Слабо надеюсь, что и на этом форуме есть истинно православные люди, которые принимали участие в православных паломничествах по святым городам прекрасной Италии.
Расскажите - куда именно ездили, к каким именно святым, что посмотрели, где молились?
Православные паломничества по Италии
Сообщений 1 страница 10 из 43
Поделиться12011-03-26 16:48:39
Поделиться22011-03-28 11:37:51
Ездили в Амальфи (храм Андрея Первозванного) очень впечатлительное место , и посмотреть есть на что, и помолиться есть где.
А вообще то Италия это и есть один огромный храм , всем религиям место хватает, в каждом городе , городишке, деревухе есть что то своё особенное, в первую очередь церковь или собор. А про Рим и говорить нечего , нужно видеть, чувствовать этот святой город. СОБОР ПЕТРА ? Я сам строитель и не понимаю как люди сотворили ЭТО???
Поделиться32011-03-28 12:39:08
Для меня православие и Италия пересекаются в Бари.
Паломники ездят к мощам св. Николая Чудотворца, которые в 1087 г. были тайно вывезены из Мир Ликийских и с тех пор хранятся в крипте специально построенной для их размещения базилики Святого Николая (заложена в 1087 г.) В православной Никольской церкви (арх. Щусев) служит русский священник МП РПЦ.
Отредактировано almapater (2011-03-28 12:51:35)
Поделиться42011-03-28 23:03:00
Как приятно, что встретил здесь православных братьев.
Я уж, часом, думал, что нету здесь таковых...
Поделиться52011-03-29 00:24:57
и на этом форуме есть истинно православные люди
Как приятно, что встретил здесь православных братьев.
Полагаю, что и сестры есть.
Да вот только к чему вся эта патетика вкупе с развесёлой картинкой? Слова о собственной вере, равно как и неверии, не стоит трепать попусту.