Не только ты ждешь
Лариса, мы с Олегом очень ждем.
Олег, так лучшее
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Восточная, Юго-Восточная и Южная Азия » Еще немножко о Японии
Не только ты ждешь
Лариса, мы с Олегом очень ждем.
Олег, так лучшее
Олег, так лучшее
Ну конечно, эгоистка! Она, видите ли ждёт.
Свалилась с дивана А потом бросилась выглядывать хотя бы один смайлик. Чтой-то у меня с глазами творится, никак не разгляжу.
AlinaT, O.L. буду стараться!
Можно будет продолжить еще немножко рассказать про Мацусиму - одно из трех чудес Японии. Все искала информацию, про храмы Мацусимы, смогли ли они уцелеть после цунами. Очень хотелось надеяться, ведь сам залив с бесчисленными островками мог сдержать, "ослабить" цунами. И вот что прочитала только что;
"Мацусима пострадала сравнительно не сильно: есть один погибший, цунами затопило прибрежный район на один метр, снесенных потоком воды зданий нет. К счастью, в храм Дзуйгандзи вода не проникла совсем. Сейчас вода ещё не сошла, электричество есть только в здании администрации и её окрестностях."
http://mila-golubeva.livejournal.com/
Вот фото (отсюда - http://www.ajiko.co.jp/bousai/touhoku2011/touhoku.htm)
Отредактировано Lara (2011-03-21 00:05:59)
К счастью, в храм Дзуйгандзи вода не проникла совсем.
Здорово!
Итак, Великое Цунами, которое, как сказала японка, было «как взмах ресниц» пощадило Мацусиму и значит по-прежнему можно будет любоваться и маленьким храмом Godaido, внутрь которого можно зайти лишь три раза за сто лет
и спрятанным в вековой роще криптомерий храмом Дзуйгадзи.
Отредактировано Lara (2014-01-05 14:20:33)
К сожалению времени на осмотр храма Дзуйгадзи было совсем немного, мы повернули с тихой набережной и оказались среди чудных стройных криптомертий, их светло-шоколадные колонны терялись в зеленом сумраке, трава под ними почти не росла, только легкий ковер мха расстилался небрежными волнами. При входе в эту рощу тебя сразу охватывал такой покой, такая тишина, переступив каменный порог ворот звуки города совершенно исчезали, и не хотелось никуда спешить.
фото - http://japantravel.ru/rus/japan/city/document1769.htm
Потом уже прочла, что храму Дзуйгандзи более 1000 лет, и его история тесно связана с историческим и культурным прошлым страны. К середине эпохи Эдо в Мацусиме было построено более 30 храмов. Дзуйгандзи был самым большим из них и отличался красивым внутренним убранством. К храму вела длинная аллея из криптомерий, что помогало паломникам отрешиться от всего земного и настроиться на созерцательный лад. Храм был основан в 828 году монахом Эннином (794–864). В 838 году в составе японского посольства Эннин отправился в Китай, где провел 9 лет в буддийских монастырях. Через несколько лет после возвращения на родину он написал ряд богословских сочинений, но главным его творением считается первый в японской литературе путевой дневник «Описание паломничества в страну Тан в поисках дхармы».
Храм процветал в период XII–XIV вв., находясь под покровительством центральной власти, но с началом периода внутренних междоусобиц (XV–XVI вв.) Дзуйгандзи стал хиреть, очутившись в бедственном положении. Возрождение Дзуйгандзи началось в первые годы наступившей эпохи Эдо (1603–1867) благодаря финансовой помощи и покровительству Масамунэ Датэ (1567–1636), могущественного даймё провинции Сэндай. В 1604 году по его повелению началась реконструкция храма. Хондо — главное здание Дзуйгандзи, возводилось лучшими плотниками Японии из Киото и Нэгоро в течение 5 лет (1604–1609), лес доставляли из священных лесов на склонах гор Кумано. Здание строили строго по канонам буддийской храмовой архитектуры, оно обращено на юго-восток и имеет южный и восточный входы. Юго-восточный коридор соединяет его с храмовой кухней. Внутри помещение разделено на 10 комнат, каждая из которых оформлена в традиционном стиле. В одной из комнат находится молельня со статуей богини Каннон, главной святыней храма. Там же размещены деревянные статуи трех настоятелей храма и деревянные таблички, на которых записаны посмертные имена и даты смерти членов семьи Масамунэ Датэ. Это дань уважения клану, много сделавшему для возрождения храма. Накануне своей кончины Масамунэ возложил заботу о храме на монаха Унго (1582–1659), благодаря подвижничеству которого Дзуйгандзи достиг былого величия.
