)
Полюбите Париж так, как я! (фото)
Сообщений 1 страница 10 из 60
Поделиться22009-05-04 16:26:38
Четвертая фотография хороша! Вот что меня пугает - в Париже такие расстояния или это только на фото так кажется?
Поделиться32009-05-04 16:33:46
мне кажется,что там действительно расстояния немаленькие.
когда люди составляют или описывают некие пешие маршруты по парижу-мне часто это кажется маловероятным.
но я не любитель на ногах проводить долгое время)
Поделиться42009-05-04 16:40:57
мне кажется,интеллигентнее города я не видела)
Поделиться52009-05-04 16:54:24
Тата, а первая фотография во второй серии - это что?
Поделиться62009-05-04 17:12:18
Эйфелева башня - супер! Уж казалось бы, снята со всех сторон, ан нет, в таком ракурсе ещё не попадалась!
мне кажется,что там действительно расстояния немаленькие.
Да нууу, что Вы, Париж очень компактный город! Там только до Дефанса надо на метро, и Монмартр слегка в стороне.
когда люди составляют или описывают некие пешие маршруты по парижу-мне часто это кажется маловероятным.
Так в отпуске всегда непонятно, откуда силы берутся... Я в родных пенатах больше 3-4-х часов ходить не могу, а в поездках можно цельный день на ногах провести! Там второе дыхание открывается, а потом третье, четвертое...
Поделиться72009-05-04 17:38:28
Полюбите Париж так, как я!
Очень бы хотелось!
Эйфелева башня - супер! Уж казалось бы, снята со всех сторон, ан нет, в таком ракурсе ещё не попадалась!
+1 А цвета какие необычные, и неба, и подсветки башни! Я не помню, чтоб там была синяя!?
Поделиться82009-05-04 19:05:52
не кажется,интеллигентнее города я не видела)
До тех пор,пока на пути не попадутся бесчинствующие некоренные французы (прошу прощения за ложку дегтя...)
Поделиться92009-05-04 23:25:46
Giulia, это