Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Испания » Железные дороги Испании


Железные дороги Испании

Сообщений 1 страница 10 из 342

1

Уточнить расписание, цены или заказать билет можно на сайте испанских железных дорог http://www.renfe.es

В Мадриде 2 железнодорожных вокзала:

1. Вокзал Аточа.
Направления: Толедо, Куэнка, Аранхуэс, Алькала-де-Энарес, Гвадалахара, Авила, Эскориал, Сеговия. Здесь же базируется Puerta de Atocha — станция отправления скоростных поездов AVE в Кордову и Севилью.

2. Вокзал Чамартин
Направления: Авила, Эскориал, Саламанка, Сеговия, Вальядолид. Поезда, отходящие с вокзала Аточа в сторону севера, также делают здесь остановку.

Уточнить расписание, цены или заказать билет можно на сайте испанских железных дорог http://www.renfe.es

В последнее время из России на этом сайте уже можно заранее заказать е-билеты на испанские поезда (в т.ч. и на скоростные AVE). Плюс при покупке билета в оба конца также есть скидка.  Тем не менее, можно попытаться получить следующие скидки:

- в 40% (Tarifa Estrella: http://www.renfe.es/productos/on_tarifaestrella.html) и 60% (Tarifa Web: http://www.renfe.es/productos/on_tarifaweb.html), которые доступны на некоторые поезда, при покупке билетов заранее.
Эти тарифы отображаются вместе с остальными.
- Tarifa Ultima Horo (http://www.renfe.es/productos/on_tarifa_uhora.html), со скидкой в 50%, доступен на отдельной странице.

Маленькая деталька: ездили довольно много с электронными билетами, билеты постоянно проверяли, но мельком, в отличие от той же Франции, где их чуть ли не просвечивают.

Касс, в которых продают билеты на поезд, на вокзале Аточа три типа:

1. Venta de Billettes, кассы у турникетов, вывески красные с белым. Здесь продают билеты на пригородные электрички. Платят наличными.
2. Centro de Viaje, где нужно у входа оторвать билетик с номером очереди и ждать, пока на он не высветится на табло. У здешних кассиров водится расписание на любые города, можно купить билеты на любое число, расплатиться можно картой (обязательно попросят удостоверение личности). Проверяйте билеты – нам вместо поезда на 9.20 как-то раз пробили поезд на 10.20, поехали бы…
3. Еще одна касса, расположенная у пандуса, который ведет на второй этаж вокзала, откуда отправляются скоростные поезда на Толедо или Куэнку. Это по-нашему он второй, они его именуют первым! Запамятовала, как именно она называется, но работает по такому же принципу, как и № 2.

На вокзале Чамартин, как мне показалось, имеются только кассы типа 2 – правда, мы там покупали билеты 1 раз, приобретя сразу на все последующие дни. Так что если я ошиблась, дайте мне знать Билеты на поезда, отправляющиеся с Аточи, можно купить/сдать/поменять на Чамартине и наоборот.

Обратите внимание: слева - касса для превратительной продажи билетов, а справа - для отправляющихся в ближайшее время поездов
http://photos.streamphoto.ru/e/f/8/ba0d8de7814754fbf8b85cfd308cc8fe.jpg

На обоих вокзалах имеются, конечно, и автоматы по продаже билетов, но они перманентно были неисправны, и мы на четвертый-пятый день даже и подходить к ним перестали.

Такая очередь в провинции считается большой
http://photos.streamphoto.ru/7/9/c/9f1cebb23ffaa2d5974794e7c8de3c97.jpg

Если на простые поезда обычно проблем с билетами нет - и в большинстве случаев их можно купить непосредственно перед отправлением, то на поезда AVE из Мадрида до Кордобы и Севильи могут быть проблемы в дни уикенда. Очереди на Аточе очень большие, идут очень медленно - особенно в предварительных кассах. В предварительных кассах Аточи билеты продаются только на срок в 2 недели вперед. На Аточе большинство кассиров говорят по-английски, в провинции - наоборот, это скорее исключение.

http://photos.streamphoto.ru/7/a/e/f6d1f9f35ff8e02bbbe8fff7d45e0ea7.jpg

На Толедо, Куэнку, Саламанку билеты строго с номером вагона и местом в вагоне, в остальных поездах заходи и садись где хочешь. Но при этом билет покупается на поезд, отправляющийся со станции во четкое время и на конкретный перегон от А до Б. Про какие-то особые правила, типа итальянского «6 часов, в течение которых можно выходить на любой станции перегона, на который куплен билет, и садиться на любой и ехать дальше», мне не известно.

