Прелестная жанровая картина
ЭДУАРД ДЖОН МЕНТА 1858-1915 г.г.К сожалению, мало что известно о жизни художника Эдуарда Джона Мента.
После обучения у художника-пейзажиста Бартелеми Менна он работал в 1908 году в Ницце.
Придерживаясь традиций 19-го века, он создал пейзажи и многочисленные портреты и жанровые картины.
Птички написаны очень реалистично
Франц Штассен (1869–1949) родился в старинном немецком городе Ханау, с 1886 по 1892 учился в Высшей школе искусств в Берлине. Уже с 1890-х годов начал пробовать себя в искусстве книжной иллюстрации. Подготовил несколько десятков видов открыток. Его работами были украшены более сотни книг, и более полусотни владельцев книжных коллекций стали обладателями изготовленных Штассеном экслибрисов. Позднее он станет известен как выдающийся иллюстратор опер Рихарда Вагнера. Под впечатлением "Парсифаля", "Кольца Нибелунга", "Золота Рейна", "Валькирии", "Зигфрида" и "Гибели богов" в первые два десятилетия начавшегося века появились его новые графические работы, опубликованные берлинскими издателями "Weise & Co." и "Ludwig Schroeter".
Франц Штассен прожил долгую насыщенную впечатлениями и событиями жизнь. Не принимая активного участия в политике, тем не менее, вступил в 1930 году в Национал-социалистическую немецкую рабочую партию. Её члены впоследствии стали заказчиками его работ. В 1937 году в Байройте, а в 1940 – в Дрездене прошли его персональные выставки. В 1939 году художнику было присвоено звание профессора искусств. Работы Штассена были высоко оценены, в созданных им образах воодушевленные национал-патриотизмом немцы видели воплощённые идеалы арийского искусства.
На картине сцена в саду злого мага Клингзора.
Перед Парсифалем возникает волшебный сад с прекрасными девами-цветами, которые пытаются очаровать рыцаря. Самая прекрасная — Кундри — спешит удалить их, и ей удаётся привлечь внимание Парсифаля. От неё он узнает, кто он: она впервые называет его по имени, рассказывает ему о прошлом, о смерти матери, в которой отчасти Парсифаль может обвинить себя. Кундри обещает Парсифалю, что его горе утешит поцелуй любви, который она передаст ему от его матери. Кундри целует его, но вместо того чтобы оказаться в её власти, Парсифаль прозревает — внезапно его обжигает осознание страданий Амфортаса, он вспоминает о его ране и отталкивает Кундри, отказываясь от обещанной ею страсти. Отвергнутая, она проклинает Парсифаля, говоря, что он не найдёт пути к Амфортасу, и зовёт Клингзора, который бросает в Парсифаля священное Копье, но оно застывает в воздухе над его головой
Драматично !
Сын гравёра Жан-Эжен Бюлан учился в парижской Национальной школе изящных искусств . Бюлан был успешным и востребованным художником, картины которого уже при жизни выставлялись в крупных музеях.
Он выполнил несколько престижных заказов на росписи интерьеров, среди которых панно в парижском Отель-де-Виль и роспись потолка для городской ратуши в Шато-Тьерри. Работы Бюлана отличал пронзительный, критический реализм, глубина и мягкость, тонкий юмор.
Фердинанд Леке ( 1859 — 1937,) — немецкий художник. Его главные работы посвящены сценам из опер Рихарда Вагнера, написанные в период с 1889 по 1898 годы по просьбе третьего сына композитора Зигфрида Вагнера