Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме!
Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы.
Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений.
Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите.
Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку.
Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.
обязательно сопровождение дружелюбного и хорошо говорящего
Возможно, но не думаю, что обязательно. Информации о Японии много, а тонкости все равно за короткий срок не поймаешь. Просматриваю сейчас туры в Японию и понимаю, что даже в короткое время туда втиснуто очень многое, типа "Вся Япония (Италия,Франция, Европа) за неделю, и что я могла бы больше увидеть даже за мои несколько дней (привезли, увезли, поселили, показали, рассказали). Но я двигалась в своем ритме, когда хотела останавливалась и совсем не там, куда кто-то приводил, а там, где хотелось. Я ездила в метро, поездах и автобусах среди японцев, перекусывала когда хотелось, сидела бездумно в парке или у храма или на террасе в саду и никуда не спешила. Повторюсь - даже в капле отражается мир. О многом, что видела прочла, только когда вернулась, зато с каким наслаждением и пониманием! (Хотя и досадовала, что не обратила на какие-то вещи внимания), До Японии не читала "Мемуары гейши" ( и фильм не смотрела), а вот сейчас прочла и на страницах видела Киото и чайные дома и эти улочки и семенящих майко. Конечно, страну увидишь по-другому, когда тебе покажут и расскажут, но удовольствие от самооткрытия ничуть не меньше!
страну увидишь по-другому, когда тебе покажут и расскажут, но удовольствие от самооткрытия ничуть не меньше
да-да-да!
Lara написал(а):
ездила в метро, поездах и автобусах среди японцев, перекусывала когда хотелось, сидела бездумно в парке или у храма или на террасе в саду и никуда не спешила.
Вот только так и можно прочувствовать что-то, а не наставить "галочек" - тут была, это видела...
Аааа, берите меня с собой денюжку копить на Японию!!!!! Мне одной ссык страшно, а в большой компании - само то. Вот посмотрела на Киото, представила его в рыжих кленовых листьях и аж засвербило....ужасно туда хочется.
Lara написал(а):
Суши Кайтэн это такие заведения общего питания, где делают суши прямо перед вами иили по вашему заказу. Если заказов не поступает, сделанную порцию мастер кладет на движущуюся дорожку-транспортер, где эти суши катаются по кругу мимо всех гостей. А вы сидите и выбираете тарелочку
в Москве уже тоже есть аналогичные варианты - подороже в "Рис и рыба", подемократичнее - сушарня чуть ли не с таким же названием в МЕГЕ (у нас на Белой Даче точно такое есть)
Оставался еще один день. В него можно было втиснуть намеченную поездку в Хаконэ (где любуются Фудзи) ездят на китчевом пиратском корабле и едят черные яйца, сваренные в вулканическом сероводородном кипятке (по преданию, каждое яйцо прибавляет 7 лет жизни), продают только по пять штук!
Или же поехать в Никко, знаменитный храмовый комплекс. Существует поговорка « Не говори кикко (прекрасно) если не побывал в Никко». Именно там упокоился Токугава Иэясу, о котором впервые услышала в Сэндае. Хотелось поглядеть на знаменитое изображение спящей кошки. Японцы верят, что эта кошка, дремлющая среди цветущих пионов, охраняет не только покой божественных духов, но и несет мир и покой всей Японии. По легенде, эту фигурку вырезал великий мастер Хидари Дзингоро. Настоящее имя мастера было Итами, свое прозвище "Хидари", что в переводе с японского означает "левый", скульптор получил после того, как завистники отрубили ему правую руку. Говорят, что спящего кота мастер вырезал уже единственной левой рукой. К тому же, кот этот не простой: он принадлежал в свое время самому Токугаве Иэясу, который был большой любитель мяукающей братии. И даже имя кота известно: звали его Тайно.
Но Тоторо, что же делать, если не исполнить детский наказ? Как отец-купец из дальных стран, я должна была прибыть с аленьким цветочком. Увидеть спящую кошку или услышать детский визг и сияющие счастьем глаза? Выбирать не пришлось, и я отправилась опять в Ямагату. Как говаривал мой инструктор по вождению «Какой путь самый короткий? – Правильно, тот, что знаешь!». А этот путь я знала и даже знала на каком этаже стоял тот самый большой и мягкий Дух леса. Что такое шесть часов дороги если поезд отличный, кондиционер, окошко и обед (бенто) перед тобой!