Вагоны не обязательно прицеплены к поезду по порядку – иногда приходилось искать свой вагон, т.к. прицеплены они были произвольно. Обычно поезд подается за 2-3 минуты до отправления, до этого по этому же пути могут пройти еще несколько поездов, так что смотрите, куда садитесь: когда подходит поезд, на табло перрона написано, куда он движется, и какие остановки по пути делает. На одном пути, кстати, могут стоят 2  разных поезда, идущих в разные города, такое тоже бывает.

Следует учесть, что при посадке, например, на Толедо, Куэнку и Саламанку (с любого вокзала) вам нужно будет пройти осмотр как в аэропорту: рамка металлоискателя, вещи на просветку. Запрещено перевозить взрывчатые вещества, оружие, есть ограничения на габариты багажа. После досмотра перед выходом на платформу у вас оторвут кусок билета, оставив что-то вроде посадочного талона.

http://photos.streamphoto.ru/c/4/0/6a54922e47177e9eba5694c0893fa04c.jpg

Для пригородных поездов: купил билет – смотришь на табло путь отправления. За турникетами стоит стенд с номерами путей и городами, которые с этого пути поедут. У турникетов на выход стоят дяденьки, которые выписывают штраф безбилетникам, при этом они же, жутко веселясь, пропускают в город тех, у кого билеты есть, но по какой-то причине не сработали (такое тоже случается, и довольно часто).

На некоторые направления билетов дают по 2 штуки на человека: 1 - карточка как на метро – для турникетов, и вторая, напоминающие кассовые чеки – для собственно проезда. Провожающих тут, видмио, не водится – зайти за турникеты к поездам они могут только при наличии билета. Компостировать билеты не нужно. В поездах, кроме скоростных на Толедо, Куэнку, Саламанку (где билеты проверят при досмотре) ходят контролеры и билеты проверяют.

Между путями 2 и 3 на Аточа – зал ожидания, вполне приличный: чисто, деревянные скамейки, никаких бомжей, только пассажиры. Есть табло отправления поездов. Магазинов на Аточа, в отличие от более современного Чамартина, нет, точек питания тоже – разве что какой-то фаст-фуд в переходе к метро.

Из забавного: в Авиле поезд на Мадрид отправляется с пути № 20, хотя всего путей в Авиле 4. Оказалось, что есть еще типа «нулевой», правее первого и чуточку за вокзалом – вот он и есть 20й.

Основные типы поездов

В Испании существуют поезда следующих видов: AVE, Talgo,  Arco, Alaris, Euromed, InterCity, Estrella, Diurno, Trenhotel, Expreso, Tranvia, Automotor.

поезда, курсирующие только по отдельным маршрутам:
Euromed (Барселона - Валенсия - Аликанте)
AVE (Мадрид - Севилья)
Alaris (Мадрид - Валенсия - Кастельон)
Talgo 200 (Мадрид - Малага, Мадрид - Кадис, Мадрид - Уэльва)
Arco (Порт-Буа - Валенсия, Барселона - Аликанте - Мурсия)

Tranvia, Automotor - поезд местного значения, обычно следует со всеми остановками, они подешевле
Cercanias - самые дешевые, пригородные

Abono Turistico

Мадрид и ее пригороды (в том числе Алькала-де-Энарес, Аранхуэс, Толедо, Эскориал, Чинчон, Гвадалахара, Чинчон, Кольменар-де-Ореха) разбиты на несколько секторов, конфигурацию которых можно изучить по адресу http://www.ctm-madrid.es/servlet/Cambia … h_TIPO=8#. Для посещения этих городов можно приобрести специальные туристические проездные Abono Turistico, которые продаются в кассах метро. Купив такой билетик, можно кататься на любом транспорте по этой самой зоне, включая мадридский городской транспорт. Проездной зоны Т, к примеру, стоит на 1 день на 1 человека 7,60, на 2 - 13,60, на 3 - 18,10, на 5 – 28,20, на 7 – 39,60.

