Этот "Коло ди Риенцо" уже несколько лет на одном месте.
И за столько лет так шнурки и не покрасил!
Давай, показывай!
Ну, она ж не римская достопримечательность
Germon, Игорь, рада, что нравится
Ведь наверняка те, кого фотографируют, это чувствуют (или видят). Далеко не все это безбоязненно воспринимают.
Да, это вечная этическая проблема: снимать или не снимать?
Раньше я нагло снимала либо с зумом, издалека, либо "навскидку" и объекты съемки даже не подозревали о том, что их фотографируют. Но потом решила, что это нехорошо. Теперь, сделав кадр, стараюсь, если это возможно, встретиться глазами с теми, кого сфотографировала, улыбкой благодаря человека за кадр. Если вижу недовольство - кадр удаляю, показав жестом, что прошу пардону и больше не буду.
Иногда, если объект заметил съемку и не возражает, потом благодарю легким поклоном и улыбкой.
Понятно, что когда снимаешь со спины, такое невозможно, но тогда хоть лиц не видно.
Если фоткаю ряженых, всегда даю им монетку.
И никогда не выкладываю людей в идиотских позах или ситуациях, если они не видели, что их фоткают.
Это, конечно, сильно уменьшает количество "репортажных" фоток, но мне так комфортнее.
"Три богатыря" видели, что их фоткает не только приятель, но и я, помахали мне руками.
Тетя из кадра "Без толпы" улыбнулась в ответ.
Обе противоположности меня заметили, скользнули взглядом и решили, что им пофигу.
Как-то так...
Во Вьетнаме пару раз торговки явно были недовольны, что я их фоткаю, но мы покупали у них фрукты, и они сразу становились довольными
Кадр "Рим для двоих" явно сделан со вспышкой в вечернее время.
Игорь, на самом деле, это снято без вспышки, просто с высоким ISO. И эта пара точно ничего не замечала, думаю, они бы и вспышку не заметили...