Генуя с музейной картой на 24 часа.
Сообщений 61 страница 70 из 343
Поделиться622016-10-06 23:26:59
Какое великолепие !
Поделиться642016-10-07 06:58:33
Двери, одна из которых ведет в Зал Паганини
Зал Паганини посвящен уроженцу Генуи Никколо Паганини (1782-1840), здесь в витринах из прочного стекла выставлены две скрипки .
Вот самый главный экспонат музея - знаменитая скрипка «Канон» (“il Cannone”-"пушка"), на которой играл Никколо Паганини . Она хранится здесь с 1851г., потому что Паганини завещал ее родному городу. Это работа известного скрипичного мастера Бартоломео Джузеппе Гварнери , предположительно была сделана в 1743 году. К Паганини она попала в 1802г. в качестве подарка от парижского купца, чьё имя не сохранилось в истории. Это любимый инструмент Паганини, который он предпочитал всем прочим (хотя обладал достаточно большой коллекцией скрипок Амати и Страдивари) и ласково называл «моя скрипка-пушка» за полноту звука. Сейчас один раз в год скрипку аккуратно извлекают из витрины музея для того, чтобы на ней сыграл лауреат конкурса имени Паганини.
В 1834г. эту скрипку Паганини давал реставрировать известному французскому скрипичному мастеру Жан-Батисту Вийому, который занимался имитацией старинных итальянских инструментов (главным образом Страдивари и Гварнери). Он сделал более 3000 инструментов. Вийом не только отреставрировал скрипку Канон, но и с делал ее точную копию. Паганини играл на этой копии в течении семи лет, а потом подарил ее своему единственному ученику Камилло Сивори, 1815-1894), который, подражая учителю, завещал ее также городу Генуя и теперь она также выставлена в этом зале.
Есть в этом зале шахматы Паганини, автографы и другие раритеты. Декора в этом зале меньше.
Паркет
Поделиться652016-10-07 09:46:45
Вот самый главный экспонат музея - знаменитая скрипка «Канон» (“il Cannone”-"пушка"), на которой играл Никколо Паганини
Учитывая, насколько это ценный экспонат, там должна быть какая-то особая система охраны.
Все. Покидаем Палаццо Турси
Может он и самый скромный среди трех дворцов, но интерьеры впечатляют....нет предела роскоши! Как у тебя голова не кружилась?!
Поделиться662016-10-07 11:01:12
Учитывая, насколько это ценный экспонат, там должна быть какая-то особая система охраны.
Визуально просто стекло, возм.пуленепробиваемое, наверное, подключенное к системе сигнализации. Есть охранник на несколько залов один.
А вообще -нигде: ни в аэропорту, ни в музеях на входе в здание никаких рамок, никаких досмотров сумок. Полная расслабуха. У нас сейчас в каждый большой музей на входе смотрят в сумки и даже с фонариком.
Как у тебя голова не кружилась?!
Кружилась, потому что ее приходилось запрокидывать, особенно в других дворцах, плюс там внутри душно.
Поделиться672016-10-07 11:25:14
Полная расслабуха.
Вот я об этом и подумала!
приходилось запрокидывать, особенно в других дворцах, плюс там внутри душно.
Это, Лена, физиология, а я про обилие декора....но ты тертый калач!
Поделиться682016-10-07 14:57:37
Вот нашла такую схему Виа Гарибальди. В своем рассказе я "двигаюсь" справа налево по нарастающей номеров домов. Тут хорошо видно, что Палаццо Дориа-Турси, про который только что рассказала (д.№9) действительно самый большой по объему. самый помпезный, как верно заметила Юлия. С обеих сторон его окружают сады.
А я перехожу к рассказу о Палаццо Россо (д.№18) . Это второй из тройки дворцов Страда Нуово. Он высокий -5 этажей. Снимок с улицы -вот такой ракурс, дворец действительно Красный (Россо).
Гораздо удобней смотреть и снимать Палаццо Россо из садика Палаццо Бьянко, откуда он выглядит вот так.