Проверяйте, что кассир выбивает на своем аппарате – нам ни разу правильно не оформили, хорошо, что сначала нам показывали итоговую сумму на табло кассового аппарата: то они не догоняли, что нужна зона Т, то что нас двое, то что на 1 день… Можно заготовить что-то вроде шпаргалки, и на ней написать «Abono Turistico, 1 dia, zona T, 2 persona». По-английски при этом они не говорят вообще, как и подавляющее большинство испанцев.

Билет выглядит как картонка чуть побольше метрошного билета, ее нужно пихать в турникеты и предъявлять контролерам при требовании. В билет нужно вписать № паспорта и имя, а также ту дату, в течение которой вы собираетесь этот билет использовать.

Проездной действует только 2-3-5-7 дней подряд, а не любые 2-3-5-7 дней в течение, скажем, месяца, поэтому логично сразу прикинуть, сколько и куда вы намерены ездить, чтобы купить 1 билет на 3 дня, а не 3 билета по 1 дню.

Проездные по стране

В этой поездке проездной по стране мы не брали, поэтому могу поделиться только ссылками, а не личным опытом использования проездного.

InterRail One Country Pass
http://www.interrailnet.com/one_country_pass_spain
http://www.europeanrailguide.com/railpasses/index.html

И в заключение, небольшая подборка по нашему маршруту. Из-за невозможности представить сию информацию в табличном формате придется вам прочитать ее вот так

Город - Билет на 1го в оба конца - Вокзал (ветка) - Время в пути - Примечание

1. Алькала-де-Энарес/4, 70/ Аточа, поезд/ 40-45
2. Сеговия/ 10,20/ Аточа, поезд/ 2 часа
3. Авила/11,30/Аточа, поезд/2 ч 15 мин
4. Толедо/13,75/Аточа, скоростной поезд, экспресс/Аточа, 2 этаж/30 мин
5. Аранхуэс+Эскориал/ проездной на день 7,60/Аточа, поезд/ 45 минут и 1 час 5 мин
6. Куэнка/18,50/Аточа, поезд, 2 этаж/2 ч 25 мин
7. Саламанка/28,60/ Чамартин, поезд/2 ч 30 мин
8. Вальядолид/25,40/Чамартин, поезд/2 ч 40 мин
9. Гвадалахара - Abono Turistico 7,60/Аточа, поезд/50 мин
10. Чинчон - по Abono Turistico 7,60/ автобусная станция на Conde del casal - 1 час на автобусе 337, оттуда до Колменара-де-Ореха 5 мин на этом же автобусе

Про ночные поезда http://rw.travel.ru/rw_europe/night_train.html
Железные дороги стран мира http://rw.travel.ru/rw_world/
Железные дороги Германии
Железные дороги Италии
Железные дороги Испании
Железные дороги Дании и Швеции
Железные дороги Швейцарии
Железные дороги Португалии
Железные дороги Франции
Железные дороги Норвегии
Железные дороги Бельгии
Железные дороги Австрии
Железные дороги Польши
Железные дороги Чехии

Покупка билетов по инету (использовалась карточка Виза Классик)
http://photos.streamphoto.ru/9/8/f/816f769a4d86e39bcae983dddde06f89.jpg

