Всякий путешественник так или иначе стоит перед выбором, как добраться до страны и как перемещаться по стране. Особенно, если от сведений из путеводителя голова пухнет, как это все осмотреть осилить.
Для поездок по Европе (но не далее Франции) тем, кто живет в Питере и Ленобласти могу рассказать, как это получается у меня.
Будучи достаточно взрослым и самостоятельным человеком я пользуюсь нашим окном в Европу - Финляндией.
Т.е. дома пакую чемоданы (не я - жена, у нас разделение труда) сажусь в автомобиль, покупаю гринкарту на месяц (Европа включена) и смело выдвигаюсь в сторону госграницы с Финляндией.
Разумеется я до загрузки в авто делаю еще массу необходимых телодвижений. Например жду февраля месяца. Затем, что в феврале открывается окно скидок на автопакеты на паром. Что-то не менее 100 евро экономится. Заранее бронирую гостиницы, чтобы в стране, удостоенной моего посещения, не пришлось под покровом ночи разыскивать ночлег, тратя свое драгоценное время. Да и вообще маршрут рассчитываю, исходя из немудреного правила: перемещаться не более 300 - 350 км в день. А то так из окна машины и будешь на страну любоваться, а что с автобана увидишь?
Автопакет в одну сторону обходится примерно в 14 000 руб., что на двоих да еще с собственным авто в общем-то приемлемо. Сразу скажу, что цены приблизительные, паромы тоже от разных компаний бывают (Finnlines или SiljaLine). Но в компании ГР-трэвел, что на Восстания 19, можно найти наиболее бюджетный вариант. Там иногда + / - 1 день дает выигрыш по цене.
Опять же можно растянуть путь на две ночевки на пароме (сэкономишь на гостинице на берегу), а может, какие иные выгоды приобретешь. Главное, что февраль - самый длинный месяц в году и ты завсегда успеешь прокрутить достоинства и недостатки всех вариантов.
Ну вот, маршрут готов, хлопоты позади, виза в паспорте, сами паспорта, деньги, страховки, брони, все в нужном месте и под рукой, последнее посидеть на дорожку - и в путь.
Под Хельсинки на третьем кольце есть съезд к паромному терминалу. Не буду пока утруждать этой информацией.
Финляндия - это вам не тут, заблудиться сложно. Особенно когда у тебя к стеклу прикреплён чудо-прибор GPS-навигатор. Заметьте, сознательно не называю фирму-производитель.
Автомобиль загружается на автомобильную палубу водителем лично. Ну, то-есть он (водитель) самостоятельно въезжает внутрь парома.
Нет, это не моя машина, а какого-то состоятельного финна.
и мотоциклы не мои.
Тащим все необходимое в каюту, ведь автомобильная палуба будет закрыта до конца поездки.
далее на фото светлое пятно - это лампа дневного света. Каюту я беру без окна, т.к. сутки - не бог весть какое неудобство. Некоторые вообще предпочитают ехать БЕЗ каюты. Т.е. сидят себе на внутренних палубах все эти сутки. Но я не таков. Я поспать предпочитаю в горизонтальном положении.
И вот некий апофеоз. Ведь далее все хлопоты по доставке тебя из пункта А в пункт Б ты наблюдаешь с отстраненно-философским выражением лица.
Отредактировано viktor_z (2012-01-14 12:51:58)