К.Маковский "Итальянский мальчик"
вот никогда бы не подумала, что мальчик
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » 48-й Антикварный салон в Гостином дворе.
К.Маковский "Итальянский мальчик"
вот никогда бы не подумала, что мальчик
вот никогда бы не подумала, что мальчик
А глядя на твою аватарку никогда не подумаешь, что за ней женщина. Как обманчива бывает картинка !
Некоторые галереи не утруждали себя подписями
Эти "Дети" Бориса Григорьева вроде были на прошлом салоне
Борис Григорьев "Мать Агата"
Узнаваемый К.Коровин, часто встречающийся у него сюжет женщины у окна
Зинаида Серебрякова
Б.Анисфельд "Голубая комната" 1943г.
Как обычно, на Антикварном салоне большой раздел ювелирных изделий, как винтажных, таки современных. Известные ювелирные дома соревнуются в оригинальности украшений.
Так что сейчас разбавлю подборку картин ювелиркой.
Очень понравился бренд OXANA APINA Jewelry.
Оксана Апина – ювелирный дизайнер, основатель ювелирного проекта «Вечные ценности».
Ювелирные изделия проекта изготавливаются только из драгоценных металлов со вставками из натуральных минералов разной ценовой категории.
Советую посмотреть на сайте, очень красивые необычные вещи, необыкновенные опалы, работы в сочетании эмаль и драгоценные камни. В общем, не Ильгизом единым...
https://oxanaapina.com/#collections
Подвеска в японском стиле
Кольцо с опалом
Комплект "Сицилия", кольцо и серьги. Какие ассоциативные картинки рисует воображение, когда вспоминается Сицилия: яркое солнце, лучи которого падают в волны бирюзового моря, резкий аромат нагретых за день лимонов и много бело-синего цвета вокруг. В дизайне комплекта «Сицилия» отразились все эти ассоциации.
Золото 750, цитрин, желтые бриллианты, горячая эмаль.
Мне вот этот комплект очень понравился
Кольцо "Тропики"
Невероятно яркий, играющий разноцветными бликами прекрасный черный Эфиопский опал более всего отражает буйство красок тропического леса. Загадочные, притягательные и опасные джунгли манят буйством красок и контрастов.
Кольцо выполнено из сатинового и гладкого золота 585 пробы, крупный темный опал, хромдиопсиды, оранжевые сапфиры.
Кольцо из комплекта "Африка" (еще серьги есть).
Абсолютно самобытные темные эфиопские опалы с необычным паттерном в виде разноцветных полос переносят нас в Африку. Игра смыслов на лицо: Эфиопия - родина опалов, а Африка - континент, на котором она находится.
Комплект – трансформер «Африка» выполнен в этническом стиле. Традиционные африканские узоры выполнены в технике горячей эмали, в цветах, поддерживающих опаловые переливы.
Чеканное золото 750 пробы, благородные эфиопские опалы, синий сапфир, зелены сапфиры, горячая эмаль.
Перехожу к другим ювелирным стендам
Роскошное колье, но очень обязывающее, оно большое, броское
Серьги
Птичек пропустить никак нельзя было
Серьги в виде птичьих клеток
Да, OXANA делает интересные работы!
Очень понравился бренд OXANA APINA Jewelry.
Очень эффектные работы! И такая увлеченность опалами ...Лена, если бы Вы не показывали разве мы бы увидели подобное?!Спасибо!
К ювелирному разделу я еще вернусь. А снова живопись и прочий антиквариат.
Картина, которую я покажу ниже, написана Александром Серебряковым в 1949г. , но глядя на нее, полное ощущение, что ее написал какой-то европейский художник в 18 веке. Эта картина является частью серии картин, созданной Серебряковым по заказу одного текстильного магната, в этой серии показаны все стадии производства шерстяной ткани, начиная от разведения овец до получения готового шерстяного полотна.
Александр Серебряков "Стадии производства ткани. Стрижка овец" 1949г.
И здесь мне хочется напомнить вам историю этого художника.
Александр Борисович СЕРЕБРЯКОВ (1907-1994)- русский живописец, акварелист и дизайнер, родился в 1907 году родовом имении Нескучное вблизи Харькова в семье художников.
Его мать, Зинаида Серебрякова, известная российская художница, представленная в 1917 году к званию академика, была дочерью скульптора Евгения Николаевича Лансере (1848-1886), дед которого – наполеоновский солдат, остался в России, будучи тяжело раненным. Бабушка Александра Екатерина Николаевна (1850 — 1933), сестра Александра Бенуа, в молодости была художником-графиком. Дяди Александра, Евгений Евгеньевич Лансере (1875-1946) и Николай Евгеньевич (1979-1942) также были связаны с искусством.
Но вот только детство и юность художника попала в те нелегкие времена в России, когда рушился старый мир, до основанья. Во время революции Александру Серебрякову было семь лет. Имущество семьи пропало, отец, Борис Анатольевич Серебряков, во время переезда в отпуск в воинском эшелоне заболел брюшным тифом и скоропостижно скончался. В 1924 году Александр вместе с сестрой Екатериной выехал в Париж, где его мать получила заказ на работу. Там Александр Борисович начал карьеру как художник-декоратор. Систематического художественного образования не получил, учился в основном самостоятельно.