http://photos.streamphoto.ru/a/1/9/43508a4143a0f49b5730a7090d61391a.jpg

http://photos.streamphoto.ru/7/9/8/dee42fac68e7bcb1275d6e904e5fc897.jpg

http://photos.streamphoto.ru/7/d/b/1f6c0e1117f75b6a53487dc8e9f85bd7.jpg

http://photos.streamphoto.ru/c/f/a/6d884d9cd2f5e27cd7135ac7f7b2aafc.jpg

http://photos.streamphoto.ru/9/1/8/866e2a6f8f7c8f9d243a1a7a1fa22819.jpg

http://photos.streamphoto.ru/b/6/f/d6ca60a3717f4fe36ac40601c93b5f6b.jpg

http://photos.streamphoto.ru/b/6/7/0deccc13c1fe870407a44026169a676b.jpg

http://photos.streamphoto.ru/9/7/e/236a73f304b35b93aae97adc9e910e79.jpg

http://photos.streamphoto.ru/d/5/8/3121833578e3c268e6492584e878085d.jpg

http://photos.streamphoto.ru/f/f/5/f10163879921d7aa1dca949be422e5ff.jpg

http://photos.streamphoto.ru/e/1/c/528b6c261423d0c5d13be4e486e14c1e.jpg

http://photos.streamphoto.ru/9/a/d/5cdf08a6ce054c4ce0f670a3a7287da9.jpg

Покупка билетов Renfe в автомате

http://photos.streamphoto.ru/b/a/a/5009eed59e2c65e1df55c7c4b3abdaab.jpg

Дотрагиваемся до экрана - получаем вот такое табло: в верхней части - станция, где вы сейчас находитесь, чуть ниже - набор станций, куда вам нужно. Если вашей станции нет в списке, то нужно дотронуться до верхнего правого угла - появится окошко, куда вы можете вручную вбить название нужного пункта назначения.
http://photos.streamphoto.ru/f/0/f/4f727e833b780ff2bf01f490d67daf0f.jpg

Но у нас все просто - нам нужно в Ла-Корунью - нажимаем на нее, и далее - на надпись "IDA" - в одну сторону. Выбранные значения подсвечиваются желтым. Для справки - "IDA E VOLTA" билет в оба конца.
http://photos.streamphoto.ru/6/1/2/7f4627d6b7c0b8635a78207ed4018216.jpg

Далее автомат выдает вам ближайшие поезда на вашем отрезке пути на выбранную дату
http://photos.streamphoto.ru/8/0/a/7dbd6df452b2a167aaf675d93c051a08.jpg

Выбираем нужный поезд и жмем фиолетовую кнопень внизу
http://photos.streamphoto.ru/6/0/7/0419506816b6999619f4bb047f87d706.jpg

Следующий экран просит вас выбрать количество билетов (первая строчка - взрослые, вторая - дети)
http://photos.streamphoto.ru/c/8/8/73c05a572b53df0f3c9cd2a09bbae88c.jpg

В зависимости от выбранного количества обновляется цена
http://photos.streamphoto.ru/a/0/9/60edd7af691c10b865d34cee0f66d90a.jpg

Напоследок система выдаст вам предпросмотр билетов (время, вагон, место - если вагон и место фиксированные)
http://photos.streamphoto.ru/e/9/0/155e420ee7673790b5b7f70b2b9cc09e.jpg
Нажав фиолетовую кнопки внизу, приступаете к покупке билетов - вставляете в специальную щель карточку или кидаете наличные.

http://photos.streamphoto.ru/7/5/2/159d1af7a7658432903b7096c0890257.jpg

0

2

Железные дороги Андалусии

Уточнить расписание, цены или заказать билет можно на сайте испанских железных дорог http://www.renfe.es

Если на простые поезда обычно проблем с билетами нет - и в большинстве случаев их можно купить непосредственно перед отправлением, то на поезда AVE из Кордобы и Севильи до Мадрида могут быть проблемы в дни уикенда – приобретайте билеты заранее. На вокзале Санта-Хуста в Севилье имеются автоматы по продаже билетов на эти скоростные поезда, но я как-то не видела, чтобы ими кто-то пользовался – все идут в кассу.

Билеты на севильском вокзале Санта-Хуста продают в Venta di biletas, для начала определитесь, какой поезд нужен: AVE на Мадрид. Кордову или Гранаду (скоростные поезда на два последних города имеют другое название, но суть одна - они мегаскоростные), международные поезда, поезда средней дальности (media distancia), пригородные поезда (cercanias). На скоростные билеты можно купить в кассе или в автомате, стоящем здесь же, в зале. На средней дальности и международные очередь электронная - нужно найти в центре зала деревянный ящик с зелеными кнопками и нажать соответствующую – вылезет бумажный талон с номером, ждете, когда ваш номер высветится на табло и будет указан номер кассы, куда вам подходить. Билеты на пригородные поезда продают в кассах 11 и 12, там живая очередь.

