25 июня, 7.00
Загрузили в машину спальники, коврики, палатку, посуду, и прочее, прочее, прочее…. В оставшееся пространство втиснулись сами. Ну и… с Богом…
Основная цель поездки –хорватский Ровинь , который уже не первый год так вдохновенно и поэтично рекламирует Виктор ( vicont-m). Оказалось, не зря!!! Виктор, спасибо!!!!! Нам всем там было хорошо. Что у нашего семейства редкость, потому что если одному из нас где-то хорошо, то другому обязательно там плохо А Ровинь всем угодил: и мне, и мужу, а ребенок так просто находился в состоянии безмятежного счастья.
По дороге в Ровинь пересекли Латвию-Литву-Польшу-Словакию-Австрию-Словению. В Словакии и Австрии были запланированы несколько мест для осмотра. Сразу скажу, далеко не все задуманное удалось. Помешали грозовые дожди.
Из Хорватии на сутки выезжали в Венецию. После двух недель отдыха отправились на Украину в родной Мишин Хмельницкий, через Венгрию-Словакию-Польшу ( хотя планировалось через Венгрию-Румынию), где пробыли еще неделю. Заезжали в Хотин и Каменец-Подольский. Потом через Белоруссию вернулись домой.
Пару слов о дорогах. Боялись дорог на Псковщине. Напрасно. Ничего страшного. А к моменту нашего возвращения там еще много чего отремонтировали, от Белоруссии к Питеру почти совсем хорошая дорога. В Латвии дороги не очень, заштопаны-залатаны, но явных ям нет. Стоит только свернуть в сторону, как сразу кончается асфальт, начинается грунтовка. Лучше не сворачивать. В Литве дороги лучше, чем в Латвии. А в Польше – лучше, чем в Литве . Польские дороги вообще достойны уважения. Но там другая засада, - повсеместный их ремонт. В связи с чем иногда встречается поочередное одностороннее движение и замедление хода до 40 км в час. Словакия. Основные платные магистрали хорошие, шаг влево-шаг вправо – брр….Австрия, Словения, Хорватия, Италия – все прилично. В Венгрии ехали, в основном, по автостраде – просто супер. Но самые хорошие дороги, несомненно, в Белоруссии. Они хорошие там везде! Даже маленькие и третьестепенные. Складывается впечатление, что у них несколько иной процентный расклад при изготовлении асфальта – содержание крошки намного больше, потому нет той мягкости, от которой у нас образуются ямы, трещины и колея. У них всех этих гадостей не наблюдается вообще! Ну и самые худшие дороги, которые нам пришлось пережить, на Украине. Особенно от польской границы по Львовской области… По обеим сторонам вздыбленная колея, сплошные ямы, заполненные водой, жуть полная. Ехать надо, пристально вглядываясь вперед, напрягая при этом нервы, зрение и позвоночник. Дважды прилично ударились пузом. А у машинки нашей ( Ситроен Ксара Пикассо) низкая посадка, так и норовит прильнуть пузиком к каждому бугорку, только глаз да глаз за ней…
По мере возможности буду вставлять в этой теме дорожные фото, а также ссылки на отдельные темы в рамках этой поездки. Ну и отвечать на вопросы тех, у кого они возникнут