Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Санкт Петербург 2018


Санкт Петербург 2018

Сообщений 51 страница 60 из 93

51

K-Olga написал(а):

А что смотрели?

Надо же! Какой у Вас интересный, необычный взгляд!   Никогда об этом не задумывалась.

Ой! С Витебского вокзала в Гатчину электрички никогда не ходили. Только с Варшавского и Балтийского. Сейчас Варшавского вокзала нет (теперь это ТЦ "Варшавский Экспресс"), и электрички теперь ходят ТОЛЬКО с БАЛТИЙСКОГО вокзала. Разве нет?
Но в самой Гатчине так и остались платформы "Гатчина Варшавская" и "Гатчина Балтийская". Это в разных концах Гатчины.

Да, опять я все перепутала!!

В общем мы ехали с Балтийского вокзала и приехали на станцию Гатчина Варшавская. Взяли автобус и долго кружили по городу (остановки три проехали до Главного дворца), а по карте если посмотреть-там рукой подать до Приоратского дворца, и вообще можно было пешком идти!!.. Обратно мы уже шли быстрым-быстрым  шагом до Гатчины-Балтийская, ибо знали, что между поездами большие перерывы- от часа до двух.И на удивление мы успели за три минуты до отхода электички купить билет и сесть в поезд.
Станция Гатчина-Балтийская находится прямо напротив памятника Павлу в треуголке и Большого гатчинского дворца и от станции к дворцу ведет симпатичная аллея, как положено..

maeva написал(а):

Бабушка по простоте душевной спросила у служащей, что, мол, строители не вынесли за собой. Оказалось, инсталляция немецкого художника.

со мной был похожий случай  лет десять назад, я в Лувре целенаправленно искала зал Рубенса...
Однако, помимо Рубенса на стенах, в проходах лежали огромные гусеницы, толщиной в полметра и рыгали или рычали... в общем, это было мерзко.
Не знаю основную идею- подчеркнцть, что Рубенс по прежнему прекрасен или что?
Служители мне сказали что это "модерн арт" :)

sg59 написал(а):

А еще там сейчас выставка супругов Пестовых, так вот у них все работы, со слов мамы,  вообще в крови и выпущенных кишках    Так что вам повезло, что была немецкая художница с африканскими работами

По моему Пестовы тоже были, :(
ну я всегда скучаю, сижу на стуле, пока Игорь смотрит и не очень то люблю современное искусство.
Но вот эти портреты нарисованные на окне , что я софтографировала и инсталяция в вагоне метро мне понравились.

Лена ГМ написал(а):

еще до официального повышения пенсионного возраста назначили пенсионерами всех, старше 65 лет, даже тех, кто уже имеет статус пенсионера.

ну да.. а если бы сделали, как везде со скидкой- то получили бы с наших билетов хоть какую то выручку, а с такими ценами- мы вообще не пошли смотреть

Отредактировано senegalka (2018-11-07 16:44:40)

0

52

K-Olga
Август. Графство Осейдж.

0

53

Итак, гуляем по парку. Мы там провели почти полдня несколько часов, и ещё не все осмотрели, не знаю , куда бы мы вместили дворец.
Справа от  дворца - Верхний Голландский сад и Нижний голландский сад. Сады регулярные.
https://preview.ibb.co/egcEJV/DSC01860.jpg
В партере стоят мраморные скульптуры греческих богов. (Афина, Марс, Сатир,Амазонка)
https://preview.ibb.co/eYrVsq/DSC01858.jpg
https://preview.ibb.co/cd6KkA/DSC01867.jpg
https://preview.ibb.co/cmaOCq/DSC01874.jpg
Рядом- карпин пруд. Вид на карпин мостик:
https://preview.ibb.co/nQBMXq/DSC01879.jpg
Хорошо видны башни Большого гатчинского дворца
https://preview.ibb.co/ffWkQA/DSC01871.jpg
виды просятся на картину маслом
https://preview.ibb.co/bPn6yV/DSC01885.jpg
https://preview.ibb.co/j0Qn5A/DSC01881.jpg
переходим карпин мостик , попадаем в пейзажный парк