В кассах, где продают билеты на пригородные поезда (cercanias), платить можно только наличными, при оплате скоростных поездов и поездов средних дистанций (media distancia) картой просят удостоверение личности – права их вполне устраивают. В праздничные дни могут не работать карточные терминалы.

Андалусские кассиры обычно сносно изъясняются по-английски, но на всякий случай, стоит запастись ручкой и бумагой, чтобы написать четко, какое время отправления и какая станция вам нужны (мы можем совершенно не так произносить название города, и испанцы могут не понимать, чего надо-то).

Если маршрут сложный, как, к примеру, Севилья-Осуна-Марчена-Севилья, то не надо подавлять кассира своим интеллектом и знанием английского – и вам, и ему будет гораздо проще (а людям в очереди – и быстрее), если вы заранее уточните, когда отправляется нужный вам поезд и напишете для кассира небольшую шпаргалку. Лучше – в столбик, как показывает практика, кассиры не всегда понимают, что на все отрезки пути, написанные через черточку, нужен билет. По указанному выше маршруту, написанному так, как выше, нам выдали два билета: Севилья-Осуна и Марчена-Севилья Поэтому идеальная шпаргалка должна выглядеть так:
Sevilla (11:07) – Osuna
Osuna (15:35) – Marchena
Marchena (18:21) – Sevilla

На поезда средней дистанции (Гуадикс, Антекера, Марчена и пр.) билеты строго с номером вагона и местом в вагоне, в пригородных электричках (cercanias) на Утреру, Кадис, Херес - заходи и садись где хочешь. Но при этом билет покупается на поезд, отправляющийся со станции во четкое время и на конкретный перегон от А до Б. Про какие-то особые правила, типа итальянского «6 часов, в течение которых можно выходить на любой станции перегона, на который куплен билет, и садиться на любой и ехать дальше», мне не известно.

Вагоны не обязательно прицеплены к поезду по порядку – иногда приходилось искать свой вагон, т.к. прицеплены они были произвольно. Обычно поезд подается за 2-3 минуты до отправления, до этого по этому же пути могут пройти еще несколько поездов, так что смотрите, куда садитесь: когда подходит поезд, на табло перрона написано, куда он движется, и какие остановки по пути делает. На одном пути, кстати, могут стоят 2  разных поезда, идущих в разные города, такое тоже бывает.

Следует учесть, что при посадке на скоростной поезд, скажем, от Гранады до Кордовы, на входе будет проверка билетов и визуальный осмотр багажа (просветки, как в Мадриде, нет, но на багаж пристально посмотрят). Компостировать билеты не нужно. В поездах, кроме скоростных на Гранаду и Кордову (где билеты проверят при досмотре) ходят контролеры и билеты проверяют.

И в заключение, небольшая подборка по нашему маршруту. Из-за невозможности представить сию информацию в табличном формате придется вам прочитать ее вот так

Город - Время в пути - Билет на 1го в 1 конец – Путь - Примечание

От Севильи

Утрера / 29 / 2,50 евро / 9 / пригородная электричка, без указания места, кассы 11 и 12, cercanias, только наличные

Осуна / 58 / 8 евро / 11 / поезд с местом

Марчена / 45 / 5,25 евро / поезд с местом
* удачным вариантом поездки является маршрут Севилья – Осуна – Марчена – Севилья – они расположены на одном участке пути, от Осуны до Марчены 15 минут на поезде

Гранада / 3 ч 09 мин / 21,65 евро / 11 / скоростной поезд с местом

Кадис / 2 ч / 9,80 / 10 / пригородная электричка, без указания места, кассы 11 и 12, cercanias, только наличные

Херес** / 50 мин / 16, 60 евро / ALTARIA
До Хереса ходят пригородные электрички (Андалусия экспресс) и скоростные поезда ALTARIA, в данном случае дана цена и время именно для ALTARIA. Электрички значительно дешевле.

