Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Италия » Венеция. Фотография


Венеция. Фотография

Сообщений 61 страница 70 из 83

61

Уважаемый Михаил Романович!
Подскажите, пожалуйста, как Профессионал новичку: 11-15 февраля будем в Венеции, это будет наше первое знакомство с ней. Венеция-город моей детской Мечты... Пребывая в нетерпеливом волнении от предстоящей встречи, никак не могу собраться с мыслями и хладнокровно определиться с выбором фототехники.  Что взять, чтобы не таскать ненужную тяжесть и ,в то же время, не пожалеть о том, что оставили дома? Итак, камера FF (Nikon D700 - это само собой  8-) ) а вот дальше...  объектив 24-70мм f 2,8 , 50мм f1,4 , 85мм f1,4 , 12-24мм f2,8  , 70-300мм f 4.5-5.6, последние два собираюсь брать в аренду, еще вспышка...  Что, с Вашей точки зрения, скорее всего не пригодится?  Заранее благодарна за ответ.

0

62

Здравствуйте.
Совершенно точно не пригодится вспышка. Вспышками пользуются только репортеры в помещении, и то, когда не получается иначе. Снять со вспышкой что-либо художественное при уличной съемке невозможно в принципе.
Скорее всего, не понадобится и телевик. У него в Венеции, пожалуй, есть только две области применения: съемка с кампанил и с вертолета. Съемка же с телевиком на улицах - занятие малоосмысленное.
Светосильный полтинник, конечно, позволяет снимать в темноте на более коротких выдержках, но при этом Вы потеряете глубину резкости. Так что он тоже не очень нужен. Впрочем, он легкий и занимает мало места. Так что можно и взять.
Это относится и к фиксу 85 мм. Вообще, жанровые съемки фиксом - не самое приятное занятие: фиксы требуют большей активности фотографа, приходится часто менять объективы на улице, что плохо сказывается на чистоте матрицы, замедляет процесс и т.п. В то же время, декларируемое более высокое качество изображения, получаемого с помощью фикса, не столь важно в жанровой съемке и, скорее всего, иллюзорно.
Широкоугольники полезны при съемке города и архитектуры, особенно в узких улицах. С другой стороны ими практически невозможно снимать уличные портреты. А объектив 12 мм слишком специфичен. Ну, снимете Вы им пять кадров, а потом? Или надоест или будет получаться однообразный штамп.
Самым полезным, безусловно, будет объектив 24-70. Это линза практически на все случаи жизни. Могу Вам сказать, что в последние годы мне стало лень таскать много аппаратуры (а у меня, естественно, имеется все, что Вы перечислили, и еще многое другое) и я беру только один объектив - штатник 24-105.
Все эти соображения ни в коем случае не специфичны для Венеции, а относятся ко всем случаям городской съемки.
Если Вам это интересно, на этой неделе в моей школе начинается очередной базовый курс. Приходите - все объясню. Если надумаете, свяжитесь со мной сегодня-завтра.
Кстати, зря Вы не едете в Венецию в составе моего фототура с 7 по 14 марта. Было бы более эффективно, потому что помимо обучения трэвел-фотографии, я еще показываю город.

0

63

Михаил Романович, огромное спасибо Вам за такой быстрый и развернутый ответ!  Ваш опыт и трезвость суждений были мне необходимы (предвкушение от встречи с Венецией, да еще и в карнавал, напрочь парализовало мой разум.  :blush:   ):  фоторюкзак сразу полегчал на пару-тройку килограммов  8-) .  Вообще дома я вполне обхожусь штатным 24-70, а здесь...  просто растерялась. С  удовольствием посетила бы в Вашей фотошколе пару тематических курсов (базой владею), но живу в С-Петербурге. И в Ваш  Венецианский фототур поехала бы с радостью! Но, к моему огромнейшему сожалению, семейный бюджет и, особенно,  двое малолетних детей  пока не позволят  мне такой роскоши, как  ежемесячные поездки в Венецию...   Остается надеяться на то, что я смогу присоединиться к Вашей Венецианской группе в одну из следующих поездок.  Еще раз спасибо за помощь!

0

64

Удачной поездки!

0

65

Уважаемая мадам КИМ !
Простите бога ради, если БЕСЦЕРЕМОННО вмешиваюсь. Однако, если Вы собираетесь снимать там ЛЮДЕЙ - вспышка Вам ЯВНО не помешает. Дело в том, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ЧИСЛО венецианских фото, которых видел я, снято на автомате практически БЕЗ регулировки баланса белого. А "автомат" реагирует  лишь ОБЩУЮ освещенность экспозиции : ему "до лампочки", что именно Вы снимаете. А в результате, виды и панорамы выходят "хоть куда", зато ЛЮДИ (особенно в пасмурную погоду, либо "против солнца" получаются "черными". А вспышка не только ничем не испортит панораму дальнего вида, но и "подсветит" людей, которые поблизости. Да и места в чемодане она займет минимум... Возьмите - ОЧЕНЬ советую !

0

66

Чет мне эти советы Дон Паблоса очень напоминают анекдот

Не понимаю, почему люди восхищаются этим Карузо? Го-
лоса нет, фальшивит, картавит, шепелявит!
-- Вы слышали, как он поет?
-- Нет, но кое-что из его репертуара мне напел Цеперович.