https://preview.ibb.co/n7XZkA/DSC01894.jpg

https://preview.ibb.co/gAhjkA/DSC01904.jpg

Подходим к Адмиралтейству, недавно сгоревшему, и пока законсервированном.
https://preview.ibb.co/k8MAQA/DSC01906.jpg
недалеко- массивные Адмиралтейские ворота
https://preview.ibb.co/ntDJCq/DSC01910.jpg
https://preview.ibb.co/erMGyV/DSC01914.jpg
через мостик переходим к следующей части парка
https://preview.ibb.co/d6DPkA/DSC01919.jpg
Следующая часть -водный лабиринт.Как мне помнится из экскурсии, которую я когда то слушала, гости дворца, всякие там грфы и князья с фрейлинами брали небольшие кораблики и проходили эти лабиринты, это была такая забава.

Отредактировано senegalka (2018-11-09 22:50:10)

+1

54

senegalka
Очень интересно с вами! Я уже восхищалась нестандартным маршрутом... Честно говоря, мы никому из гостей города не рекомендуем поездки в пригороды на электричках: ходят редко, стоят достаточно дорого. Всюду можно добраться автобусами-маршрутками. В Гатчину ходят маршрутки от станций метро Московская и метро пр.Ветеранов.
Гатчинский ансамбль очень долго находился в плачевном, удручающем состоянии - он "принадлежал" Ленинградской области, и достойных средств на его содержание (не говоря уж об реставрации) не было. Территория парка не была огорожена, процветал вандализм: в Голландском саду были разбиты ВСЕ статуи. После передачи ансамбля городу стало заметно лучше. Честно  скажу, мы пару лет назад заново открыли для себя Гатчину, и радуемся каждому успеху садовников и реставраторов. После вырубки подлеска в парке открылись фантастические перспективы, романтические виды... А сколько птиц на озерах - прямо птичий базар! К сожалению, еще многие парковые сооружения находятся просто в убитом состоянии, из-за аварийного состояния туда даже не пускают посетителей: это и Дворцовая пристань, и очаровательный горбатый мостик в итальянском стиле (а мы там были-ходили, все разрушилось в конце ХХ начале ХХI вв). Недавно закрыли забором земляной амфитеатр. Мне жаль, что вы не побывали во Дворце: там тоже отреставрировали многие залы и жилые помещения, при посещении дворца можно посетить грот "Эхо". Думаю, павильон Венеры и Березовый домик были уже закрыты на зимний сезон.
А вот Адмиралтейство я совсем не помню в "нормальном" виде - это же было деревянное сооружение, когда сгорело - не знаю, надо посмотреть..
Посмотрела. Пожар был ы 1993 году.

Отредактировано Ксения (2018-11-10 10:58:06)

0

55

Ксения написал(а):

Честно говоря, мы никому из гостей города не рекомендуем поездки в пригороды на электричках: ходят редко, стоят достаточно дорого. Всюду можно добраться автобусами-маршрутками.

В книге про Гатчину не были написаны цены на электрички и маршрутки, но билеты на электичку не показались нам слишком дорогими.
Все объясняется тем, что мы "пАдмасквичи", ездим(ездили) на работу в Москву на электричках, привыкли и считаем этот вид транспорта очень удобным- можно читать, спать, смотреть в окно на пейзажи, я там как раз читала выпуски "Дворцы и усадьбы" про Гатчину и Приоратский дворец. Кроме того, оба мы ненавидим пробки, поэтому маршрутки нам не совсем подходят.
На маршрутке мы только ездили в Кронштадт.

0

56

Люблю Гатчину.
senegalka
Спасибо за рассказ, интересно. :cool: Действительно, нестандартный маршрут!