На радостях я скупила и больших и маленьких тоторят, и с зонтиком и с листком, и коврик, и фонтанчик и книжку и платочки, словом нагруженная коробками я счастливая вернулась в Токио и на прощанье решила обозреть все, что не смогла с высоты – с Токийской телебашни Tokyo Tower. Японцы гордятся ею так же, как французы Эйфелевой башней. В год постройки (1958 г.) она была самой высокой башней в мире. Критически оценив опыт западного мира, архитектор Татю Найто взял за основу французскую Эйфелеву башню, возведённую в Париже ещё в 1889 году. Благодаря инженерной компании Nikken Sekkei ему удалось разработать конструкцию, способную выдерживать землетрясения, вдвое превышающие силу Великого землетрясения Канто и тайфуны со скоростью ветра более 220 километров в час (во время сильного тайфуна башня способна наклоняться на 80 см без какого-либо ущерба для своей целостности).Основным материалом башни явилась сталь, третья часть которой была добыта путём переплавки американских танков, подбитых во время Корейской войны. На башне есть две смотровые площадки, откуда открываются изумительные виды на город и Токийский залив. Тут своих фот нет – просто смотрела. Нашла вот ролик
http://www.youtube.com/watch?v=hHSH427_RWg Еще можно посмотреть тут
В общем засмотрелась, а вернувшись на Tokyo Staition, мы с Сашей обнаружили, что замечательный суперэкспресс Нарита уже не ходит. Дело в том, что улетала я утром, и последнюю ночь ночевать ( по совету Юлички и ее подруги Кейко) было решено в отеле у аэропорта, так как аэропорт от Токио далековато, около 70 км . Я как-то опять подзабыла, что в цивилизованных странах ночью самолеты практически не летают, все спят. Безучастно-вежливый японец в ответ на мои кудахтанья « А как, как, как мне добраться до Нарита?» ответил, что обычным способом, обычная электричка с одной пересадкой и займет это около полутора- двух часов. Время-то было уже одиннадцатый час. Забрав хромой чемоданчик из камеры хранения, плюс рюкзак, и плюс не тяжелые, но весьма объемные пакеты с Тотором и котобусом и прочими детскими радостями Саша втиснул меня в электричку. Надо сказать, что народу было немало, но место никто не уступал. Проехали светящийся мегаполис, а когда уж забрались «за Можай» народу стало меньше, а за окном плескалась непроглядная темнота. Повезло, что пересадка была практически на той же платформе и опять потянулись остановка за остановкой. Ехала я в последнем вагоне, за прозрачным стеклом сидел сонный служащий, который тихо объявлял остановки. Я подошла и несколько раз произнесла «Нарита!» Он покивал, и вот поезд остановился – «Нарита»! воскликнул он , и я вышла.
Шел уже второй час ночи, вышла я из станции – темнотища, куда идти? Тут вмиг загорелись огни и подъехало такси, и на естественный вопрос - Отель? Я в ужасе осознала, что напрочь не помню название этого отеля! Заветная тетрадка с расписанием куда-то пропала, и в лучших традициях литературной классики («Лошадиная фамилия») я стала перебирать - Кажется Н, нет, Н – это Нарита, ну как же, как же называется этот отель! Огни погасли и японец совершенно уверился в тупости всех иностранцев. Вкрадчиво стал накрапывать дождик, стали приходить мысли, где скоротать время до самолета.
Но видно Фея-Крестная решила, что пора выйти на сцену и материализовалась в виде невысокой, крепенькой барышни, с легка кривоногой, но очень-очень сострадательной. Ее познания в английском были даже не школьном уровне, и тогда дитя цивилизации воспользовалось переводчиком в мобильнике. Увидев телефон меня озарило – «Можно позвонить, Саше, чтобы он заглянул в мою почту – там письмо о брони!». В ответ на мои умильные взгляды на телефон и просьбы моя Фея оказалась весьма практичной. Уже по состоявшемуся диалогу она уяснила, что я русская и из Москвы. Поэтому на просьбу позвонить, она разумно ответила, что это будет дорого. Нет, нет, торопливо, боясь, что рыбка сорвется с крючка, Токио –Токио. Ну ладно, согласилась Фея, но в руки телефон предусмотрительно не дала. Быстрый японский диалог не давал мне возможности вставить хоть слово, я чудом изогнувшись прокричала – Посмотри название отеля!
