Уже второй раз сажусь за продолжение рассказа, и дважды по какой-то причине (возможно, сдыхает процессор) у меня вырубается питание на компьютере. Как будто провидение не хочет, чтобы я рассказ заканчивал. Что ж, бог любит троицу, пересел за ноут.
День V, заключительный, практически полностью посвящен Дорсодуро.
Последние пару дней вместо ярко голубого окраса на небе какая-то серость (благо еще дождь не пошел, хотя прогноз погоды давал его 60%-ую вероятность). Однако в Венеции есть что делать в любую погоду.
Для начала с утра пошел искать "крысу". Вчера, проплывая по Гранд Каналу, заприметил, что она находится на первой от Ка Д'Оро улочке со стороны вокзала.
Так и есть, улочка называется:
"Крысу" тоже долго искать не пришлось. В конце концов, здесь всего одна такая округлая колонна (вероятно, ее сюда откуда-то перетащили).
Изображение крысы - явно не чья-то "дурь" или прихоть; видать ее неспроста здесь выдолбили, т.к. имеется римская аббревиатура и год: 16какой-то (дальше затерто временем).
Что удивительно, при всем обилии каналов в Венеции за все время я видел только двух крыс, и то одну ту, что на колонне (второй раз крыса попалась мне возле остановки вапора на Сан Марко, когда вечером она резко скользнула под деревянный настил).
Существует легенда, по которой Венеция погибнет, погрузившись в пучину вод, если городские крысы побегут прочь из города. По этой причине в Венеции имеется специальный отряд карабинеров, отстреливающий крыс на дальних подступах к городу.
Здесь же, на внутренней стене здания мне повстречалось еще два любопытных барельефа: необычный крылатый лев и трогательный силуэт мадонны с младенцем.
На этой же калле Трагетто по образу бокка де леони попался такой почтовый ящик:
Не раз уже присматривался к этому зданию в плане выбора жилья; уж больно симпатично выглядит Ка' Фавретто:
Дальше надо было идти в сторону гестхауса на завтрак, после чего предаться изучению Дорсодуро. Тем более в прошлый раз я его незаслуженно вниманием обделил.
Отредактировано Germon (2012-04-22 21:18:24)