камушко. ни билетиков, ни пуантов с собой не было.
что ж так не подготовился-то? А скрещенные руки на эмблеме скуолы что означают? Дворик и правда милый, да и плиты не затертые. Видать не много народа туда ходит.
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Памяти Ариала, навигатор по его рассказам » Шатания по Венеции
камушко. ни билетиков, ни пуантов с собой не было.
что ж так не подготовился-то? А скрещенные руки на эмблеме скуолы что означают? Дворик и правда милый, да и плиты не затертые. Видать не много народа туда ходит.
Узнаёте? Это квестура, где работает комиссар Брунетти. Но это липовая, чисто киношная квестура.
Как я профукала это место, ы?
Минимум трижды была в Винье, а вот поди ж ты.
И где оно там?
И где оно там?
прямо на подходе ))
прямо на подходе ))
На подходе откуда?
Я от Челестии хожу, из лени.
Первый не выглядит искусственно прилепленным и каким-то чуждым, смотрится гармоничнее.
категорически несогласный - вплоть до 31-го! )) Сан Джорджо Маджоре - лучший силуэт города, самый шикарный вид! Один из лучших в мире. Я бы сказал – просто лучший ))
Я от Челестии хожу, из лени.
ну и... )) так прямо во двор, где слева колонадда, и должны вроде как выруливать )) судя по карте, если там, конечно, нет тайной тропинки. а я от Сан Заниполо шёл - ножками, так сразу и уткнулся ))
Ещё бы – ведь ангел был настоящий красавчег )) С совершенно бесподобными крылами. Его и сегодня можно найти недалеко от этих мест, правда, в другой церкви.
Ты думаешь, он к Марку прям с цветами явился? Нет, Дим, этот ангел явно к даме на свидание шёл, а Марк его перехватил. ))
Вообще, когда я смотрела на «красавчега» Беллини в Сан Заниполо, подумала, что этот ангел вполне мог стать утешительным призом в дипломатических переговорах с Марией насчёт искусственного оплодотворения. ))
А это ведута Каналетто... Так кампо выглядело в XVIII веке. Гораздо симпатичнее было.
Кажется, что Каналетто немного сдвинул в сторону те здания, что слева.
Мне кажется, эта Мадонна очень хочет угодить заказчику – Джакомо Дольфину, а самому заказчику как-то не до Мадонны ))
Ты о перекрёстных взглядах? Да, заказчик явно симпатизирует Себастьяну, а тот умудряется позировать даже с двумя стрелами в сердце. ))
Мне Негропонте кажется круче Кривелли и Джакобелло дель Флоре, влияние которых на него приписывают.
Дим, всё таки ты написал интереснее, чем он нарисовал. )) Соглашусь, что Негропонте духовнее, чем Кривелли, но второй круче. Просто пародия на церковные сюжеты. Обожаю его Святого Роха, а в пинакотеке Брера получила нокаут от его Мадонны. Вот от этой.
Такой праздник урожая! Уродливая сведённая судорогой ручка, и прекрасная прозрачная вуалька, ниспадающая на плечи.
Но это липовая, чисто киношная квестура. Настоящая – неподалёку, в десяти минутах ходу. Туда и двинем...
Как интересно идти за вами с картой Венеции в руках
В том-то и проблема, что Ариал хорошо дорогу знает и быстро вывел нас к квестуре. )) Дим, а может дадим ещё крюк по Венеции?
Отредактировано CosMary (2010-12-26 23:53:54)
когда я смотрела на «красавчега» Беллини в Сан Заниполо
я знал, что ты его узнаешь ))
этот ангел вполне мог стать утешительным призом
интересный поворот сюжета ))
Кажется, что Каналетто немного сдвинул в сторону те здания, что слева.
немножко "каприччо"? добавил колодец... может, в его времена там было и попросторнее, сейчас тесно. я снимал там, буквально вжавшись спиной в самый угол двора )) но у меня не широкоугольник.
а тот умудряется позировать
ну да, у него какая -то своя тайная беседа со зрителем
Дим, а может дадим ещё крюк по Венеции?
вот всё-таки дойдём сегодня-завтра до Квестуры, а потом, может, и к Сан-Пьетро де Кастелло направимся. Через Заккарию. Ты, кстати, драгонээ во дворике неподалёку не находила? я обнаружил хвостатого дракончика только с третьего захода...
вот всё-таки дойдём сегодня-завтра до Квестуры, а потом, может, и к Сан-Пьетро де Кастелло направимся. Через Заккарию
Вот здорово!
Ты, кстати, драгонээ во дворике неподалёку не находила? я обнаружил хвостатого дракончика только с третьего захода...
Нет, дракончика не встречала.
Итак, последний рывок... ))
Перейдя мост за колоннадой, мы опять пройдем мимо дома с граффити, что слева, и забора с мадонной под зонтом, что справа. У мадонны поворачиваем в сторону Сан Заниполо и буквально тут же сворачиваем налево в узкую калле Бомбардиери. Там, тычась во все стороны, пытаемся найти корте Нова, в котором есть Соттопортего де ла Корте Нова. Нафиг? Чтобы разыскать красный камень.