** можно попытаться посетить в 1 день Кадис и Херес, между ними около часа на Андалусия экспресс.

От Гранады

Антекера / 1 ч 11 мин / 26,50 евро на 2х в оба конца*** / 2 / поезд с местом
*** Данная цена не показатель, т.к. путь туда и обратно совершался на поездах разного класса! Уточняйте цену на http://www.renfe.es

Гуадикс / 1 ч 03 мин / 6, 20 евро / 6 / поезд с местом

Кордова / 2 ч 29 мин / 15, 35 евро / 2 / скоростной Talgo, на входе – проверка билетов

Железные дороги FEVE

Сайт http://www.feve.es/

Еще бы в Стране Басков не было своей железной дороги! Есть же свои языки в Галисии, Астурии и Стране Басков, а железная дорога - это же святое. "Сепаратистские" жд есть и в Германии, и в Италии, возможно, еще где-то, просто мы с ними не сталкивались, и Испания не стала исключением.

"Сепаратистскими" я называю эти дороги по той причине, что у них есть не только свои сайты, но и свой подвижной состав, и свои вокзалы - они полностью автономны.

Вот, к примеру вокзалы в Бильбао
http://photos.streamphoto.ru/9/5/7/fe6969249fef75bcc0ae32b2c375f759.jpg

http://photos.streamphoto.ru/f/1/6/d98371f33bd3f60ffb3236ba2c25561f.jpg

и Сантандере

http://photos.streamphoto.ru/7/9/9/44e5dcbb6ef16c1266a41ec40da5d997.jpg

В последнем наблюдалось смешное: оба жд вокзала (Renfe и FEVE) расположены в двух симметричных зданиях. Вон оно, аналогичное желтое, по другую сторону от башенки
http://photos.streamphoto.ru/b/6/c/1cc6b1933db95f19bd02f05b824e8c6b.jpg

Взгляд изнутри
http://photos.streamphoto.ru/a/c/1/493c0221daa91c682993d4fd65f811ca.jpg

http://photos.streamphoto.ru/7/7/9/51b946a7819b67e6d3032da353995977.jpg

http://photos.streamphoto.ru/d/8/c/b5b927d4cda17d069bccddc651ceec8d.jpg

http://photos.streamphoto.ru/9/2/3/84b9401808961dd34b114e829c53e329.jpg

Покупка билетов в автомате (ни касса, ни автоматы не принимают карточки - только наличные)

http://photos.streamphoto.ru/c/3/a/d562df84416de1933d12b9fd5f19aa3c.jpg

По умолчанию выдается местный язык - баскский (мы к концу поездки наблатыкались так, что уже и на нем покупали билеты, не переходя на английский)
http://photos.streamphoto.ru/b/9/0/27fd0b4b2766a7936569a7a8647e009b.jpg

Нажав на изображение английского флага, получаете экран на английском и некий набор пунктов назначения
http://photos.streamphoto.ru/b/8/7/7404d4a28f43191cb2dea493df19278b.jpg

К примеру, вам не надо туда, куда предлагают, выбираете "другие"
http://photos.streamphoto.ru/6/5/d/2fc17ab5b2f50499f408b6403a6d9d56.jpg

Затем - в один конец вам билет или в оба (соответственно "IDA" или "IDA Y VUELTA" и обратите внимание - как меняется язык по сравнению с автоматами в Сантьяго)
http://photos.streamphoto.ru/8/3/3/8a6beae3367ed07d156b9a09749ae338.jpg

Выбираете число билетов и сразу готовьте денежки
http://photos.streamphoto.ru/a/b/5/62917b9ee72505034eaf7f95295475ba.jpg

http://photos.streamphoto.ru/9/d/3/7134386642b8a5e2f149ffc70e0453d9.jpg

http://photos.streamphoto.ru/8/3/3/8a6beae3367ed07d156b9a09749ae338.jpg

Про ночные поезда http://rw.travel.ru/rw_europe/night_train.html
Железные дороги стран мира http://rw.travel.ru/rw_world/
Железные дороги Германии
Железные дороги Италии
Железные дороги Испании
Железные дороги Дании и Швеции
Железные дороги Швейцарии
Железные дороги Португалии
Железные дороги Франции
Железные дороги Норвегии
Железные дороги Бельгии
Железные дороги Австрии
Железные дороги Польши