0

57

Водный лабиринт
https://preview.ibb.co/e1ZpkA/DSC01930.jpg
https://preview.ibb.co/hZNLsq/DSC01936.jpg
https://preview.ibb.co/cEngyV/DSC01939.jpg
https://preview.ibb.co/hPeGXq/DSC01943.jpg
https://preview.ibb.co/e6aUkA/DSC01946.jpg
вид на Большой дворец
https://preview.ibb.co/feKYCq/DSC01962.jpg
мостики
https://preview.ibb.co/mtEGXq/DSC01953.jpg
Павильон Венеры
https://preview.ibb.co/mrs9kA/DSC01969.jpg
https://preview.ibb.co/fpqvQA/DSC01967.jpg
https://preview.ibb.co/gVzN5A/DSC01968.jpg
https://preview.ibb.co/jnRfsq/DSC01977.jpg
На озере тусуются чайки, наверное собираются к перелету на юг
https://preview.ibb.co/mxWDCq/DSC01976.jpg
Недалеко отсюда на холмике находится ещё одна достопримечательность-березовый домик, но его прикрывает портал в классическом стиле
https://preview.ibb.co/dyCTCq/DSC01988.jpg
https://preview.ibb.co/cV3eJV/DSC01985.jpg
https://preview.ibb.co/h5fRyV/DSC01994.jpg
вот такой неожиданный домик, похожий на стопку дров
https://preview.ibb.co/i9UKJV/DSC01995.jpg
за окнами- угадываются роскошные интерьеры, но у нас нет билетов вовнутрь не заходим.
https://preview.ibb.co/fui1Xq/DSC01987.jpg
https://preview.ibb.co/gbAFsq/DSC01998.jpg
Недалеко видна ещё одна постройка, подходим ближе- березовые ворота
https://preview.ibb.co/noYJCq/DSC02001.jpg

Здесь, мы спросили у охранника как дойти до приоратского дворца , охранник любезно объяснил и выдал карту.

Отредактировано senegalka (2018-11-11 11:52:40)

0

58

Березовые ворота поражают своей классической простотой , будете смеяться, но они мне напомнили трирские ворота (построенные римлянами):
https://preview.ibb.co/hYcpJV/DSC02004.jpg

Берёзовые воро́та — каменные ворота, расположенные на восточной границе Дворцового парка в городе Гатчина Ленинградской области. Сооружение построено в конце XVIII века по проекту известного архитектора Винченцо Бренны и по архитектонике не имеет аналогов среди других дворцово-парковых сооружений пригородов Санкт-Петербурга. Берёзовые ворота считаются одним из лучших творений архитектора в гатчинском дворцово-парковом ансамбле.
Заглянув в Википедию , я поняла , что не ошиблась:

Выбранное архитектурное решение ворот восходит к стилю Древнего Рима. Сооружение оставляет впечатление триумфальности и монументальности, что достигается за счёт общих пропорций сооружения и соотношения отдельных его частей. Равная высота и ширина строения дают ощущение незыблемости и устойчивости, монументальность строения подчёркивается узкой по отношению к пилонам аркой, как бы зажатой между массивными павильонами[7].
Отдельные элементы ворот также играют немаловажную роль в восприятии всего сооружения. Живописно-выразительную игру света и тени дают как глубоко врезанные в массив пилонов ниши, так и далеко вынесенные карнизы. Созданный эффект подчёркивается рельефными панно на плоскостях стен сооружения[8]. Характерной чертой ворот является сочетание изящества одних элементов с выразительностью других; так, архивольт арки завершается монументальным замковым камнем[6].
Фактура и цвет ворот обеспечивается материалом, в качестве которого был выбран пудостский камень. Каменные блоки акцентируют архитектонику сооружения, создавая ритмическое членение отдельных его элементов — фризов, панно, усиливая противопоставление несущих и несомых конструкций и визуально подчёркивая упругость и структуру пролёта[9].
Сохранился проект Берёзовых ворот, датируемый 1790-ми годами[10]. Можно заметить, что общий вид построенных ворот и ворот на чертежах проекта различается, в основном, наличием более богатого скульптурного декора.
В ниши планировалось установить скульптуры божеств, покровителей войны — Марса и Беллоны, для которых в нишах сохранились постаменты. Над нишами, вместо фигурных панно, должны были располагаться скульптурные медальоны, связанные гирляндами. Над арочным сводом на чертеже изображены барельефы летящих гениев победы, в верхней части пилонов — желобки[11], а на замковом камне — рельефная маска (похожие сюжеты осуществлены на некоторых воротах Санкт-Петербурга — арке Главного штаба, Нарвских триумфальных воротах), а на фризе — композиции из трофейного античного оружия. Венчать ворота должна была скульптурная композиция богини Ники (Славы) на овальном постаменте[11], возвышавшейся над знамёнами и «трофеями», поддерживающей левой рукой щит с изображением герба Российской империи и несущей в правой руке лавровый венок[9]. Существующие ныне фигурные панно были оставлены по традиции каменных дел мастеров для реализации замыслов по оформлению ворот прямо на месте, однако этого не произошло[11].
Имеющиеся в проекте, но не воплощённые в жизнь замыслы архитектора должны были усилить впечатление триумфальности ворот[12]. Несмотря на то, что проект не был осуществлён в полном объёме, многие исследователи сходятся во мнении, что Берёзовые ворота — одна из самых удачных построек Бренны в Дворцовом парке Гатчины.

