Как анонс к интересному и поучительному рассказу, выкладываю этот ролик:
Скажу только, что Рождественская Вена нас скорее разочаровала, чем очаровала...
Рождественская Вена
Сообщений 1 страница 10 из 42
Поделиться12012-12-26 02:16:41
Поделиться22012-12-26 13:49:54
Очень поучительный ролик:-)
Поделиться32012-12-26 15:43:56
А я думал вы на конце света на Юкатане где-нибудь!
Поделиться42012-12-29 00:48:57
Эпиграф:
«Вы не туда попали…»
Из неприличного японского анекдота
Глава 1
Проездные билеты или сражение с автоматом по их продаже
Дело в том, что поездка была совершенно спонтанной, неподготовленной, бабла на 4 дня взяли с собой мало, поскольку впереди нас ждет Мексика и решили, поэтому, экономить на всем.
На всем, кроме, конечно, хавчика. На еде мы никогда не экономим.
Наступила, наконец, пора совершить эконом-вариант трансфера из аэропорта в центр Вены.
Вся хитрость эконом-варианта заключается в том, что Вы покупаете себе единый проездной, скажем на 72 часа. Он все равно будет нужен по любому - и тогда дорога на электричке S7 обойдется Вам всего по 2 евро на рыло. Согласитесь, совсем дешево.
Долго пёрли до ЖД-платформы, там нашли и автоматы по продаже билетов. Стали кумекать – как их купить. Нашли нужный вариант на экране и вставляем пластиковую карточку для оплаты. Автомат посылает нас нах. Эта карточка ему не подходит. Тогда снова делаем операцию, но уже с другой картой. Опять тот же плачевный результат. И третья золотая карта дает отрицательный эффект.
Таким образом, делаем вывод – либо автомат неисправен, либо наши карты совковые просто не принимает.
Что же – достаем наличные, но самая мелкая наша купюра 50 евро, а автомат берет купюры начиная с 20 евро и менее. Вот сучара….
Пришлось опять подниматься назад, чтобы искать место для размена. Хорошо там работал какой-то минимаркет, где мы слегка отоварились: жена прикупила себе пачку таких штучек, которые нужны только дамам, но и я, чтобы не оставаться без покупки, приобрел пакетик одноразовых станков для бритья, по цене 89 центов.
На кассе мы разменяли целых 100 евро, получили кучу мелочи и снова зашагали к автомату.
Наконец, купили все четыре билета, которые были нам так нужны. Скажу заранее – зря покупали, так как За все время , сколько бы мы ездили, не было ни одной проверки билетов и можно легко было ездить зайцем, что всем и советую.
Вот здесь приведена карта метро и электричек Вены. В правом нижнем углу видна дорога из аэропорта.
Глава 2.
Завтрак и желанный ресторан
Поделиться52012-12-29 01:15:29
Неужели у нас не совковые карты? Я прекрасно расплатилась своим Мастеркардом за два 72-часовых проездных. По всей видимости, вы не в то гнездо засунули карту - справа вверху. Кстати, контролеры проверили у нас дважды в метро и один раз в трамвае - так что лучше купить, чтоб не позориться;)))))))
Поделиться62012-12-29 01:32:48
Глава 2.
Завтрак и желанный ресторан
Вышли из электрички и проехали одну остановку на метро до станции "Стубентор". А время на часах-то всего 8 утра....
Поднимаемся по лестнице пешком, так как эскалаторов в Венском метро явно мало и видим нашу мечту – настоящий ресторан «Plachutta»
Где готовят знаменитый тафельшпиц.
Заходим туда, чтобы забронировать столик на вечер или на завтра. Выходят русскоязычные официанты и советуют нам подойти после 12 часов дня, когда появится их менеджер. Однако руководство по поеданию тафельшпица нам вручили.
Пошли позавтракать, попить чайку-кофейку в соседний "Анкер", где огромный выбор всяких вкусных бутербродов и прочих хлебо-булочных изделий.
http://www.ankerbrot.at/
Поделиться72012-12-29 14:42:15
Поднимаемся по лестнице пешком, так как эскалаторов в Венском метро явно мало
Зато полно лифтов!
Поделиться82012-12-29 16:00:51
Зато полно лифтов!
Так это только для инвалидов.
Поделиться92012-12-29 20:06:13
Глава 3.
Художественная академия
После сытного завтрака решили мы, до заселения в гостиницу, посетить Картинную галерею Академии изобразительных искусств. Сам Фюрер, было дело, пытался поступить в эту академию, но безуспешно, а жаль, ведь стань он художником, возможно, мировая история повернула бы совсем в иную сторону.
Вот карта, видно, где находится эта академия.
Направились мы туда пешком, усталые, после бессонной ночи, лично я с тяжелым рюкзаком за плечами. Мозги в этой ситуации работают плохо, а посему изрядно поплутали вокруг Карлс-плац, прежде чем её найти.
Но вот, наконец, проявилась она пред нашими очами.
Встретили нас там весьма холодно, попросили подняться на верхние этажи, где экспозиция и представлена.
