Рассмотрим боковые алтари:
Особое очарование Рима.
Сообщений 481 страница 490 из 658
Поделиться4822020-01-08 20:32:34
Отредактировано Неслучайные гости (2020-01-08 21:03:06)
Поделиться4832020-01-08 20:34:05
Картины вышепоказанных боковых алтарей заменили находившиеся здесь ранее работы Джованни Доменико Черрини, изображавшие Святую Урсулу и Святое Семейство со Святыми Агнесс и Катериной и перемещенные в коридор, ведущий в монастырь.
Отредактировано Неслучайные гости (2020-01-08 20:38:09)
Поделиться4842020-01-08 20:42:27
Доминирует в интерьере белый цвет, с легким оттенком розового. Внутренний купол — гордость Сан Карло алле Куатро Фонтане. Для его постройки Борромини поднял три украшенных кессонами с розетками полусвода над тремя алтарными апсидами.
Над входной апсидой он поместил широкую арку, позволяющую попадать внутрь естественному свету из большого фасадного окна. Между полусводами размещены круглые щиты с лепниной работы Джузеппе и Джулио Бернаскони со сценами основания ордена Тринитариев — содержит символ Тринитариев — Голубь Святого Духа в треугольнике, окруженном восьмиугольным ореолом.
Поделиться4852020-01-08 20:45:21
Возле главного алтаря два выхода –один, левый идет в Часовню Барберини, того самого кардинала, который только пообещал заплатить за постройку монастыря и церкви. Шесть коринфских колонн в сплюснутом шестиугольнике поддерживают шестиугольный потолок с гербом Барберини (пчелы) в окулусе. Надпись вокруг окулуса прославляет кардинала Франческо Барберини, племянника папы Урбана VIII.
Сейчас эта часовня посвящена Счастливой Элизабет Канори Мора, останки которой хранятся небольшом современном саркофаге под алтарем.
Элизабет Канори Мора
Отредактировано Неслучайные гости (2020-01-08 22:36:31)
Поделиться4862020-01-08 20:58:27
Очень красивый витраж, центр (в черном цвете) ниже показываем укрупненным.
Поделиться4882020-01-09 17:37:10
Если зайти в правую дверь, будет крипта, которая сейчас открыта. Крипта имеет тот же план, что и церковь над ней — загнутый ромб. Она полностью окрашена белым. Алтарь крипты находится в ее дальнем конце, прямо под главным алтарем церкви. Алтарный образ — серьезно поврежденная влажностью настенная фреска XVIII века с изображением Распятия. Пол крипты выложен красным кирпичом.
Где-то прочла:"Вся крипта оставляет впечатление того, что деньги закончились еще до начала работ по ее отделке".
Франческо Борромини думал о своем захоронении в Сан Карло, когда в 1638-м проектировал крипту.
В приступе отчаяния архитектор перерезал себе горло. Предполагают, что главной причиной депрессии и самоубийства было вынужденное и непосильное соревнование с более удачливым соперником — Джан Лоренцо Бернини. Так как в захоронении в церкви было отказано, то в результате архитектор был похоронен вместе со своим дядей Карло Мадерно в церкви Сан Джованни деи Фиорентини.
Отредактировано Неслучайные гости (2020-01-10 00:28:42)
Поделиться4892020-01-09 17:42:01
Вход в монастырь — через ту же правую дверь от главного алтаря, но уже направо. Это двухэтажное пространство, имеющее в плане закругленный прямоугольник, по всем сторонам которого устроены аркады. Внутренний двор — восьмиугольный, окруженный кирпичным полом и не имеющий никаких посадок. Северный дверной проем ведет на улицу, южный — в ризницу.
Крышка колодца
Отредактировано Неслучайные гости (2020-01-09 17:47:45)