Строительство ворот , тоже целая история

Берёзовые ворота построены в 1795-1798 годах по проекту архитектора Винченцо Бренны. Строительством ворот занимался каменных дел мастер Джованни Висконти. Договор на сооружение «из пудовского камня ворот в аглицком саду близ Березового домика» был заключён 24 января 1795 года с местным купцом Мартьяном Воробьевым (по другим данным — Мокеем Федоровичем Воробьевым[14]). Через несколько месяцев, 30 апреля, к строительству был привлечён местный строитель, известный участием в строительстве многих гатчинских достопримечательностей[15], Кирьян Пластинин.
ерхние ограждённые площадки кордегардий были запланированы и использовались в качестве одной из обзорных точек Дворцового парка — с них открывался вид на прилежащую к воротам территорию парка и гладь Белого озера[17].
В 1843 году площадки над боковыми павильонами были покрыты железной кровлей, что несколько изменило общий облик ворот. В то же время были снесены и лестницы, ведущие из внутренних помещений ворот на обзорные площадки в верхней части кордегардий, а сами помещения стали использоваться для склада садовых инструментов[6].
В 1881 году по проекту архитектора Людвига Францевича Шперера рядом с воротами Дворцового парка, в том числе и рядом с Берёзовыми воротами, были возведены караулки из красного кирпича (видны на первой фотке)
Итак, мы идем вдоль ограды парка, уже пора прибавить ходу, время поджимает.
Наша цель- приоратский дворец.

Здесь в парке какое то возвышение с лестницами. У меня в карте значится, как ботанический сад...

https://preview.ibb.co/bVRoCq/DSC02007.jpg
Но мы идем дальше, переходим через оживленное шоссе, идем вдоль него и наконец , виден- Приоратский дворец.
https://preview.ibb.co/mcRAQA/DSC02019.jpg
https://preview.ibb.co/ftXvsq/DSC02020.jpg

Ну и сам Приоратский дворец во всевозможных видах

https://preview.ibb.co/bP6AQA/DSC02010.jpg
https://preview.ibb.co/kECBXq/DSC02017.jpg
https://preview.ibb.co/gim5sq/DSC02029.jpg
https://preview.ibb.co/bBrGyV/DSC02032.jpg

К сожалению, мы приехали в нерабочий день, дворец был закрыт (тут недостаток моей подготовки, я пользовалась устаревшими данными - журналами Дворцы и усадьбы).. Ну что ж, я не расстроилась- есть повод ещё сюда приехать.

