Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Южная, Восточная и Юго-Восточная Азия » Железные дороги Таиланда


Железные дороги Таиланда

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сайт у дорог, безусловно, есть, но толку от него немного. На месте оказывается, что все по понятиям, о чем я дальше подробно расскажу.

Поезда бывают скоростные и "ординарные" (обычные), опаздывают и те и эти, и в поездке в ноябре 2024 мы ездили на ординарных (и на автобусах). Кассир сообщила, что 2 класс от 3го отличается незначительно, берите мол третий (первого в электричках нет), что мы и сделали. Если билет подразумевает ввод ваших персданных, то кассир высунет вам клавиатуру и попросит внести имя и данные паспорта самим.

Билет до Лопбури обошелся в 56 бат (умножить на 3,3, будут рубли) на двоих. Время в пути 3 часа.

В Бангкоке имеется два основных вокзала: новый центральный (Krung Thep Aphiwat Central Terminal Station (Bang Sue Grand Station) и старый центральный (Bangkok Train Station), конечная, поезд далее делает остановку на центральной станции и в аэропорту Дон Муанг. По прилету мы приехали в отель, расположенный возле этого вокзала (специально там селились, чтобы на следующее утро быстро дойти до поезда), сразу зашли на вокзал, чтобы купить билеты на завтра в Лопбури. Оказалось, что билеты продают только день-в-день, приходите завтра. Сняли расписание и пошли заселяться. Следующим утром пришли, купили билеты (3 класс, только наличные), пошли садиться. По дороге поснимали вокзал, он старинный, очень колоритный, даже стоят винтажные поезда.

https://i.postimg.cc/Gpcr09rs/IMG-20241114-121009.jpg

https://i.postimg.cc/xdtQ9YTp/IMG-20241114-121133.jpg

https://i.postimg.cc/vBKd6znW/IMG-20241114-121202.jpg

https://i.postimg.cc/9z55LQJ0/IMG-20241115-090645.jpg

https://i.postimg.cc/xjkXpp6V/IMG-20241115-090653.jpg

https://i.postimg.cc/2jPVsdtb/IMG-20241115-090748.jpg

https://i.postimg.cc/4NVms7C8/IMG-20241115-090816.jpg

Поезд "времен очаковских и покоренья Крыма", видимо, еще колониальный, очень сильно ретро. За полчаса до отправления поезд уже стоит. На этом поезде все садились кто как хочет, без указания мест, дальше в вагон уже набилось людей. Примерно половина севших на конечной была белыми туристами, выходили они в Аютайе (маршрутки туда от Бангкока отменили). В вагонах есть туалет, который каждые полчаса прибегает тетенька и убирает. По вагону постоянно ходят торговцы едой и напитками. Билеты проверяют. Кондиционера нет, но на потолке вентиляторы и открыты все окна. При высадке с вещами мы еле протиснулись со своими чемоданами в двери, кондукторы вдвоем прибежали помочь и подсаживали меня под локти.
https://i.postimg.cc/fRvySGRm/IMG-20241115-090829.jpg

https://i.postimg.cc/HkmjxYdT/IMG-20241115-091000.jpg

https://i.postimg.cc/QMxtQfFP/IMG-20241115-091110.jpg

Вокзал в Лопбури
https://i.postimg.cc/1XLPbH59/IMG-3870.jpg

https://i.postimg.cc/KvMmBdJ4/IMG-3871.jpg

Расписание дальше
https://i.postimg.cc/SKTKDc8K/IMG-20241115-124218.jpg

Вокзал расположен удачно: напротив начинается археологическая зона
https://i.postimg.cc/dQXq7qRz/IMG-3875.jpg

От вокзала вдоль ж.д. путей вечерами сосредоточены палатки с едой
https://i.postimg.cc/VkPmRDVg/IMG-3872.jpg

https://i.postimg.cc/FRz4RqYr/IMG-3878.jpg

На этой же улице имеется автостанция - судя по названию, идет до нового ж.д. вокзала Бангкока
https://i.postimg.cc/T3jGHn86/IMG-3877.jpg

0

2

Следующим переездом стал перегон Лопбури - Пхитсанулок, в пути около 4 часов. Поезд отправляется во второго пути, перейти на него нужно пораньше, потому что опаздывающий на соседний путь поезд может перекрыть переход. Видите, что все потянулись - идите за ними:)

Садимся в поезд, он довольно-таки полный, но у нас билеты с местами. На наших местах сидит местная тетка с ребенком. Я говорю, мол, простите, места как бы наши. Тут же несколько человек начинает объяснять, что в вагоне есть альтернативная нумерация - я специально сняла, чтобы не забыть рассказать - посмотрите на фото, "фабричная" нумерация мест зачеркнута, маркером написана другая. При этом, когда мы покупали билеты, кассир показывала нам схему вагона и у нее нумерация была старая.