0

3

Между Мадридом и Барселоной открыто скоростное ж/д сообщение. Теперь время в пути сократилось до 2:38 (вместо прежних 6 часов). Средняя скорость движения - 240 км/час, а на отдельных участках - 300 км/час. На новой линии курсируют 17 составов производства Сименс. Поезда ходят с 6 утра до 9 вечера. Билет в одну сторону стоит 120 евро, туда/обратно - 163 евро, а приобретенный через интернет - всего 48 евро. При опоздании экспресса на 15-30 мин гарантировано возвращение 50% стоимости билета, а в случае его задержки более чем на полчаса стоимость возмещается полностью.
Между Мадридом и Сеговией теперь курсирует скоростной AVANT. Время в пути - всего 0:35. Цена - 9 евро.
Между Малагой и Кордобой запущены скоростные поезда AVE и AVANT AVE долетает из одного города в другой за 1:02, тариф "Туриста" - 35,20 евро, AVANT - за 55 мин, тариф - 19,05 евро.

0

4

Arial написал(а):

Поезда ходят с 6 утра до 9 вечера. Билет в одну сторону стоит 120 евро, туда/обратно - 163 евро, а приобретенный через интернет - всего 48 евро.

Врут. На сайте Renfe билеты в одну сторону 102 евр. на станции, через net 101 евр.

0

5

Мирина написал(а):

Врут.

Про Барселонский экспресс информация была взята из последнего номера журнала Туризм&Отдых (№11), две другие - проверял на сайте Renfe.

Что касается барселонского AVE - как мне выдал RENFE...
На отдельные рейсы в течение дня бывают скидки: Estrella - цена билета падает где-то до 30%; и WEB - цена падает до 60%. Но эти скидки появляются при заказе билета от 2-х недель, причем, чем больший срок до выезда - тем больше рейсов имеют скидки. На RENFE билеты можно купить за 62 дня до даты поездки, так вот - за 1,5-2 месяца практически все рейсы дня имели WEB-скидку. Конкретная картина такая: обычный тариф - 102 евро, Estrella - от 72 до 61, WEB - от 48 до 41 евро. Если со сроками передвижения индивид определился, то, по-моему, очень даже неплохо.
Подробнее о скидках Estrella и WEB (к сож., на исп. яз.)
https://w1.renfe.es/vol/

0

6

Arial написал(а):

Про Барселонский экспресс информация была взята из последнего номера журнала Туризм&Отдых (№11),

Мне вчера муш читал это, я с ним заспорила. Смотрела конкретно на 19 июня. 101 евр. при покупке через net

0

7

весьма странно, я делал условные "пробы" на 15 мая, на более поздние сайт выдавал отказ, ссылаясь на правило 62-х дней.
ну да ладно, главное - экспресс пустили!

0

8

У кого-нибудь есть положительный опыт покупки билетов на поезд через renfe? Пытаюсь уже который раз, но система меня "выбрасывает".

0

9

Ольга написал(а):

есть положительный опыт покупки билетов на поезд через renfe?

Оль, опыта нет. В прошлом году я бронировала билеты. А в этом все поменялось. Покупать только планирую. Народ пишет, что наши карты не проходят. На каком этапе выбрасывает? Чего ожидать?

0

10

Мирина
Я попыталась купить билет Мадрид-Севилья по тарифу Эстрелла на 2 июня. Вроде все поля правильно за полнила, ввела номер банковской карты и т.д. Система начала "думать", написав что-то наподобие "мы пытаемся соединиться с Вашим банком, подождите", а потом раз! и меня "выбросило" из интернета. И так несколько раз.  :dontknow:
Очень обидно, если действительно наши карты не проходят, потому что, конечно, так гораздо выгоднее  :(

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Испания » Железные дороги Испании