Никко! Раздался голос с небес, и тут разом как в волшебной компьютерной игре картинка разом сменилась – вновь зажглись огни, проснулся японец и распахнулись двери такси. Никко,Никко – приплясывала Фея в сущем восторге и махала мне вслед рукой. Кружевное чудо мягко катило по дороге.
На меня машина с правым рулем производила впечатления некоего совершенно инопланетного организма. Водитель в белоснежных перчатках за рулем сзади не виден, получается, что ты едешь в машине, у которой нет руля и водителя, и еще она едет как-то лево. Ехали мы минут пятнадцать и выходя из машины, которую уже встречал швейцар, я почувствовала, что таксист, что-то пытается совершить. Оказалось , что он с поклонами пытался мне вернуть купюру. Я в очередной раз стала для него доказательством тупости иностранцев – вместо тысячи иен, я дала ему десять тысяч, и он пытался вернуть мне деньги.
Впереди меня ждал Дворец, еще заранее подруга Юлички заказала мне этот превосходный отель и очень извинялась, что в номере нет холодильника. Мне оставалось пять часов до самолета и холодильник явно мне был не нужен. Восхитительным предметом там была КРОВАТЬ, а не матрасик и чудесная горячая вода под которую я залезла поскуливая от усталости и восторга, а в номере еще стояла коробка!!!!!! довольно большая ,на которой было написано что это посылка от госпожи Кейко ( в коробке был маленький подарок для Юлички и ее мужа и коробочки японских сладостей для моих детей). И почему я не тысячерукая Кэннон, подумала я, оглядывая свой багаж.
Рухнув в приветливую кроватку, я услышала что за окном зашелестел дождь, хорошая примета! Утром уже был просто жуткий ливень - но уже мне не страшный - лимузин-бас стоял на парах , примчавшись первой на регистрацию я уже ликовала - что все-все успела, как вдруг барышня указала мне на весы (чемодан+рюкзак) показали цифру 32,6 кг. Сколько , доплатить. Она шуршала табличками и ,мило улыбаясь, выставила 87 тысяч иен!!!! Сколько, сколько? Лихорадочно считая, у меня получилось, что-то около 800 евро! - Но ведь, Россия, Москва, это очень далеко! – сказала мне барышня. Видимо мое лицо говорило о многом, что бросить, что переложить и извечный вопрос Что делать? Барышня вдруг застрекотала и попросила снять вещи а потом поставить их снова - заветные красные цифры показали 22,6!! Ничего не понимаю?!
Барышня стала извиняться, кланяться и говорить ОК. Что это было? Я думаю, что Фея_Крестная, Золотая Рыбка или Джин , словом чья-то добрая рука или волшебная палочка поменяла эти цифры. Избавившись от рюкзака и чемодана, в обнимку с Тоторо мы сидели за чашечкой чая, и смотрели, как дождь заливает окна. Счастье, это вернуться домой.
Сидя в самолете, я смотрела на потоки воды на стекле, включили камеру, убрали трап. Вода лилась с неба водопадом. На экране было видно, как маленький человечек в белом плаще вышел вперед , помахал рукой самолету, потом отдал честь и низко склонился в поклоне. И я знаю, что летчики в кабине ответили ему тем же, и я склонила голову. Прощай, Япония!
Лара, вы так все обрисовали, что у меня прям живые картинки перед глазами. чуть кондратий не хватил, когда услышал про эти 800 ))) да, снова хочется. покупаем свинку-кошку и начинаем копить ))
Lara написал(а):
Если интересно, то могу выложить затраты на эту поездку
черные яйца, сваренные в вулканическом сероводородном кипятке (по преданию, каждое яйцо прибавляет 7 лет жизни), продают только по пять штук!
чтобы не было демографического взрыва!
Lara написал(а):
Хотелось поглядеть на знаменитое изображение спящей кошки. Японцы верят, что эта кошка, дремлющая среди цветущих пионов, охраняет не только покой божественных духов, но и несет мир и покой всей Японии. По легенде, эту фигурку вырезал великий мастер Хидари Дзингоро. Настоящее имя мастера было Итами, свое прозвище "Хидари", что в переводе с японского означает "левый", скульптор получил после того, как завистники отрубили ему правую руку. Говорят, что спящего кота мастер вырезал уже единственной левой рукой. К тому же, кот этот не простой: он принадлежал в свое время самому Токугаве Иэясу, который был большой любитель мяукающей братии. И даже имя кота известно: звали его Тайно.