Общий вид галереи.
Скажу сразу, что снимки отнюдь не мои, так как снимать там строжайше запрещено.
Но, скажу я Вам – просто потрясающая экспозиция!
Там висели на стенах реально выдающиеся произведения голландских и фламандских живописцев 17 столетия, в том числе, Рубенса, Рембрандта и Ван Дейка. В галерее также представлены полотна Тициана, Мурильо, венецианские пейзажи кисти Франческо Гуарди, а также полотна Лукаса Кранаха старшего и, даже, самого Иеронима Босха.
Теперь слушайте, какой кошмар начался для нас в самом первом же зале.
Меня, естественно, сразу заинтересовали картины Франческо Гуарди, которые так любил копировать мой отец. Картины были почти сплошь про Венецию. Ту самую, старую Венецию, что мы уже никогда не увидим, так как многое изменилось с тех пор.
Честное слово, но я был совершенно не в курсе, что снимать нельзя, приложил к глазам (даже не свой огромный фотоаппарат) а всего лишь мобильный телефон, чтобы снять пейзаж, который был когда-то на месте вокзала Санта-Лючия. Тут же ко мне подскочил служитель музея и стал реально вопить, что фотографировать нельзя иначе оштрафуем. Я говорю, типа, не бзди, парниша, не буду фоткать, убрал в карман телефон и продолжил осмотр.
Вот мы стоим с супругой возле следующей картины Гуарди и она, не имея в руках указки, с помощью купленных нами билетов, на расстоянии не менее полуметра от полотна, стала обращать моё внимание на какие-то детали. Тут же перед нами возник тот же самый тип и стал орать, что билетами показывать нельзя.
С этих пор он и его ублюдочный напарник стали следить за нами беспрерывно, как агенты спецслужб.
Вести, так сказать, наружное наблюдение. Народу-то там практически никого. Вот они и следят за нами. Мы к одной картине – и они туда, мы к другой, и они рядом. Выглядывали из-за углов, подсматривали, все хотели нас поймать на каком-либо противоправном действии.
Когда переходим в новый зал, я уже говорю жене: смотри, вон тот сейчас высунется из-за дверей… И точно, в ту же секунду появлялась его наглая морда.
Вот так и продолжался наш осмотр.
Что я хочу выделить особо. В этом музе есть два бесценных шедевра.
Во-первых, это картина Рубенса «Борей похищает Орфию»
Я видел в подлинниках много картин «живописца королей и короля живописцев», но такого сияния, исходящего от тела, клянусь, наблюдать не приходилось.
Кликните по этой картинке, чтобы посмотреть её в натуральную величину.
Во-вторых это величайший триптих самого Босха «Страшный суд», который один висел в отдельном зале. Вот он(естественно требует клика для увеличения).
В этом зале недалеко от триптиха стояли два кресла, а так же дюжина табуреток, расставленных полумесяцем вокруг кресел.
Так как я уже сильно притомился, а картины Босха требуют долгого и внимательного созерцания, я взял одну из табуреток и поставил примерно в метре от произведения, чтобы более тщательно рассмотреть многочисленные детали. Но тут, естественно, подбежал истеричный служитель и стал требовать, чтобы я поставил табуретку на место и что вообще в этот зал сейчас придет экскурсия.
Да, хрен, говорю, с тобой, сучара, пошли, Тань, отсюда, экскурсия уйдет, потом вернемся, досмотрим. Но нервы он мне изрядно уже взбаламутил, падла.
Погуляли мы снова по залам, полюбовались шедевром Рубенса, решили вернуться к Босху.
Наблюдаем картину: идет экскурсия на лающем и очень громком немецком языке.
И на том самом месте, откуда согнал меня этот полудурок, а, верее, ещё ближе к триптиху, сидит немчура в составе четырех человек на тех самых переставленных табуретках и зырит Босха.
Но тут я не выдержал. Подхожу к этому пидарасу и, напрягая всю свою школьную ещё память, спрашиваю по немецки: «Warum machen die Leute in einem Stuhl vor dem Bild sitzen?
Warum konnte ich nicht drauf sitzen?»
Он что-то промямлил в ответ, типа это экскурсия.
Я тут же по- русски от всей души послал его на х..й.
И добавил на прощание ещё одно немецкое ругательство, которое я запомнил из «Швейка»:
Schwein-Hund, то есть «Свинская собака», взял Таньку в охапку и потащил к выходу. Вот так, скандально закончился наш визит в эту обитель искусства
За что деньги заплатили, господа? Билет стоил немного, всего 8 евро, но все равно, такое хамство терпеть невозможно.
Похожие темы
Вена на три дня. | Австрия | 2012-12-17 |
Рождественская Европа или Москва ? | Россия и экс-СССР | 2018-01-04 |
Любителям перспектив и изюма посвящается. Вена. | Рассказы: Австрия | 2010-11-21 |
Вена в теплый день зимы | Рассказы: Австрия | 2013-02-16 |
Вена в мае- без Моцарта и Сисси | Рассказы: Австрия | 2012-05-29 |