Валенсии много не бывает, не правда ли?
Сообщений 131 страница 140 из 159
Поделиться1322015-12-25 16:41:04
Закончить прогулку по музею я хочу, показав несколько работ неизвестного для меня на тот момент испанского художника Висенте Лопес-и-Портанья (Vicente López y Portaña, 1772— 1850). А он между прочим, считался лучшим испанским портретистом и одним из лучших испанских живописцев своего времени, вторым по мастерству после Гойи.
Висенте Лопес Портанья родился в Валенсии. Учился живописи сначала под руководством монаха-францисканца, а затем в валенсийской Королевской академии изящных искусств Сан-Карлос. После этого 3 года он учится в мадридской Королевской академии изящных искусств Сан-Фернандо, а затем возвращается в Валенсию и занимает пост сначала заместителя, а потом и директора Академии искусств Сан-Карлос.
Он был придворным художником у королей Испании Карла IV , Фердинанда VII и королевы Изабеллы II, а также учителем рисования второй и третьей жён короля Фердинанда VII. В 1817 году Портанья становится президентом мадридской Академии изящных искусств Сан-Фернандо.
Портанья писал свои полотна на разнообразную тематику — религиозного, аллегорического, исторического и мифологического содержания, однако подлинного искусства достиг он в портретной живописи. За годы своего творчества он создал портреты всех значимых персон испанского общества I половины XIX столетия.
Вот один из его работ.
ПОРТРЕТ ХОАКИН ОБРЕГОН (ПАРАJOAQUIN PAREJO OBREGON) ,
мэра города Валенсии и президента Королевской академии изящных искусств Сан-Карлос.
СВЯТОЕ СЕРДЦЕ
Отредактировано K-Olga (2015-12-25 16:41:53)
Поделиться1332015-12-25 16:44:50
На этом я хочу закончить свою короткую экскурсию.
Музей мне очень понравился. Много места, мало народу, всё можно хорошо рассмотреть. Как вы убедились, коллекция очень достойная.
Музей находится рядом с историческим центром. Я была там 2 раза, обязательно схожу еще раз, если будет возможность.
Однозначно рекомендую.
На разных сайтах я находила разные режимы работы музея. Чтобы не было разночтений, привожу вывеску со стены музея.
Адрес музея: San Pío V, 9, 46010, Valencia
Время работы: со вторника по воскресенье с 10.00 до 19.00
понедельник с 11.00 до 17.00
Выходные: 1 января, 1 мая, 24, 25 и 31 декабря.
Вход бесплатный
Отредактировано K-Olga (2015-12-25 16:45:21)
Поделиться1342015-12-25 16:54:30
Как вы убедились, коллекция очень достойная.
Очень -очень. Оля, молодец, что показала.
Поделиться1352015-12-25 19:34:00
Да, коллекция очень достойная, да и "бесплатность" - неплохой аргумент для посещения))). Нам, к сожалению, не хватило времени.
Поделиться1362015-12-27 11:22:37
Лена,
Ксения,
рада, что вам понравилось.
"бесплатность" - неплохой аргумент для посещения)))
А с "бесплатностью" в Валенсии как-то очень хорошо. Пока всё, что я показала в этой теме, мы посетили бесплатно.
Поделиться1372015-12-28 17:15:22
На этом я хочу закончить свою короткую экскурсию.
Ольга, а вот и оччень жаль. Мы с мужем как раз из тех, кто любит фотографировать картины, поэтому Ваш замечательный экскурс по Музею изящных искусств нам как бальзам на душу. Музей наидостойнейший, сколько любопытного Вы нам показали. Всегда встреча с настоящей живописью, а тем более, когда представлены такие имена и работы, заставляет искренне радоваться. Уж казалось бы - смотрим, смотрим, ан нет, и опять неизвестный музей, и вновь любопытные полотна. Оля, спасибо за чудесный рассказ, хочется, чтобы он длился еще долго...
Отредактировано Неслучайные гости (2015-12-28 17:18:42)
Поделиться1382017-11-26 01:10:25
Ольга, не терпится спросить: а Вы были в садах Монфорте? Я туда очень хотела, но во время нашего визита они были на ремонте!
Ксения, теперь я могу утвердительно ответить на этот вопрос.
Оля, спасибо за чудесный рассказ, хочется, чтобы он длился еще долго...
Неслучайные гости,
рада, что прогулка нравится. Продолжим?
Поделиться1392017-11-26 01:15:52
Я хочу пригласить посетить один из прекрасных тихих уголков в самом центре Валенсии – маленький парк «Сады Монфорте» (Parc «Jardines de Monforte»).
Найти его не так просто, он скрывается за высоким невзрачным каменным забором в глубине жилого квартала. Словно не хочет, чтобы сюда забрели случайные прохожие. Но мы-то с вами не посторонние! Поэтому смело отправляемся из центра города в сторону Турии (напомню, Турия раньше была рекой, а сейчас это тоже сад), переходим Турию по Pont del Real. Слева от нас будет большой парк Jardins del Real, а нам направо, туда, где возвышаются современные жилые дома. Аккуратно переходим дорогу и оказываемся на маленькой улочке Carrer de Montfort. Немного проходим по ней вперед и оказываемся перед небольшим павильоном, похожим на маленький дворец. Это и есть вход в Сады Монфорте.
Но, прежде чем войдем туда, я скажу буквально пару слов.
Раньше эта местность находилась за территорией города и принадлежала барону Don José Vich. В 1849 году барон продал эту землю маркизу Don Juan Bautista Romero за 80.000 реалов, который решил устроить здесь сад. Для этого маркиз пригласил известного в ту пору валенсийского архитектора Don Monleón Estellés (для справки – именно он спроектировал Площадь Корриды в Валенсии). А для маркиза этот архитектор разработал ансамбль – парк, площадью 12 000 кв.м и павильон для отдыха, похожий на маленький дворец. В 1872 году маркиз умер, а его жена оставила всё это в наследство одной из своих племянниц, которая была замужем за Don Joaquín Monforte Parrés. Вот так сады и получили своё название – Monforte. В 1941 году парк был объявлен «Национальным художественным садом» (Jardín Artístico Nacional), но это название так и не прижилось. Позже, в 1970 году, сад стал муниципальной собственностью, а в 1973 году он был открыт для широкой публики.
В павильоне (маленьком дворце) сейчас проводятся церемонии гражданского бракосочетания. Вот через этот павильон мы и войдем в чудесный парк.
Поделиться1402017-11-26 01:24:43
Мы оказываемся в небольшом внутреннем дворике со львами. Львы были изготовлены в 1859 году и предназначались для здания Конгресса Депутатов в Мадриде. Но так сложилось, что для испанской столицы изготовили других львов - отлили из пушек, захваченных во время африканской кампании 1860 года. А эти каменные звери остались сторожить Сады Монфорте.
Через ворота со львами проходим в одну из частей сада, так называемый французский формальный сад. Элегантное ажурное ограждение этой части сада украшают бюсты.
В центре – элегантный фонтан Дафнис и Хлоя. Вокруг много скульптур.
Обратите внимание на «модельную» стрижку кустарников – высота растений снижается от края к центру.