Пока ехали, я посмотрела, что они выиграли от смены нумерации - получалось, что ничего, и зачем тогда было всех путать, непонятно. Обратила внимание, что такие непонятки с номерами мест были не только  у нас, тупых белых обезьян, но и у местных, почти каждую остановку кто-то подходил к соседям и говорил, мол, а вы сидите на наших местах, а им все объясняли, как надо. Кстати, и на новых наших местах кто-то сидел, но пока мы продирались туда с вещами через вагон, там уже расчистили наше сиденье.
https://i.postimg.cc/pTjxYGFY/IMG-20241117-094817.jpg

Поезд полный, снимать было неловко, поэтому снимала в окно, все 4 часа шел ливень, поэтому что получилось.
https://i.postimg.cc/DfqnSNF7/IMG-20241117-115154.jpg

https://i.postimg.cc/nrYJNXTX/IMG-20241117-122137.jpg

https://i.postimg.cc/d3KFW2RM/IMG-20241117-123546.jpg

https://i.postimg.cc/GhdrGjhG/IMG-20241117-125143.jpg

Виды довольно симпатичные, много рисовых полей. Поезд идёт не быстро (хотя по местным меркам скоростной, местные даже видео прибытия снимали на вокзале, видимо, замерев от такой дивной скорости), и итого на 20 минут опоздали, но в целом прикольная поездка получилась. Из окна хорошо на местную жизнь смотреть.

0

3

Наташа, спасибо за тему. Очень полезно. Точно пригодится.

0

4

Следующий перегон был Аютайя - аэропорт Дон Муанг в Бангкоке. Время в пути 55 минут, стоимость проезда 11 бат с лица. Логистика простая: пришли, купили билет, сели в поезд, поехали. Тут следует учитывать день недели. Мы ехали в выходные и рассудили, что в выходные утром в столицу будет ехать много народу (местные погулять или туристы, чтобы вылетать домой) и поезда будут переполнены, поэтому нарочно поехали на поезде в 12 ч. Так и оказалось, поезд был наполовину пустым, и мы с вещами спокойно расселись.
https://www.thailandtrains.com/train-ti … o-bangkok/
https://www.thailandtrains.com/north-ea … timetable/

https://i.postimg.cc/C5kMCj1t/IMG-20241130-113913.jpg

https://i.postimg.cc/2jZ5ffww/IMG-20241130-113932.jpg

https://i.postimg.cc/CLCLzH9n/IMG-20241130-113942.jpg

https://i.postimg.cc/VLPkfHZc/IMG-20241130-114051.jpg

Здесь отдельного описания заслуживает дорога в исторический центр Аютайи: выйдя со станции, нужно пройти прямо около 150 м. По пути ближе к реке стеной будут стоять тук-тукеры и таксисты с картинками, где они возят по дневным маршрутам в Аютайе. Но вы просто идете вперед к парому через реку. Слева находится навес, где сидит тетка, продающая билеты на паром (обычно она сидит с какой-то одной стороны, паромов в Аютайе много, и если при посадке кассы не было, ищите ее на выходе), стоимость проезда 10 бат с лица.
https://i.postimg.cc/HLkxGcZc/IMG-20241130-112318.jpg

https://i.postimg.cc/nz6cQdHB/IMG-20241130-112325.jpg

https://i.postimg.cc/HLvLTYRS/IMG-20241130-112542.jpg

https://i.postimg.cc/76CZhvyq/IMG-20241130-112656.jpg

На выходе из парома идти в сторону исторического центра около 2 км. По дороге уже метров через 500 начнутся храмы. В принципе, если вещей много и идти по жаре сложно, то ловить тук-тук или такси лучше тут, потому что от станции они поедут в обход и возьмут сильно дороже. А тут вы еще на пароме покатаетесь.

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Южная, Восточная и Юго-Восточная Азия » Железные дороги Таиланда