к Китаю я пока отношусь крайне настороженно.
все будет хорошо, ты чо
нормальная страна, привыкнешь быстро, я думаю
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Южная, Восточная и Юго-Восточная Азия » Железные дороги Китая
к Китаю я пока отношусь крайне настороженно.
все будет хорошо, ты чо
нормальная страна, привыкнешь быстро, я думаю
вот еще вопрос
повторно присоединяюсь )) особливо про не скоростные ночные
повторно присоединяюсь )) особливо про не скоростные ночные
Arial!
Вроде я вам уже отвечала. Мы дважды брали билеты в нескоростной поезд .
1. Пекин - Пиньяо.
2. Лиуджоу - Джишоу.
Оба раза ехали в купейном вагоне. У нас собой было 2 чемодана, ( 1 небольшой, другой средний,) 2 рюкзака, и еще сумка. Кроме нас в купе ехали еще 2 человека, места для вещей хватило всем Не волнуйтесь, вы с вашими баулами, тоже уместитесь.
Про плацкарт ничего не могу сказать, но не сомневаюсь, что и там тоже есть место для вещей.
Для наглядности вставила несколько снимков.
1 Поезд из Пекина. Мы только вошли. еще не раскидали чемоданы.
Поезд из Лиуджоу. Нас там и довели и донесли чемоданы.
А вот и местный знак качества на груди железнодорожников.
Отредактировано Norkin (2016-09-17 16:49:45)
Спасибо за ответ. Скоростной не проблема для багажа. За 2,5 часа от Гуанчжоу до Яншо мой чумадан никуда не денется )) Про купейный в простом поезде я тоже понял. С ним тоже все понятно. Купе есть купе. Но если вдруг не будет билета на Фейхуан в купе, значит, придется брать плацкарт. Какая полка достанется, пока тоже неясно. Ехать автобусом с 11 утра до 5 вечера желания нет - на Фейхуан не останется времени. Поэтому рассматриваю вариант ночного поезда с утренним приездом. Конечно, я попробую взять на этот поезд купейный билет еще в Гуанчжоу (доплатив, как вы говорите 5 юаней), но всякое может быть. Не получится в Гуанчжоу, буду заказывать через какое-нибудь агентство в Яншо или Гуйлине накануне. Как и Loconte, я рассматривал фото китайских плацкартов - где багаж, непонятно.
UPD / за фото купе спасибо, все наглядно.
Отредактировано Arial (2016-09-17 16:53:04)
Спасибо за ответ. Скоростной не проблема для багажа. За 2,5 часа от Гуанчжоу до Яншо мой чумадан никуда не денется )) Про купейный в простом поезде я тоже понял. С ним тоже все понятно. Купе есть купе. Но если вдруг не будет билета на Фейхуан в купе, значит, придется брать плацкарт. Какая полка достанется, пока тоже неясно. Ехать автобусом с 11 утра до 5 вечера желания нет - на Фейхуан не останется времени. Поэтому рассматриваю вариант ночного поезда с утренним приездом. Конечно, я попробую взять на этот поезд купейный билет еще в Гуанчжоу (доплатив, как вы говорите 5 юаней), но всякое может быть. Не получится в Гуанчжоу, буду заказывать через какое-нибудь агентство в Яншо или Гуйлине накануне. Как и Loconte, я рассматривал фото китайских плацкартов - где багаж, непонятно.
UPD / за фото купе спасибо, все наглядно.
Отредактировано Arial (Сегодня 16:53:04)
Да там же , где и в российском купе, есть ящик под 1 полкой.
Отредактировано Norkin (2016-09-17 16:56:56)
Norkin
А в скоростном куда? Он же сидячий как электричка. В проходе не поставишь.
china high speed train luggage / в гугле вылезает много картинок
Norkin
А в скоростном куда? Он же сидячий как электричка. В проходе не поставишь.
В скоростном поеде есть полки над головой и специальное место в конце каждого вагона
China night train luggage / в гугле картинки расположения багажа в купе. Как у нас, короче
Сhina train hard sleeper luggage / расположение багажа в китайском плацкарте. Поскольку у них нет боковых полок, а вместо них - проход, то над проходом вдоль всего вагона тянется широкая полка. Теперь ясно. Спасибо самому себе )))
Вы здесь » Вместе по всему миру » Южная, Восточная и Юго-Восточная Азия » Железные дороги Китая