Это вообще бред какой-то! Предполагаю, что у вас перелеты в разные дни, а не последовательные пересадки. Зачем сдавать все билеты???
Ну и скорее всего изменения в рейсах будут не в самый последний момент, так что пообщаться насчет замены билетов вы сможете еще из дома.
Да, перелёты в разные дни и в переписке я это указывала (собственно, они и искали эти перелёты и цены на них давали). Но даже если билеты просто туда-обратно и на туда будет забастовка (это история моего знакомого, после которой я запсиховала), то мы можем взять билеты другой авиакомпании на рейс туда, но обратно-то почему должны аннулировать? В общем, этот ответ навёл на мысли о том, что они не очень понимают, как действовать в нестандартных ситуациях.
А так вообще за +15% к цене билетов хотелось получить поддержку и из дома, и уже в поездке (хотя бы до приезда в аэропорт).