Ой, как здорово!!! И Азоло немножко другой, чем у меня- по фоткам. Красиво и таинственно
Девушка из Азоло. Осенняя фантазия.
Сообщений 21 страница 30 из 60
Поделиться222010-12-15 01:03:24
Вилла Armeni чудная, и еще вот этот Casa Longobarda ну очень милый . А лев вовсе не доброжелательный, а очень даже суровый. И начало рассказа грустное от одиночества девушки, пустоты улиц и мокрой осени. Очень надеюсь, что в деревеньке Мазер девушку ждет что-то радостное .
Поделиться232010-12-15 13:00:11
CosMary
по дороге с такими видами, да под такую музыку - можно и ножками... С электричеством идея правильная - с ним уютней)))
Поделиться242010-12-15 13:11:08
Насколько я поняла сопроводительный текст, вилла принадлежала мхитаристам. А сейчас она открыта?
Поделиться252010-12-15 17:47:51
Вилла Armeni чудная, и еще вот этот Casa Longobarda ну очень милый
Ты ещё про Chiesa di Santa Caterina забыла.
А лев вовсе не доброжелательный, а очень даже суровый.
Не то прокурор, не то судья.
Очень надеюсь, что в деревеньке Мазер девушку ждет что-то радостное
Само путешествие - уже радость.
по дороге с такими видами, да под такую музыку - можно и ножками
соглашусь
Насколько я поняла сопроводительный текст, вилла принадлежала мхитаристам. А сейчас она открыта?
Мне тоже интересно было узнать про то, что виллой владеют армяне-мхитаристы с Сан-Лазаро. Но, к сожалению, обе виллы закрыты, и нижняя, и верхняя. На воротах сада нижней виллы висит огромный амбарный замок. А верхняя вообще имеет нежилой вид. И вообще там кругом заборы и таблички "привато". ((
Поделиться262010-12-15 22:17:05
Ты ещё про Chiesa di Santa Caterina забыла
Что-то она меня не зацепила, chiesa как chiesa.
Поделиться272010-12-16 23:32:26
Часть вторая. Вилла Барбаро.
Сопровождаемая спутником-дождём, она шла меж виноградников по мокрой дороге. Деревья, охваченные пламенем умирающей листвы, полыхали осенними красками. От пёстрой растительной агонии веяло тревогой и печалью. Ощущение неуверенности вдруг охватило её. Зачем я иду туда, не лучше ли вернуться?
Наконец, за поворотом она увидела цель своего путешествия. Центральный фасад виллы был похож на двухэтажный греческий храм с четырьмя колоннами, увенчанный элегантным треугольным фронтоном. По обе стороны от центрального портика раскинулись два симметричных крыла с голубятнями и солнечными часами по краям.
Архитектура здания породила забавную ассоциацию нотного ряда фуг Баха.
Отредактировано CosMary (2010-12-16 23:39:14)
Поделиться282010-12-16 23:38:19
По широкой дороге, которая подошла бы скорее замку, чем вилле, она приблизилась к дому.
Белоглазые античные статуи, одетые не по погоде, угнездились в каменных нишах, словно попрятались там от дождя.
Голубятни скучали без голубей, а солнечные часы без солнца.
Поделиться292010-12-16 23:42:26
В памяти вдруг некстати начали всплывать гумилёвские строки:
«В аллеях сумрачных затерянные пары/Так по-осеннему тревожны и бледны,/Как будто полночью их мучают кошмары»...
Последняя строчка никак не давалась… Наверное, её сбила забавная рифма «пары-кошмары».
Девушка улыбнулась. Ироничный бесёнок, сидевший внутри неё, подал голос: «Если вы найдёте пару, вас замучают кошмаааррры».
Впрочем, до полуночи было ещё далеко, и она продолжала осмотр.
«Здесь принцы грезили о крови и железе./ А девы нежные о счастии вдвоём…»
«Интересно, а почему же принцы не грезили о девах»? – вновь оживился бесёнок, но вдруг осёкся, заметив каменное воплощение мужских грёз о доспехах и оружии
и девичьих о парном «счастье»: «Ты куда, Одиссей!?»
Отредактировано CosMary (2010-12-16 23:43:43)
Поделиться302010-12-16 23:47:42
Позиция «взгляд снизу» подарила незабываемое ощущение неотвратимости удара молотком по голове.
А нарциссические взгляды атлантов утонули в зеркале бассейна. Особенно хорош тот, что справа, с гусарскими бакенбардами.