В своем творчестве следовал художественной традиции мастеров объединения «Мир искусства». Создавал камерные по характеру произведения, отличающиеся миниатюрностью письма, стилизацией изображения, преобладанием графического начала над живописным, декоративностью цветового решения. Как и художники «Мира искусства», работал в основном в технике акварели.
Жизнь в Париже была нелегкой, не хватало денег, и Александр всячески пытался заработать, брался за всё — зарисовывал виды Парижа, делал иллюстрации для книг и журналов, расписывал какие-то абажуры, рисовал открытки, карты Парижа для туристических путеводителей, оформлял балетные постановки ( помогая своему дяде А. Бенуа и его сыну Н. Бенуа), чтобы материально поддерживать мать и сестру Екатерину.
В 1926 исполнил цикл географических карт в качестве декоративного оформления временных выставок в Музее декоративных искусств в Париже. В 1928 успешно дебютировал на выставке русских художников в галерее Лесника. В дальнейшем участвовал во многих групповых выставках в парижских галереях, экспонировал свои работы также в Праге и Брюсселе. В 1931 г., после окончания Колониальной выставки в Париже, написал цикл больших декоративных панно для парижского Колониального музея.
В 1934–1935 занимался оформлением интерьеров особняка барона Броуэра под Брюсселем вместе с матерью, З. Е. Серебряковой. Писал акварельные пейзажи Парижа, занимался сценографией вместе с А. Н. Бенуа и Кристианом Бераром, иллюстрировал и оформлял книги для французских, американских и бельгийских издательств, сотрудничал в журналах мод. В 1930-е, путешествуя по Франции и Бельгии, писал пейзажи.
В 1940-е годы начался новый этап в творчестве Серебрякова. По-настоящему талант художника раскрылся, когда судьба свела его с крупнейшим меценатом и магнатом Шарлем де Бестеги, который заказал ему альбом акварелей с интерьерами своего замка де Груссе под Парижем. Именно эти произведения прославили художника, зарекомендовав его как «портретиста интерьеров». Будучи знатоком исторических стилей, он детально передавал элементы архитектурного убранства, а также мельчайшие подробности обстановки — узоры на тканях и коврах, орнамент на посуде, корешки книг. Его акварели отличает декоративность цветового решения, передача «характера», атмосферы того или иного помещения в зависимости от стиля, в котором выполнены интерьеры. На этих работах запечатлена роскошь той жизни, следы которой с упадком аристократии как класса постепенно исчезали из европейской жизни. Сентиментальное любование стариной, перешедшее ему, по всей видимости, по наследству от дяди, также нашло здесь свое яркое проявление.
Приведу несколько его интерьерных картин, пару лет назад была его выставка в галерее "Наши художники"
Филигранно и красочно выписанные интерьерные виды мгновенно привлекли внимание других состоятельных европейцев: «Прославленного “портретиста интерьеров” все больше приглашают и другие знатные особы — журналист и бизнесмен Рональд Три и его жена Мариетта Пибоди во дворец Дичли близ Оксфорда в Англии (1948, не там ли и была написана серия про производство шерсти ?), чилиец Артуро Лопес Вильшо в особняк в Нёйи-сюр-Сен под Парижем (1951), барон Эли Робер Ротшильд в отель Массеран близ площади Инвалидов в Париже (1976)», — пишет исследователь творчества Серебрякова П. Павлинов.
В результате Серебряков превратился в модного и востребованного художника, регулярно вращающегося в кругах европейской элиты. Он неоднократно создавал акварельные альбомы костюмированных балов, проходивших в интерьерах дворцов и роскошных особняков.
В 1946 оформил балет «Сильфида» Ж. Шнайцхоффера в постановке В. Гзовского для «Балета Елисейских полей», совместно с А. Н. Бенуа исполнил иллюстрации к поэме А. А. Попова «Григорий Орлов». В 1950 оформил балет «Жизель» А. Адана (постановка не была осуществлена). В 1951 выполнил около сорока акварелей с изображением сцен грандиозного костюмированного бала, устроенного Шарлем де Бестеги в Палаццо Лабиа в Венеции. В 1969 создал серию работ, запечатлевшую различные эпизоды Восточного бала, данного бароном Алексисом де Реде в отеле Ламбер на острове Святого Людовика в Париже.
Серебряков также примерил на себя амплуа дизайнера, работая над оформлением интерьеров музеев, магазинов, особняков, исполнял декоративные панно-обманки с изображением книжных шкафов и коллекций фарфора.
Умер в 1994г в Париже. Похоронен рядом с матерью на кладбище Сент- Женевьев-де-Буа.
А мы от интерьеров на картине переходим в интерьеры настоящие, почти царский кабинет. На столе и на спинке дивана скульптурные группы Е.Лансере.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » 48-й Антикварный салон в Гостином дворе.