Дамы, спасибо большое за советы и особенно за моральную поддержку! Я, конечно, перестраховщик плюс впервые еду за границы цивилизованной Европы)) В приличных странах не могу себе представить, чтоб нац.перевозчик так легко менял рейсы и при этом не отвечал на письма и звонки на горячую линию, поэтому было страшно. Далее расскажу о том, как общалась с разными представителями Аэролинас, возможно, кому-то потом будет полезна эта информация...
Петербургский офис на письма не отвечал, но на третий день удалось к ним дозвониться. Оказалось, там работает одна девушка, которой на всех не разорваться (неужто весь Питер разом рванул в Аргентину?))) Девушка сказала, что они с Москвой - одна компания, поэтому можно бронироваться по емейлу у Москвы, а оплачивать как онлайн (пришлют ссылку на оплату по карте), так и в петербургском офисе. Смутило только, что даже при оплате в офисе они не дают никаких договоров, а только билеты, то есть непонятно, где прописаны цены и сбор за оформление билета, какие услуги в него входят, правила аннуляции и т.п. А всё это оказалось довольно любопытным в последующей переписке.
Далее я общалась уже с Москвой, отвечали на письма оперативно, хотя на некоторые вопросы очень неоднозначно. Итак, в моём случае их цены оказались примерно на 15% выше оф.сайта Аэролинас из-за так называемого сбора за выписку билетов. Брать выгоднее сразу всю цепочку перелётов, а не ловить по отдельности (как снизятся цены), чтобы каждый раз не платить сбор. Любопытно, что этот сбор НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ даже в том случае, если сама авиакомпания отменит рейс, и узнала я об этом только когда спросила, сами они не оглашают эти правила, по крайней мере до бронирования. На вопрос о возврате оставшейся суммы за билет сказали, что надо или аннулировать всю цепочку перелётов (непонятно зачем, если отменят только один рейс?), или уже после возвращения подавать на возврат за неиспользованный сегмент и авиакомпания рассмотрит этот вопрос В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. Мне показалось, что они сами не знают, что надо делать в такой ситуации.
Что касается поддержки при изменениях рейсов, ради которой я к ним и обратилась, тут тоже всё странно. Офис в Москве работает только по будням с 9 до 18. В это время они готовы оказывать поддержку по емейлу и по телефону, отвечают очень оперативно. В остальное время отправляют звонить в колл-центр авиакомпании, который отвечает далеко не всегда и, разумеется, не говорит по-русски (если это кому-то важно). На моё сообщение о том, что с колл-центром такие проблемы, никак не отреагировали, только дали ещё раз ссылку на сайт перевозчика с контактами в разных странах. Кроме того, по их словам, об изменениях рейсов пассажирам сообщают именно из Москвы, то есть если что-то изменится в пятницу вечером, а вылет в понедельник утром, то... пассажиры об этом могут не узнать?!
Перспектива не иметь даже ежедневной поддержки, не говоря уже о круглосуточной, по цене 260 евро не радовала. Но меня спасла ссылка на контакты Аэролинас, которую прислала Москва. К слову, сама я на том же сайте находила совсем другие контакты! Поскольку частенько бываю в Италии, мне удалось созвониться с офисом Аэролинас в Риме (только не тем, что в аэропорту, а именно в городе), их телефон +39 06 482961. Ответили сразу, всё рассказали и пояснили чётко и весело. Сами они брони не делают, отправили покупать билеты на сайт (на итальянскую версию), а в случае чего обещали помочь с заменой билетов совершенно бесплатно, но увы только по телефону (на емейл они мне даже не ответили). Кстати, сотрудница была явно испаноязычная, подозреваю, что на английском она тоже может общаться. В общем, мы прикинули, что даже если придётся звонить из Аргентины в Италию, то это явно будет не 260 евро. И купили-таки билеты на сайте! Оплачивали итальянской картой, так что всё прошло без проблем. Теперь надеюсь больше не услышать ту девушку из Рима, хоть она и была очень мила по телефону))
Извиняюсь за многобукв, может, кому-то они пригодятся!