На пересечении улиц Ю.Мамедалиева и Н. Рафибейли стоит красивый трехэтажный дом со скошенным углом и ангелочками наверху.
Дом с ангелочками был построен по заказу миллионера Сергея Тумаева в 1893 году, о чём свидетельствует дата, высеченная в картуше на северном фасаде здания. Своё название он получил благодаря украшению треугольных фронтонов северо-западного и северо-восточного фасадов двумя скульптурными парами путти. Нижний этаж -это открытый пассаж.
Ангелочки были размещены здесь между 1893 и 1894 годами по просьбе Тумаева в честь рождения долгожданных первенцев, двух мальчиков-близнецов .
В ноябре 2000 года во время землетрясения один из них сорвался и упал, однако затем был отреставрирован и благополучно возвращён на своё место. Видны инициалы заказчика здания "СТ" -Сергей Тумаев.
У входа в пассаж первого этажа две гарпии.
Здание принадлежало Сергею Тумаеву вплоть до Октябрьской революции 1917 года, после чего было национализировано. В советские годы на третьем этаже дома жили поэты Расул Рза и Нигяр Рафибейли, в память о которых на фасаде установлена мемориальная доска. В честь Нигяр Рафибейли и названа эта короткая улица от пл. Фонтанов до улицы Расула Рзы.
Противоположная сторона улицы Нигяр Рафибейли начинается вот этим двухэтажным зданием, у которого также открытый пассаж внизу. Именно в этом доме и находился когда-то элитный бордель.
Если идти с площади на улицу Низами, слева в пассаже будет дом миллионера Мусы Нагиева с красивыми вензелями, построенный в 1910 году. А перед ним — небольшое неприметное здание. О том, что в нем было, нигде ничего не говорится. А дело вот в чем — это был элитный бордель. Здесь надо вспомнить прежнее название площади Фонтанов - «Парапет», возможно, площадь назвали так не только в честь каменных ограждений (которые поставили еще в конце 19-го века, огородив площадь) а еще и потому, что там собирались дорогие проститутки. Об этом рассказывали старожилы, мол, «пара по пять» — две за пять рублей — в царские времена — хорошие деньги.
Что касается «крамольной» двухэтажки, там еще в советские годы сохранялись настенные росписи пикантного содержания. Причем, по внутренней конструкции было видно, что это не дом для жилья с отдельными квартирами, а именно здание с «нУмерами» по сторонам от центрального коридора. Большевики неряшливо замазали безобразие и вселили в дом жильцов. Один из них рассказал: то там, то здесь вылезала из под аскетичных советских обоев дореволюционная срамота. А за бывший борделем виден богатый дом Мусы Нагиева.