Ксения
У меня та же мысль была....
серьезно? Неужели можно подумать, что это действующее производство?
А как пиво?
пиво отличное Молочный стаут замечательный
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Рязанские сюжеты
Ксения
У меня та же мысль была....
серьезно? Неужели можно подумать, что это действующее производство?
А как пиво?
пиво отличное Молочный стаут замечательный
Рассказ о поездке в Рязань подошел к концу, но не могу не упомянуть об очень интересном месте в котором мы эти два дня обедали и ужинали.
Это ресторан "Хлебная площадь" в самом центре города на площади Ленина в здании Гостиного двора. Место необыкновенное, не ресторан, а настоящий музей.
А ведь я написала неправильно, это не ресторан, а кухмистерская, в чем же отличие?
«Кухмистерская» — это небольшой ресторан или трактир, где всякий мог получить за небольшую плату простой и сытный обед в России ХIX — начале ХХ столетия.
Кухми́стер или кухме́йстер (от нем. Küchenmeister — повар) — должность при дворах многих европейских монархов, главный придворный повар.
Так что само слово «кухмистер» пришло в Россию из Германии и так стали называть владельцев заведений, а сами заведения стали именовать — «Кухмистерскими».
Посетителями кухмистерских чаще всего были представители среднего класса того времени — мещане. Со временем, под влиянием исторических событий, традиции были забыты, сословия уничтожены и многие гастрономические нормы канули в прошлое и были преданы забвению.
Кухня базируется на исторически подтверждённых гастрономических рецептах и представлена в двух типах меню (прейс — курантахъ), характеризующих особенности «Старорежимной» и «Пролетарской» кухни.
Очень быстро на смену богатейшим рецептурам царского времени пришло новое пролетарское меню.
«Хлебная площадь» воссоздает своими интерьерами, кухней, музыкальным сопровождением дух и ритм начала ХХ века — времени крушения царской России и создания нового социалистического государства.
Интерьерное решение представлено тематическим разделением общего гостевого пространства на два зала — «красный» и «белый» — соответствующих «основным» цветам эпохи. Элементы декора, также призваны сформировать у гостей состояние погружения в тот или иной «мир» начала прошлого века
Музыкальное сопровождение сформировано на основе классических фортепианных и оркестровых произведений середины XIX — начала ХХ века, эстрады 1900 — 1918 годов, военной и гражданской музыки, стилизованных музыкальных произведений, отражающих мир эпохи.
Отредактировано Loconte (2020-10-23 10:41:57)
Но самый интересный зал это исторический салон "Аромат времени".
Не секрет, что в конце XIX века в Рязани открылся первый магазин Максимилиана Факторовича, который позже приобрел мировую известность под именем Макс Фактор (Max Factor). Именно здесь, в Рязани он делал первые шаги по созданию своей эксклюзивной косметики и парфюмерии.
Экспозиция исторического салона разделена на несколько зон: «Будуар», «Парикмахерская», «Аптекарский магазин». Часть пространства посвящена и более позднему, голливудскому периоду жизни Макса Фактора.
Здесь нет крытых витрин и многие экспонаты можно трогать руками, осязать и внимательно рассматривать.
Рязани мы говорим: "До свидания!" Надеемся не раз еще вернуться и добавить в этот рассказ новые фотографии и впечатления.
Всем заинтересовавшимся и оставившим комментарии большое спасибо!!!
Экскурсия не предусматривала посещение непосредственно производства.
Ну слава богу, успокоила. А то было нехорошо подумала...
не ресторан, а настоящий музей.
Все, как мы любим. Отличная наводка.
А в горшочках что ели ?
Лена ГМ
А в горшочках что ели ?
борщ
«Хлебная площадь» воссоздает своими интерьерами, кухней, музыкальным сопровождением дух и ритм начала ХХ века
И преемственности
Хоть сейчас на избирательные участки
starlec
И преемственности
В начале этого года мы вновь оказались в Рязанской области.
Старинный город Скопин. Какие у вас ассоциации? У меня - знаменитый скопинский квасник.
Не знаю как сейчас, но в прошлом веке, редко можно было найти семью где не красовался бы в традиционной "стенке" своими блестящими боками сей замысловатый сосуд.
Так что про город не буду рассказывать. Расскажу про скопинскую керамику, которую смело можно назвать феноменом за удивительные образы и необычную технику исполнения.
Скопинский центр народных художественных промыслов и ремесел находится на ул. Ленина д. 20
Отредактировано Loconte (2021-01-13 19:55:34)
Город Скопин и окрестности издавна славились своей гончарной глиной. Глиняная посуда в местах, где позднее появился город Скопин, изготавливалась еще во времена Киевской Руси.
Первые письменные источники о гончарном промысле относятся к 1640 году. В этом году в переписи населения появилось первое имя Скопинского гончара — Демка Киреев, сын Бердников.
Скопинский гончарный промысел развивался, как и многие другие в России, производя гончарную посуду для крестьянского быта, печные трубы, кирпич, черепицу.
Простую гончарную глину использовали здесь для изготовления всевозможной бытовой посуды — кувшинов, крынок, мисок. Гончары уделяли особое внимание форме изделий, а для украшения применяли штампики, лепную оборку края
Общие планы
Одновременно с изготовлением посуды делали игрушки: фигурки коней, птичек-свистулек, всадников, которые имели лаконичную формы, без деталировки и отделки.
До середины XIX в. глазури здесь не применяли, а делали обычные черные («синюшки») и обварные горшки. С освоением цветного глазурования скопинские изделия стали значительно более яркими, декоративными.
С середины XIXв. в Скопине получило широкое распространение производство декоративных покрытых глазурью сосудов.
Производство было основано в 1860-х гг. крестьянами братьями Оводовыми. Начал складываться необычный характер вещей, по которому изделия Скопина стали заметно отличаться от продукции других гончарных центров.
Скопинские гончары стали проявлять не виданную ранее в России фантазию. Вместо грубых горшков, они стали делать изящные изделия, создавая сказочные образы. Возникло производство глазурованных фигурных сосудов и подсвечников.
Один из крупнейших русских искусствоведов А. Салтыков так оценивал изделия Скопинских мастеров конца XIX–начало XX веков:
"Ничего равного этим произведениям русского народного искусства мы не видим среди скульптурных, посудных изделий других народов".
В городе существовал целый «гончарный конец», а жителей города называли «скопинскими свистушниками».
Бюсты Заслуженных мастеров и художников по керамике
А теперь будем подробно все разглядывать
Отредактировано Loconte (2021-01-14 10:41:59)
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Рязанские сюжеты