Архитектор Николай Александрович Львов,(1753- 1803) родился в Торжке, умер в Москве,  в середине жизни - проживал в столице. Во время поездки в электричке я читала о приоратском дворце и о его архитекторе Львове. Честно говоря, меня его биография поразила до глубины души. Вот что значит век просвещения и гений человека.
Один из самых ярких и разносторонних представителей Русского Просвещения: архитектор-палладианец, график, поэт, переводчик, музыкант.
Львов из бедной дворянской семьи, в отрочестве жил у родственников в Петербурге. В детстве из-за бедности сам мастерил себе игрушки. В семье знатных родственников активно изучал светский этикет, равнялся на дядьев- горного инженера и архитектора. Его отдали в Измайловский полк. При этом с конца 1770 года вокруг Львова сложился круг людей, объединённых общностью взглядов, творческих поисков, жизненных позиций. Помимо свояков Державина и Капниста, к нему принадлежали И. И. Хемницер, Д. Г. Левицкий, В. Л. Боровиковский и Е. И. Фомин. В 1777 году Львов вместе с Саймоновыс и Хемницером уезжает в путешествие в Европу. После поездки Львов оставляет военную службу и поступает на службу в Коллегию иностранных дел. Львов каждый день ужинает у своего начальника Бакунина. Нравы тогда были другие, люди делали светские визиты, сформировался светский кружок вокруг Львова. Львов влюбился в дось высокого начальника, но разрешения на брак родители невесты не дали. Они поженились тайно.  При этом Львов , видимо, выполняет какие то заказы. Например, известно, что он оформил люстру в Гатчинском дворце. Прошел курс обучениея у Кваренги и Камерона.
И тут происходит удивительная вещь. Екатерина II по совету своего секретаря Безбородько делает заказ на строительство храма в Могилеве... простому служащему Коллегии иностранных дел Львову. После такого дебюта в архитектуре, отец его тайной жены, дал наконец согласие на их брак. После этого на ЛЬвова посыпались заказы на архитектурные сооружения.
Как архитектор Львов известен своими постройками в Петербурге и окрестностях; как автор соборов — Борисоглебского в Торжке (1785−1796) и святого Иосифа в Могилёве (сооруженного в память встречи Екатерины II с императором Иосифом II, собор был взорван в 1938 году), усадебных комплексов в Тверской[3], Новгородской и Московской губерниях
В 1798—1799 гг. нашёл и опубликовал с предисловием две летописи Древней Руси: «Летописец русский от пришествия Рюрика до кончины Иоанна Васильевича» (1792) и «Подробную летопись от начала России до Полтавской Баталии» .
В 1795 году Львов опубликовал свою работу по отоплению и вентиляции «Русская пиростатика, или употребление испытанных каминов и печей», где описываются испытанные и некоторые изобретённые им усовершенствования отопительных приборов. В 1799 году была опубликована вторая часть, где была предложена конструкция калориферной печи. Изданию третьей помешала смерть Львова[4].
Интересно, что летом 1803 года император Александр I командировал Львова на Кавказ и в Крым «для устрояния и описания разных необходимостей при тамошних теплых водах».Архитектор побывал в Области Войска Донского и сделал там несколько зарисовок, включая панораму станицы Черкасской. К сожалению, Львов умер рано, в 51 год из-за интриг малообразованных и завистливых чиновников, всоре умерда и его жена, их детей воспитывал Державин.

Его недаром называли русским Леонардо. Например, в своей усадьбе он устроил отопление, которое увлажняло воздух и наполняло его розовой водой. На кухне он соорудил посудомоечную машину из деревяных деталей. ну и наконец, он был энтузиастом строительства из "земляных кирпичей", результатом которого и явился Приоратский дворец.

Приоратский дворец .

По легенде чиновник выделил для дворца самое неудачное место ,а  попросту - болото. Но Львов и с этим справился.
Дворец не так роскошен, как другие дворцы пригородов Санкт-Петербурга. Известность его определяется необычной технологией строительства, оригинальным обликом, удивительным сочетанием дворца и окружающего пейзажа.
Приорат — единственное сохранившееся в России архитектурное сооружение, построенное в основном по технологии землебита: слои спрессованного суглинка пропитываются известковым раствором. По этой технологии построены стены дворца, ограда, придворцовые постройки. Подпорная стена сделана из знаменитого пудостского камня, которым были выложены многие гатчинские строения. Башня дворца построена из парицкого камня.
Расположен Приорат на юго-восточном берегу Чёрного озера. Парк, в котором находится озеро, в дальнейшем также стали называть «Приоратским» (до этого он назывался «Малым Зверинцем»).

