интересно, сколько же там было королевских родичей, если из них ансамбль можно было создать?
Вот и у меня возник такой же вопрос
Может все от наложниц?
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Восточная, Юго-Восточная и Южная Азия » Не вся Камбоджа за 7,5 дней
интересно, сколько же там было королевских родичей, если из них ансамбль можно было создать?
Вот и у меня возник такой же вопрос
Может все от наложниц?
думаю, так и было))
2.3. Та Сом (Tha Som)
Следующий храм по нашему маршруту немного напоминает все уже виденные храмы - здесь и лик, как в Байоне, и деревья, проросшие в камни, и многочисленные апсары. Встречает туристов лицо Праджняпарамита, олицетворяющее Мудрость в буддизме. Построил храм Джаяварман VII - один из самых известных кхмерских королей, чьи имена нам ничего не говорят:)
В путеводителях часто пишут, что уникальность Та Прома в том, что туристы видят его таким, как увидели первооткрыватели в 19 веке, но для этого он слишком расчищен и, строго говоря, его структура типичная: внешний периметр, четыре входа, внутри две библиотеки. Некогда храм контролировал ювелирные лавки, отчего считался весьма зажиточным - его обслуживало около 12 тысяч человек.
Советую пройти храм до ворот, противоположной входу - там неплохо восстановленные ворота, обвитые корнями. Да и туристов тут гораздо меньше, чем на входе.
2.4. Восточный Мебон (East Mebon)
Запоминающееся место из числа похожих храмов:) Когда-то здесь было огромное водохранилище близ королевского дворца, в центре которого стоял остров с храмом. В этот самый храм нас и привезли. Это, по сути, огромная разноуровневая платформа, на углах которой стоят слонятки. Из-за того, что этот трехуровневый храм стоит на острове, не было необходимости строить внешний периметр и ворота.
Центральная платформа с башнями. Фигуры стражей по обе стороны дверей утоплены в кирпичную кладку и вылеплены из штукатурки. Небольшие круглые отверстия сделаны для сцепления штукатурки с кирпичом.
Талю, последняя фотка классная - теперь хоть знаю как "белые господа" (те, которые заранее не подготовились) могут выбрать пункт посещения
И да... холодильничек с напитками рядом?
Другой мир, полная экзотика, все такое необычное...
Талю, последняя фотка классная - теперь хоть знаю как "белые господа" (те, которые заранее не подготовились) могут выбрать пункт посещения
И да... холодильничек с напитками рядом?
гы)) у них у каждого такая фигня с картинками, мы в первый день как раз пальцами потыкали, куда и на третий день программу себе придумали, потому что у них кроме кругов начинаются слоники-рыбалки
вроде холодильник, но у нас с собой была куча воды, пили мы ее в массе своей во время осмотра очередных руин, так что водитель наверное сам все это пил)
Другой мир, полная экзотика, все такое необычное...
и на этой рикше успеваешь хотя бы кадр сделать! машину тормозить надо, а тут щелк и едешь себе
Разыскивая очередной интересный или необычный барельеф, чувствуешь себя Индианой Джонсом
В таких "декорациях" легко себе представить!
2.5. Пре Руп ( Prae Roup)
Типичный камбоджийский храм-гора - к верхней платформе ведут крутые ступеньки, сами по себе образующие пирамиду, наверху расположена большая платформа с церемониальными башнями из кирпича. Построен во времена правления Раджендвармана II (не спрашивайте меня, кто это)), освящён в 961 или в начале 962 года. Посвящён Шиве.
Сверху открывается вид на храмовый двор, который охраняют строгие львы. Видно, что у подножия пирамиды имеются традиционные крытые помещения под библиотеки.
У некоторых башен сохранились элементы декора - изображения танцовщиц, надписи на санскрите.
Интересно не только взобраться наверх, но и обойти его кругом (с осторожностью, кругом трава и кусты таки) - нам повстречались местные коровы, плюс с некоторых точек пирамида довольно живописна.
2.6.1. Khleang
Здесь не могу не вернуться к началу рассказа о Сиам Риепе и повествованию о том, что
Когда-то это (Ангкор) был огромный город с крепостными стенами из туфа (мягкого песчаника), большим количеством храмовых комплексов (Ангкор Ват только один из них), дворцами и, разумеется, большим количеством прочих зданий и сооружений. В городе в период расцвета жило около 1 миллиона человек, что даже по современным меркам довольно солидная цифра. Сейчас Ангкор, однако, воспринимается как скопление именно храмов, потому что строения и дома, построенные из тростника и дерева, давно разрушились и до нашего времени дошли только каменные строения. Строительство города длилось около 4 веков, каждый новый правитель достраивал город таким способом, что его ядро постоянно перемещалось: центр старого города оказывался на окраине нового, поэтому явно выраженного центра у города нет, это заметно на карте выше. В центре каждый раз возводился пятибашенный храм, символизирующий гору Меру, центр мира. В результате Ангкор-Ват превратился в целый комплекс храмов.
Собственно к руинам древней столицы на экскурсии не возят, но за два дня большого и маленького круга мы не раз проехали то мимо ворот, то через аллею с кобрами, то мимо платформы с слонами, и очень быстро стало понятно, что все это- руины столицы, начиная от остатков королевского дворца и заканчивая строениями вроде библиотек. Поэтому мы попросили водителя высадить нас у башен и пошли смотреть все это пешком.
Итак, кхлеанги - это два строения, напоминающие библиотеки в прочих комплексах. Точное их назначение неизвестно, сохранившиеся надписи позволяют предположить, что это были кладовые, есть также версии, что это приемные залы для дворян, прибывших к королевскому двору. Но самое интересное здесь - двенадцать башен Prasat Suor Prat, стоящих рядом. Башни возведены в 13 в. со смыслом: ориентированы на стороны света и на королевский дворец.
В соответствии с популярной легендой, башни использовались канатоходцами, перемещавшимися между башен по натянутым тросам. Отсюда и современное название — «Башни танцоров-канатоходцев». В свою очередь Чжоу Дагуань утверждал, что при решении гражданских споров противоборствующие стороны помещались в разные башни, а по прошествии нескольких дней, у неправых должны были появиться признаки каких-нибудь болезней. В связи с тем, что башни обращены в сторону Королевской площади, некоторые учёные выдвинули ещё одну версию, что башни были смотровыми площадками для высокопоставленных лиц и послов во время праздничных мероприятий и парадов. Однако настоящее предназначение этих башен до сих пор остаётся спорным.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Восточная, Юго-Восточная и Южная Азия » Не вся Камбоджа за 7,5 дней