Предисловие
Сначала была мысль сделать отчёт о своей поездке по Италии. Но в силу своей склонности к педантизму отчёт у меня получился схожим на сводки МЧС: такого-то числа в таком-то населённом пункте случилось такое-то действие и т. д. и т. п. Таким образом, опус переродился в свод советов путешественнику.
Раздел 1.
Классификация путешественников,
или для какой категории туристов эти заметки будут наиболее полезны.
Классификаций путешественников существует великое множество. Но как мне кажется, я придумал самую оригинальную - по получаемому доходу. Поэтому большинство приведенных ниже советов рассчитано на тех, у кого этот самый доход уже в момент его получения строго укладывается в рамки необходимых трат до следующего поступления «кровных», и, соответственно, для тех, для кого режим жёсткой экономии – обыденное дело.
Раздел 2.
Аксиомы туристического бизнеса.
Аксиом, как ни странно, всего две:
1. Конечная цель бизнеса в целом, а туристического в частности – деньги (говоря словами ну очень известного персонажа, - счастье не в деньгах, а в их количестве). Турист – это «овца», которую стригут турагент, туроператор, перевозчик, принимающая сторона, международный страховик, отель, гид и т. д.
2. Туристу (путешественнику) НиктоНигдеНикогдаНичего не должен (что бы ни говорилось в договорах о туристическом обслуживании), поэтому рассчитывать стоит только на себя.