 11:25 из T1 Барахаса), буду пробивать расписание электричек (вроде к лету обещают прямую ветку, хотя в новостях упоминают T4).

Отредактировано unreal_undead (2010-03-11 16:03:31)

0

110

unreal_undead написал(а):

В каком классе - только preferente или и в turista тоже?

Мы ехали в обычном, уж как он обзывался не могу сказать. Розетки были)))
Если интересено, могу глянуть посадочный))), если там пишут это)))

unreal_undead написал(а):

За упоминание тормознутости метро спасибо - у нас на обратном пути по плану не особо большой запас времени (поезд приходит в 8.05 на Chamartin, вылет 11:25 из T1 Барахаса), буду пробивать расписание электричек (вроде к лету обещают прямую ветку, хотя в новостях упоминают T4).
Отредактировано unreal_undead (Сегодня 16:03:31)

Лучше подстраховаться, но думаю за двадцать минут от N.Ministerios (это и станция метро и станция Cercanias) до Aeropuerto T4 (станция метро) доберетесь. От Chamartin до N.Ministerios лучше на Cercanias езжайте (одна остановка всего). Единственное - разберитесь с билетами. Вход в метро и на Cercanias через разные турникеты. Либо покупайте какой-то единый проездной документ, либо каждый раз, как мы, новый.

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Испания » Железные дороги Испании