0

67

Советы этого дона свидетельствуют о его полном невежестве в области фотографии, к сожалению.
Какое отношение автоматическая настройка баланса белого имеет к экспонометрии, от которой зависит появление силуэтных изображений объектов переднего плана при замере по светам?!
А я объясню, какое. Уважаемый советчик просто не знает, что такое "баланс белого". Так, слышал где-то красивое словосочетание... И то, что люди, подсвеченные вспышкой на переднем плане, будут выглядеть как вырезанные из картона и наклеенные на фон яркие картинки, ему невдомек.
Все-таки, прежде, чем что-то изрекать, надо бы хоть чему-то научиться...
Устал я от текстов этого господина.

0

68

Вспышкой пользуются одни лохи, правда, я бы ещё словцо покруче ввернул.
Как же меня раздражает, когда вечером или ночью едешь на носу или корме вапоретто, а эти гады постоянно слепят тебя вспышкой, снимая при этом весьма отдаленные пейзажи.

0

69

Только настоящие лохи могут такое сказать! Потому, что для них вспышка, всего лишь вспышка. Между тем, это очень тонкий инструмент, понять и тем более освоить который дано не каждому! Иногда вспышка помогает достичь потрясающих результатов, но для этого нужно уметь и знать, как это сделать. А вот тех кто этого так и не понял, слепят люди продвинутые, которые даже днем, при ярком солнце её используют. Лошарам они кажутся людьми глупыми, ничего не понимающими в фотографии, а это и есть элита, достигшая тех самых вершин,  до которых местным "гуру" еще очень и очень далеко!

0

70

"Только настоящие лохи могут такое сказать! Потому, что для них вспышка, всего лишь вспышка. Между тем, это очень тонкий инструмент, понять и тем более освоить который дано не каждому! Иногда вспышка помогает достичь потрясающих результатов, но для этого нужно уметь и знать, как это сделать. А вот тех кто этого так и не понял, слепят люди продвинутые, которые даже днем, при ярком солнце её используют. Лошарам они кажутся людьми глупыми, ничего не понимающими в фотографии, а это и есть элита, достигшая тех самых вершин, до которых местным "гуру" еще очень и очень далеко!"   Это в чей огород камушек? Геллеру?!  :huh:
Вот я просто восхищаюсь нашими гражданами....  ни за что не стала бы писать, если б не "фонтан знаний»  Дона, и полнейшее неуважение к Профессионалам, Мастерам, продвинутым любителям, наконец, что меня просто возмущает.
  Уважаемый Дон Паблос!
Вашу бесцеремонность и бестактность  в обращении  ко мне, я Вам прощаю. И то только потому, что Вас, вероятно, не научили как это делать правильно. Да и живем мы по-прежнему в "Стране Советов", где  каждый дилетант норовит вставить свои 3 копейки, несмотря на то, что вопрос адресовался вовсе не ему, а Мастеру. Я, конечно, очень прошу прощения, но мнение Уважаемого Профессионала с 50-ти летним стажем , члена Союза фотохудожников России, кстати, на имя которого Яндекс отзывается не одной ссылкой (это к вопросу Вашего явления №1 в этом топике), являются для меня более весомым, чем, извините, Ваше.  Для начала: в мои планы не входит снимать ТО и ТАК как "снимает подавляющее число". Я разделяю позицию Михаила Романовича, что снимок должен выражать отношение автора к предмету съемки, его эмоции, чувства, а не тупо нести информацию типа "Здесь был Я". Тащить за тридевять земель кучу недешевой фотоаппаратуры, чтобы "нащелкать" всякого г... мне не интересно. Поэтому  и задавался конкретный вопрос, и был получен конкретный ответ.  Я, к Вашему сведению,  неплохо владею базовыми техническими знаниями, чтобы понимать что к чему + НИКОГДА не снимаю на автомате (это касается и камеры, и вспышки, и ББ в т.ч.) Качественная, светосильная оптика и приличный диапазон рабочих ISO камеры позволяют мне снимать при  различных условиях освещенности.  Цитируя Вас : "А "автомат" реагирует  лишь ОБЩУЮ освещенность экспозиции : ему "до лампочки", что именно Вы снимаете. А в результате, виды и панорамы выходят "хоть куда", зато ЛЮДИ (особенно в пасмурную погоду, либо "против солнца" получаются "черными". "  Вы уж, батенька, перед тем как снимать, определитесь для начала: или Вам нужны люди, или "виды и панорамы", и не путайте мух с котлетами, если хотите получить что-то дельное. Потому как, если руки произрастают не из плечей, и в голове каша,   не помогут ни вспышка, ни супер-распупер камера.   Контровый свет я не просто люблю, я его обожаю! И "черные люди", если так задумано, меня не смущают абсолютно. Еще: я снимаю в RAW, что позволяет мне в дальнейшем, если необходимо, слегка откорректировать снимок. Да, вспышка моя размером 78х146х119 и весит прибл. 420 г без батареек - представляете?  Так что она занимает в рюкзаке прилично и места и веса.
У меня, после прочтения Ваших опусов, вообще возникает вопрос: а Вы кроме телефона в руках что-нибудь поприличнее держали? Вы знаете как  устроена  камера и как она работает? В общем, Уважаемый Дон, я рекомендовала бы Вам, во-первых,  не давать "ценных" советов, если Вас об этом не просят, и,во-вторых, если Вы ни черта не смыслите в вопросе, но Вас распирает от желания "блеснуть соплей на солнце"- найдите пару часов для изучения мат. части, потому как все Ваши потуги изобразиться знатоком на фоне истинных Мастеров смешны до колик.

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Италия » Венеция. Фотография