Да не,живут,и даже работают как-то. Правда,истории,конечно,рассказывают смешные. Ко мне в гости несколько раз в год приезжает президент одной спортивной федерации Белорусии, так тоже услышать от него можно много странных вещей.Но картошки в магазинах реально не было все разы,когда мы ездили там. Спрашиваем - где?? ответ - а зачем?
Белорусия без Минска
Сообщений 11 страница 20 из 32
Поделиться122013-02-12 18:03:15
Спасибо, просто хотелось знать, где сделаны фотографии. И совсем не было желания иронизировать.Привычка читать то, что написано.
В магазинах в целом все нормально. Нет только картошки, и прочей с-х продукции – потому что у всех оно свое Нет также негазированной воды – все смотрят как на идиотов и кивают в сторону ближайшего колодца
Городские магазины и у нас в стране сильно отличаются от сельских.
Война погуляля вволю по этой земле, так что всяческие старинные замки и прочее в основном остались только на картах и на указателях…
Действительно, Белоруссии нелегко пришлось в годы войны. Но кое-что все-таки сохранилось. Про замки Белоруссии много написано. Вот здесь, например, есть неплохая информация
http://tripadvice.ru/articles/Castles-in-Belarus
Отредактировано Oliver (2013-02-12 18:32:42)
Поделиться132013-02-13 21:52:43
На счет замков - я могу и сильно ошибаться-но вроде как и Мир и Несвиж совсем не относятся к средневековым в том плане,что их восстанавливали чуть не с ноля.
Брест так и вовсе недавно построен.
А про магазины-Волковыск и Борисов - вроде как города Ну, я в любом случае не претендую ни на грамм истины в своем рассказе-это всего лишь впечатления
Белорусия- прекрасная страна в любом случае-я с удовольствием езжу через нее каждую свою европейскую поездку, хотя через прибалтов короче получается.
Но поболтать с людьми,которые непонятно почему мне рады - это приятно!
Поделиться142013-02-13 23:25:26
хотя через прибалтов короче получается.
А по времени? Там же с границей напряг? Может быть, есть какие-то нюансы? А то мы пока все по старинке,через Финку, но дороговато стало.
Отредактировано Oliver (2013-02-13 23:28:03)
Поделиться152013-02-14 09:22:08
Ну на самом деле по разному получается с границей. Хотя латыши тупят не по детски - есть варианты на пустой границе провести часа 2 и больше. Т.е. реально стоят 2-5 машин, но не происходит НИЧЕГО. Наши там тоже могут отличиться в этом плане,хотя вероятность меньше. Ну и если время неудачное выбрали - там можно по самой Прибалтике ползти ооочень долго.
Обратно точно не стОит ехать через прибалтов,т.к. можно попасть в толпу бензовозов. Если наши погранцы пропускают своих без очереди, то тут стоишь как все,а все - перепускают по 3-4 человека своих.
Хотя,по слухам,опять же есть некие временнЫе периодыкогда бензовозов почти нет.
Ну и дорога от Псковской трассы до погранперехода - платная и убитая донельзя.
По расстоянию выигрыш получается примерно 200км.
С другой стороны - в Белорусии наши цены на топливо,и как доберешься до Орши - прямая как стрела М1. Т.е. почти 600 км ты едешь 100-130км-час. на знаки смотреть НАДО - т.к. разрешенная по трассе все же 90, и только в местах,обозначенных знаками - 120! За это дерут жестко.
Через белорусов тоже можно на границе прилипнуть -в Бресте, как я в крайнюю поездку в Италию,на пустом месте. Так что лучше тоже подгадывать время и пункт прохождения.Их там несколько рядом, и есть телефон "горячей линии", по которому можно уточнить данные по очередям.
Поделиться162013-02-14 22:17:33
Ну на самом деле по разному получается с границей.
Получается, через Финку все-таки быстрее и надежнее?
Только Finnlines совсем с ценами оборзел. Сейчас многие пользуются паромом Усть-Луга- Киль, но ходит он слишком редко и очень долго. Отпуска не хватит.
Поделиться172013-02-14 23:16:25
Нет,через Финляндию никак не быстрее. Может,попроще немного. Паром в Киль стоит заоблачных денег - у меня бюджет всей поездки с едой,жильем и сувенирами обычно такой,как там цена билета
Поделиться182013-02-14 23:43:04
Паром в Киль стоит заоблачных денег
Нет, в Киль нормальная цена - пакет 250 евро ( машина + каюта). Это Хельсинки-Травемюнде теперь подваливает под 1000.
Поделиться192013-02-15 08:54:16
Ну,250 еще приемлимо..Так он идет вроде как больше двух суток? При двух водятлах я до Праги за сутки без проблем доеду, а за двое - буду уже на побережье Тирренского моря
Кроме того - 500е на паром туда-назад- это примерно в 1.25 раза больше моего бюджета на горючее на всю поездку Ну и двое суток на пароме нужно что-то делать - он же грузовой по-моему?
Я как-то ездил пару раз паромами тоже до Италии - одни раз Турку-Стокгольм, там пилишь по Швеции 600км,потом паромчик, потом по Дании чуток.опять паромчик, и приезжаешь в Путгартен по моему, второй раз через мосты ехали. В принципе тоже реально, но долго и муторно, хотя если есть 3 водителя - то вариант...Но дешевле и быстрее не получается,только что избегаешь дурацких польских дорог...
Поделиться202013-02-15 16:08:49
Двое суток - это Хельсинки-Травемюнде. А Усть-Луга - Киль - почти трое ( с заходом в Польшу). В этом году ехали через Швецию, опоздав на паром из Хельсинки в Германию. Вместе с паромами, платным мостом в Данию, бензином практически получилась стоимость прямого парома до Германии из Хельсинки. Да еще лишние полторы тысячи км. Правда, экономия по времени. Для нас это было важно. Друзья ездят через Хельсинки в Таллин, чтобы избежать эстонской границы. Тоже не вариант. Попробуем, наверно, в этом году через Белоруссию.
Отредактировано Oliver (2013-02-15 16:10:07)