Приорат построен в стиле русского зодчества последней трети XVIII века, называемого предромантическим направлением. Сооружение представляет собой стилизацию под средневековые католические монастыри. Роль храмовой колокольни играет башня, все постройки объединены в одно целое внутренним двором и глухой оградой. Расположен Приорат, как и монастыри, в уединённом месте. Монастырский характер подчёркивается аскетичным внутренним убранством. Также Приорат напоминает средневековый замок. Некоторые детали дворца характерны для стиля классицизма. Это горизонтальные членения фасадов, потолки — главное украшение помещений дворца.
Все исследователи отмечают точность расположения Приората, оригинальную композицию, характерный отказ от симметрии. Оригинальность Приората в том, что в нём нет повторов, каждая точка обзора нова. Со стороны Чёрного озера создается иллюзия, будто дворец расположен на острове. Подпорная стена придает дворцу черты крепости. С юга Приорат имеет сходство с готической капеллой. Северный фасад словно вырастает из воды. Со стороны главного входа — это загородная усадьба. Здание кухни выполнено в форме русской избы.
Создание Приората связано с историей Европы конца XVIII века. В результате Французской революции Мальтийский Орден потерял значительную часть своих владений. Орден обратился за помощью к только что вступившему на престол Павлу I. В январе 1797 император подписал Конвенцию, согласно которой в России создавалось «Великое Приорство» Мальтийского Ордена. Для размещения администрации приорства в собственность Ордену был передан бывший Воронцовский дворец в Петербурге. Вскоре после этого Павел I решил построить летнюю резиденцию для приора Мальтийского ордена принца Конде. Местоположением дворца была избрана Гатчина — загородная резиденция Павла I.
До строительства дворца Н. А. Львов по землебитной технологии построил несколько сооружений, в том числе, в 1797 году, «хижину» для фаворитки Павла Ι Е. И. Нелидовой. Перед строительством Приората в саду Гатчинского дворца под руководством Н. А. Львова был построен по землебитной технологии угол избы с фундаментом.

История дворца после Приората.

Император Александр I — протектор Ордена — передал Приорат в государственную казну. Дворцом почти не пользовались. Члены императорской семьи изредка приезжали во дворец на кратковременный отдых. В 1820-х годах, с разрешения императрицы Марии Фёдоровны, во дворце временно размещался лютеранский храм. В 1840-е годы император Николай I иногда, на время манёвров, предоставлял Приорат генералитету. В Приорате состоялась первая встреча принцессы Марии Гессенской (невесты наследника престола) и Александра Николаевича (император Александр II).Приорат запечатлели в своих картинах Т. Г. Шевченко, М. В. Добужинский и др.
В 1880-х годах дворец ремонтировался и был частично реконструирован для размещения в нём придворных певчих. Были сделаны водопровод и канализация, укреплены перекрытия. Приорат был приспособлен для круглогодичного проживания пятидесяти человек. В дальнейшем в нём предоставлялись квартиры придворным.
В начале XX века во дворце начали организовываться различные выставки. В годы Первой мировой войны в Приорате размещался госпиталь. В 1924 г. в Приорате расположилась экскурсионная станция, с 1930 по 1940 гг. здесь были базы отдыха некоторых ленинградских заводов.
В годы Второй мировой войны Приорат уцелел, хотя были разрушены часть ограды, одна из караульных будок, снесена крыша. После войны в нём располагались сначала военно-строительная часть, затем Дом пионеров и школьников, а с 1968 г., вплоть до начала реставрации — районный краеведческий музей.
С начала 1980-х годов началась реставрация дворца, которая была в основном закончена к 2004 г., и дворец был открыт для посещения

Легенда Приората

Как и о многих подобных строениях, о Приорате существует несколько легенд. Самая известная — легенда о подземном ходе, соединявшем Приоратский дворец с Гатчинским императорским дворцом. Интересно, что во время укрепления фундамента реставраторы действительно наткнулись на подземный ход, выложенный камнем. Ход достигает высоты человеческого роста в начале и постепенно понижается. Тоннель до конца не пройден и его назначение не выяснено. Есть мнение, что тоннель является частью подземных коммуникаций Гатчины, которые пока не исследованы

Отредактировано senegalka (2018-11-11 11:56:19)

0

59

K-Olga написал(а):

Действительно, нестандартный маршрут!

в чем его "нестандартность"?

0

60

senegalka написал(а):

в чем его "нестандартность"?

Вы выбирали объекты исключительно по своему интересу, без ориентации на массовый туризм. Взять ту же Гатчину. Стандартный турист смотрит дворец, парк, павильоны. Вы опустили дворец и павильоны, но отправились в Приорат. Такой подход делает ваш маршрут индивидуальным, нестандартным, интересным. :cool:

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Санкт Петербург 2018