Ну, с богом, помолясь на светлые и единые европейские ценности, продолжу.
Как я уже заметил, внезапные проверки боеготовности случаются не только у нынешней российской армии, но и у нас, мирных обывателей, и, ткнув кончиком ногтя в глобус Баварии, я, как авторитетный инспектор в рядах своей семьи, где младшим по званию является только кот Веник (позвольте! Вениамин! голубоглазый невский маскарадный в полном расцвете сил), не промахнулся и с выбором инспектируемых территорий.
Выбор был прост и незатейлив: где б не слишком дорого, но чтоб всё у нас было со всем к нам почетом и уважением, а то больше инспектировать не будем, обидимся и встанем в угол утирать злые слёзы. А там и Красная Армия подоспеет...
План инспекции был прост и суров, как всё в наших северных широтах. Аэрофлот, аэропорт, арендуемый автомобиль, что-нибудь на инспекцию по дороге, отель в Альпах (что-то в Мюнхене на Октоберфест цены в отелях зашкаливали напрочь, тут бы ноги не протянуть, не то что пивка попить). Ну и так все три дня.
Освежили вокабуляр: ну там перво-наперво нихт ферштейн, хальт, цурюк, думкопф, там, шайзе, эйн, цвей, дрей, данке шён и битте шён - и, пожалуй что для инспектора и достаточно. Об остальном пускай головы ломают инспектируемые. Про разговорник я сразу говорю, что это абсолютно бесполезная вещь, ибо спросить-то ты может чего и спросишь, а вот кто тебе ответ перетолмачит? Ну и зачем тогда спрашивать? (Для немоего поколения: Толмач - переводчик. Толмачить - переводить.)
Перелёт в Мюнхен задался скажу сразу. Билеты мы, видать, покупали из последних, сидели в самом хвосте. Это, как опытные люди говорят, (знать ни разу в этом катаклизьме не участвовавшие, но просмотревшие жестокую статистику, ученья мать) - самое безопасное место в самолёте, там процент выживших стандартно выше. Это утешало. Инспектировать Баварию собрался по всему весь борт. Соседи наши наинспектировались еще в Пулково и три часа лёту не замолчали ни на минуту. А если учесть, что в хвосте самолета расположены еще и туалеты для эконом-класса, с посетителями которых наши соседушки постоянно громко размовляли, а когда не могли, то слушали переносной магнитофон, то в целом всё было очень и очень демократично. Под магнитофон же и потанцевали, и даже подпевали русскоязычным исполнителям, закатив от умиления глаза. Тексты-то - чистое золото и откровение.
Аж за соотечественников стало приятно - не все мы тут зажатые совки-тюфяки, есть и среди нас и бойцы и просто по-эуропейски свободно чувствующие себя всегда и везде Личности с большой буквы...
Как только приземлились, с квадратной головой ломанулись прочь из этого вертепа незамутненной толерантности к соотечественникам на паспортный контроль. Толерантность - она демонстрировалась нашими терпеливыми ангелами бортпроводниками. Вот ведь у людей выдержка!
Про аэропорт Мюнхена сразу скажу лишь одно. Бегая по цокольному этажу с выпученными глазами, сами себе напоминали героя Семёна Фарады из к/ф "Чародеи". Он там так же, как и мы, только по Останкино бегал. В измученных глазах стоял тот же самый вопрос, которому уже наверное сорок лет - ну кто ж так строит?!
Метаться, в отчаянии заламывая руки по длиннющим коридорам, в поисках указателя, где можно забрать арендованную ещё в Питере машину, мешали пакеты из duty free, сумки с ручной кладью и фотоаппарат (два, всё что нажито непосильным трудом!). Да я ещё по привычке включил сотовый, а у меня - день варенья и мне хоть с пятОк, но всё ж таки разных лиц одновременно собрались позвонить, поздравить, так сказать, отметиться, тем более, что на время перелёта я им был не доступен.
Скажу я вам задача - выслушать всё то, что эти люди не могли мне целый год с предыдущего дня рождения сказать, выслушать их рассказы, как они провели лето, посочувствовать им, позавидовать наигранно, находясь в Мюнхене, а они уже дома, и решать логистическую задачу поиска проката автомобилей, так вот это Задача с большой буквы.
Я понимаю, почему авиадиспетчеры так рано на покой уходят.
А тут ещё и супружница сзади бежит шипит, задыхаясь от бега, потому как не поспевает за моей иноходью. А я, как назло, когда мне чего-то дюже тяжело нести и я по ходу по телефону общаюсь за жизнь, я здорово этак спонтанно ускоряюсь. И Старшая в семье - она банально начинает отставать, а догнать меня и пнуть со всей мочи ногой не может - это ж меня догнать надо!
А указатели в злосчастном аэропорте как назло на глаза плохо попадаются и я произвольно и не очень, начинаю петлять ну очень большими галсами туда-сюда, с телефоном, зажатым плечом под ухом и сумками в руках. И на спутницу, с которой, между прочим, ещё жить и жить в поездке, ибо она навигатор и т.д., и т.п. совсем мало реагирую, потому как мне её уже банально из-за телефона не слышно. А ей в таких ситуациях почему-то всё время посоветоваться со мною надо.
Риск, что она от меня отстанет вовсе и в одиночестве будет тут ночевать, пока я обратно не вернусь через три дня - это я скажу вам посильнее Фауста Гёте будет.
А аэропорт, опять же скажу вам - он довольно дрянной, в отличие от Тегеля, потому что в Тегеле там или ещё где в Германии, там пиво нормальное наливают, брецели там всякие, сосиски. А тут - все как-то очень скудно и незатейливо.
Отредактировано viktor_z (2016-07-10 18:35:57)