Отредактировано Lara (2014-01-05 14:00:15)
Масамунэ Датэ с именем которого много связано в Мацусиме - говоря современным языком, настоятельно рекламировал Мацусиму. Приглашая гостей, он возил их любоваться луной в чайный домик, на одном из островков, затем они ночевали в храме Дзуйгандзи, и вообще он весьма интересной личностью.Датэ Масамунэ заслужил прозвище «Одноглазый Дракон». Он потерял глаз не в бою, а из-за болезни. В пять лет он заболел оспой, болезнь дала осложнение.
Вы не задумывались, почему одноглазые были столь успешными полководцами? Из великих можно вспомнить Филиппа - отца Александра Македонского, конечно адмирала Нельсона, Кутузова, ну а в Японии Масамуэ Датэ.
Оказалось, что среди замкнутых японцев-островитян это была пассионарная личность.
Доспехи Датэ Масамунэ
говорят, что именно эти доспехи вдохновили дизайнеров костюма Дарт Вэйдера, который основан на самурайских доспехах эпохи войн в Японии.
Куратор музея г. Сендай рассказывает, что из США был прислан запрос на фотографии
доспехов и шлема Датэ Масамунэ.
Вот страницы из книги Мэри Хендрексон о Star Wars :
http://www.liveinternet.ru/users/2988966/post106826558
Отредактировано Lara (2014-01-05 14:04:56)
Масамунэ оказался рачительным хозяином Сэндая. При нем княжество славилось своими золотыми и серебряными копями, было развернуто крупное производство соли. Здесь выращивались отменные верховые лошади, которые охотно приобретались самураями.
Участие в походе на Азиатский материк пробудило в Масамунэ интерес к миру, окружавшему Японию. Он привечал у себя католических проповедников, появившихся тогда в Японии, разрешил строить в Сэндае католический храм
Датэ Масамунэ рано понял преимущества технического прогресса, достигнутого на Западе, и постарался не просто максимально ими воспользоваться, но и завязать контакты с неведомыми странами.
Поскольку Япония еще не была «законодательно изолирована», он начал с того, что широко открыл свои владения для христианских миссионеров, а в 1613 году одного из них – падре Луиша Сотело, даже сумел освободить из заключения, куда того отправил Токугава Иэясу. Посаженных же вместе с ним нескольких христиан-японцев казнили.
Иезуиты довольно быстро освоились в районе Тохоку на севере Хонсю, обратив в новую веру немалое количество язычников. Масамунэ же хотел большего, скорее всего – независимости от Иэясу, которую ему мог принести только союз с кем-то значительно превосходившим нового властелина Японии по силе. Он приказал иезуитам построить по западным технологиям корабль, способный плавать в открытом море, и такой небольшой галеон был создан, получив имя «Хуан Батиста» (позже его стали называть «Датэ-мару»).
Масамунэ сделал еще один радикальный шаг: послал свой новый корабль с посольством в Рим, специально составив послание папе Павлу V, оригинал которого дошел до наших дней. Главой миссии из 180 человек был назначен Хасэкура Цунэнага; в их числе был и
спасенный падре Сотело, которому теперь предстояло отрабатывать проявленное к ему милосердие.Корабль с первым в японской истории посольством доплыл до места назначения, побывав на Филиппинах, в Мексике и в Испании. Сотело настоял, чтобы все японцы крестились в Мадриде перед тем, как в 1617 году предстать перед папой.
Проект Масамунэ – завязать торговые отношения с «Новой Испанией» (Мексикой) – оказался слишком дорогостоящим, и его не поддержали. Помимо этого, многие из членов миссии понимали те трудности (и опасность для своей жизни), с которыми им предстояло столкнуться по возаращении на родину, поэтому по крайней мере пятеро из них остались в Севилье. В настоящее время около 600 их отпрысков живут в Испании, нося фамилию «Хапон» («Япония»).
http://andrei-fesyun.livejournal.com/
Мавзолей Датэ, где он похоронен и 20 его последователей, которые совершили
сэппуку после его смерти.
http://www.liveinternet.ru/users/2988966/post106826558
Отредактировано Lara (2014-01-05 14:06:45)
Роща примыкает в высокому уступу, в котором выдолблены каменные кельи монахов, перед ними небольшие изображения бодхисатв.
Отредактировано Lara (2014-01-05 14:21:58)
Вы здесь » Вместе по всему миру » Восточная, Юго-Восточная и Южная Азия » Еще немножко о Японии