Строительство Палаццо Россо проходило между 1671 и 1677 годами в виде двойного дома, по заказу братьев Родольфо и Джио Бриньоле-Сале. Проект был выполнен архитектором Пьетро Антонио Корради. Комплекс построен в виде латинской буквы U и состоит из трех зданий: Палаццо Россо, дворец Падрон и здание для персонала. Первые декоративные росписи внутри были сделаны в 1679 году художниками Доменико Пиола и Грегорио де Феррари. Эти рабоыт проведены в восточном крыле. В 1691г. начался второй этап по украшению здания, его западного крыла. Авторами фресок стали Джованни Андреа Карлони, Карло Антонио Тавелла и Бартоломео Гуидобоно. Эти работы были завершены и фрески отреставрированы только к середине 19 в. Джио Франческо II Бриньоле-Сале, который в 1746 году стал дожем республики Генуи, был главным финансистом этих работ.
В том же 1746 году перестройка архитектора Франческо Кантоне определила нынешний облик фасада дворца, с характерными львиными масками, украшающими архитравы окон второго этажа.
На фасаде изображен геральдический символ семьи в виде льва с поднятыми лапами под сливовым деревом, называемом на генуэзском диалекте «бриньоле».
Поделиться692016-10-07 14:58:53
В таком ракурсе видны две части дворца с проходом, что делает план здание похожим на букву U
На крыше Палаццо Россо есть смотровая площадка (где торчит голова ), оттуда хорошие виды, что я обязательно покажу.
И вид с улицы , слева Палаццо Бьянко, справа Палаццо Россо.
Входим во дворец, в вестибюле и вдоль лестницы бюсты.
Дворец оставался в распоряжении семейства Бриньоле-Сале до 1874 года, пока Мария Бриньоле-Сале, герцогиня Галльера, не завещала его народу Генуи с тем, чтобы «увеличить художественное великолепие города». Так Палаццо Россо стал муниципальной собственностью и был превращен в галерею. Вместе с Палаццо Бьянко и Палаццо Дориа Турси он составляет часть музейного комплекса на Виа Гарибальди, в котором хранятся произведения искусства, собранные семейством Бриньоле-Сале.
Портреты, подаренные герцогиней Галльера, стали основой художественной коллекции, это Антонио Ван Дейк, Гвидо Рени, Паоло Веронезе, Гверчино, Грегорио Де Феррари, Альбрехт Дюрер, Бернардо Строцци, Маттиа Прети и др. Здесь же собраны различные предметы из текстиля, в первую очередь костюмы и гобелены, редкие карты и марки. Все распределено по трем дворцам и часть из Палаццо Турси я вам уже показала. Теперь приступаю к показу куда более богатой коллекции дворца Россо.
Не все подписи снимала.
Мужской портрет работы Париса Бодрона. 16в.
Parrasio Michiel o Micheli "Портрет дамы"
Поделиться702016-10-07 15:01:14
Вид на Палаццо Бьянко и его садик из окна Палаццо Россо
Юдифь с головой Олоферна
Одна из самых старых картин -15 век
Парис Бодрон. "Святое семейство со Св.Иеронимом, Катериной Александрийской и ангелами" 16в.
Пьетро Бонаккорси "Св.семейство и Св.Иоанн" 16в.
Сюжеты часто повторяются
Якопо Негретти (Пальма Старший) (1480 -1528)
"Мадонна с младенцем и Св.Иоанном Крестителем и Марией Магдалиной"
Похожие темы
Генуя на 1 неделю | Италия | 2018-03-13 |
Лигурийские картинки. (ФОТО) | Рассказы: Италия | 2013-05-05 |
НАВИГАТОР по рассказам об Италии | Рассказы: Италия | 2024-07-24 |
Восточная Лигурия. Залив Поэтов. Амелья. Сарзана. | Рассказы: Италия | 2018-03-10 |
Мы едем, едем, едем | Рассказы: Италия | 2022-01-07 |