Я лично искал его очень тщательно, но увы, не нашёл – может, (не) повезёт кому-нибудь? Что за красный камень? Обыкновенный красный камень, он должен сразу выделяться средь белых плит мощения. Но был дождь, все плиты были мокрые, тёмные и, как мне казалось, красноватые. Но этот камень должен быть почти алым. Может, виной частичный ремонт, что устроили во дворе, помешав мне отыскать этот камень и переступить через него? Наступать ни в коем случае нельзя!
В 1630 году в Венеции была страшная чума, которая унесла 50 000 жизней. Но по преданию она не затронула ни одного обитателя соттопортего корте Нова. Потому что юная девушка по имени Джованна сделала картинку с изображениями Богоматери, св. Роха, св. Себастьяна и св. Лаврентия и поместила ее в родной соттопортего. И все обитатели двора каждый день там усердно молились. И остались живы. Все до единого. Мадонна и святые просто не пустили чуму в их двор! В память об этом впоследствии в мостовую положили красный камень. Венецианцы верят (особенно студенты), что если наступить на него – будет большая удача. Вся эта душещипательная история подробно описана на арке над соттопортего, а в самом проходе - ужасно-ужасно тёмном, есть алтари святых, но разглядеть там под вечер что-либо было очень сложно. В общем, это очень необычное соттопортего. И с красным камнем – полные непонятки. По одним точным сведениям наступить на него надо обязательно, а по другим, не менее точным - ни за что наступать нельзя!
Итак, поблуждав в поисках красного камня в этих сущих каменных джунглях, выходим на свет божий с корте Нова, поднимаемся на мостик через рио де Сан Антонин и через лоджию идём к церкви Сан-Лоренцо...
Сан-Лоренцо – из разряда вечно закрытых. Закрыта она так давно, что даже венецианцы преклонных годов не помнят, когда же она была открыта. Вечная и тотальная реставрация. По некоторым сведениям церковь сильно побомбли еще в годы Первой мировой.
Но это не значит, что Сан Лоренцо необитаема. Очень даже обитаема и любима... кошками. У них тут свой собственный хостел – прямо на церковных ступенях.
Мне пришлось изрядно "покискискать", прежде чем хоть одна из обитательниц этой кошачьей гостиницы соизволила лениво приоткрыть глаз в мою сторону...
Полюбезничав с кошками, я наконец спустился с паперти, оглядывая пустынное кампо с одиноким поццо... По правде говоря, я только делал вид, что оглядываю кампо, а сам - прячась за тёмными диоптриями, во все глаза шарил по окнам высокого палаццо, что выглядывало за каналом слева от моста... В одном из окон горел свет. Я почти убеждён, что, постой я ещё с полчаса на церковном крыльце, комиссарио Брунетти, разминаясь после писанины, что ему вечно поручает вице-квестор Патта, подошёл бы к окну, глянул бы на Сан Лоренцо... и мы помахали бы друг другу руками. Ну, или я помахал бы дотторе Брунетти )))
Но Брунетти ни к окну не подошёл, ни в дверях Квестуры не появился. Наверное, он был на допросе в застенках Квестуры. Я слышал, что какой-то сумасшедший русский рано утром угнал вапоретто и вся венецианская полиция гонялась за ним, пока вапор не загнали на мель. Или пока он не врезался в причал у Риальто. Тут я не разобрался – с итальянским у меня полная труба ))
Ну вот и всё, нам осталось лишь подняться на мостик недалеко от Скуолы дельи Скьявони, чтобы обозреть – нет, вовсе не сокровища Карпаччо, что хранятся в скуоле, а мостик Сан Лоренцо у Квестуры.
И сравнить открывающийся отсель вид с тем, что 500 лет назад написал Джентиле Беллини... Именно на этом месте случилось Чудо обретения Креста. Венеция вообще город сплошных чудес.
И тут, у моста Сан Лоренцо, на некоторое время я поставлю жирную-жирную "." А вот после Нового года приглашаю всех, кому не надоело, отправиться на ещё одни венецианские задворки – к далёкому-предалёкому Сан-Пьетро... На поиски белого камня!
Мне пришлось изрядно "покискискать", прежде чем хоть одна из обитательниц этой кошачьей гостиницы соизволила лениво приоткрыть глаз в мою сторону...
так им небось русское "кис-кис" по барабану. Надо было чё-нить по итальянски покискать...
А вот после Нового года приглашаю всех, кому не надоело, отправиться на ещё одни венецианские задворки – к далёкому-предалёкому Сан-Пьетро... На поиски белого камня!
с удовольствием!
1 день в Венеции. Помогите спланировать, пожалуйста | Венеция и Венето | 2015-05-02 |
Италия - первая поездка: Рим, Флоренция, Пиза, Венеция - нужен маршрут | Италия | 2012-05-02 |
НАВИГАТОР по рассказам об Италии | Рассказы: Италия | 2024-07-24 |
ТОР-2010 | Рейтинги и опросы | 2011-02-08 |
Отпуск в июне. Куда? | Италия | 2013-04-12 |
Вы здесь » Вместе по всему миру » Памяти Ариала, навигатор по его рассказам » Шатания по Венеции