ОЙ, мне очень туда надо! Лара, последняя часть такая лиричная, такой нежностью проникнута... я и так очень не ровно дышу к Японии, а глядя твоими глазами, просто влюбилась!
Lara написал(а):
Берем большую свинку-кошку и едем!
Lara написал(а):
Если интересно, то могу выложить затраты на эту поездку
Авиабилет куплен в мае (на сентябрь) за наличные ( 31184 руб.) в представительстве JAL на Тверской (была скидка) Билет JR Pass для иностранцев – можно купить только за пределами Японии, предъявив визу.
Значительно экономит средства, про билеты на поезд я совершенно не думала, приходила и бронировала себе место (можно было и не бронировать, но мне было так спокойнее). Можно сразу купить билеты на всю поездку, а можно покупать прямо перед отходом. Эти пули-поезда снуют каждый час). Причем проездной действителен не только на поезда но и на всю транспортную сеть этой компании (метро,электрички и автобусы)
Билет JR Pass – (на 14 дней) 16 000 руб. покупала тоже в JAL. Мой билет действовал на всю Японию, т.е. я могла ездить по всем линиям от севера до юга, его можно купить на неделю, или на две. Есть еще отдельно региональные JR Pass (их шесть видов на разные регионы)– они дешевле, но тоже действуют 3 или 5 дней.
Отели все в Японии прекрасные Я жила в пяти вариантах и два из них (Киото, Токио) были в национальном японском стиле ( татами, футоны). Отель в Ямагата 5900 иен Х 5 ночей – 29500 иен Приятная достаточно просторная комната с кондиционером , чайником и TV+ ванная комната ( с завтраком, бесплатно можно пользоваться общественной баней) Отель в Сэндае (небольшая комната, ТВ, кондиционер, чайник, ванная комната) Отель в Киото – крошечная комнатка с кондиционером и чайником, спишь на матрасике-футоне , свой душ+туалет. Nagomi-Ryokan Yuu, booking with Hostelworld Arrival: 17:00 11th Sep 2010 Nights: 2 - Total Paid: US$20.54 (JP¥1701.14) Отель в Токио - за 2 ночи - 6000 иен (общежитие, малюсенькая комната, кондиционер не помню, пользовалась окошком, туалет на этаже, душ на первом этаже, кухня там же) Отель Nikko (ночь перед отлетом) (ТВ, кондиционер, ванная комната) (single room wich will cost 3500yen but this room doesn't have a refrigerator) (a single room wich will cost 6000yen and this room has a refrigerator)
При взгляде на карту токийского метро, меня, хоть и москвичку, но охватил некий ужас, но освоив такой полезный ресурс - http://www.tokyo-subway.net/ уже понимала сколько времени потребуется и куда двигаться, а на второй день уже бодро ориентировалась!
В Токио ездила на линиях метро по своему JR pass, там где он не действовал, покупала билетики, кажется 160 иен – самая короткая поездка, если проехал больше, то доплачиваешь на выходе. В Киото было удобнее купить однодневный проездной на ресепшн за 500 иен и разъезжаешь на всех автобусах целый божий день (при том, что один билет стоит 220 иен). Во время работы конференции были обязательные расходы – Регистрационный взнос 23000 иен (участие в конференции, материалы конференции, сборники и прочее), потом необязательные банкет - 6000 иен , экскурсия в Ямадеру (или Дзао)- 7500 иен, экскурсия (2 дня одна ночь) в Мацусиму+фабрику сакэ+ ночь в отеле Сендая+ужин и завтрак) - 20 000 иен. В общей сложности получилось 12 дней и около 160 тысяч рублей за все.
В общей сложности получилось 12 дней и около 160 тысяч рублей за все
Вполне себе привлекательные цены, особенно на отели тем более с учетом расходов на конференцию - это же расчет на одного с одноместным проживаем или как? Хотя сейчас уже тратить эти 160 тыс с учетом за спасибо получить дозу при изменении ветра весьма сомнительным удовольствием получается.