От злости я даже совсем забыла, что в итальянской глубинке все происходит по раз и навсегда установленному графику и когда костлявая рука голода схватила за горло, ничем, кроме как мороженым и спиртным, в городе разжиться было абсолютно не возможно – сиеста….
Обойдя весь город, и не по одному разу, я устроилась в теньке в сквере за городскими стенами и приготовилась скоротать пару часов в обнимку с книгой. Но не тут-то было: сначала пришел общительный котик, который долго не мог поверить, что у меня ничего для него нет, потом подвалила компания английских пенсов, бодро развернувших многочисленные свертки со жратвой и устроивших себе развеселый пикник. Мда, пришлось быстренько искать себе другое место. Рядом с автобусной остановкой обнаружила работающий бар и я с надеждой в голосе поинтересовалась наличием автобусных билетов, ну или еды. С билетами здесь дело обстояло так же, как и во всем городе, т.е. никак, а вот с едой было значительно лучше – добрейший хозяин поскреб по сусекам и не дал помереть голодной смертью. Еще пара шприц-аперолей и жизнь заиграла почти радужными красками. Прикинув свои и силы и возможности, я поняла, что день сегодня не задался вовсе и надо возвращаться в Фолиньо - барахло свое собрать, пробежаться по магазинам за последними покупками, да просто тупо выспаться перед отъездом в Рим. Обидно, конечно, уезжать не посмотрев то, за чем собственно и ехала в эту деревню, ну да ладно, чай не в последний раз.
Приняв решение, я как-то сразу резко выдохнула и расслабилась, и даже начала получать удовольствие от этой живописной деревушки и ее обитателей. Сдается мне, если бы все сложилось так, как я планировала, Беванья понравилась бы мне значительно больше, а так – ну деревня и деревня, и покрасивше видали.
А потом незаметно день начал клониться к вечеру, открылось турбюро после сиесты, я вызвала такси и уехала домой в Фолиньо.
А на утро был Рим, но это уже совсем другая история. Уже сейчас, спустя год после моего безумного трипа, я понимаю, что Умбрия тихо и незаметно пролезла в мое сердце, уютно там устроилась и потеснила горячо любимую Тоскану. Теперь я вынашиваю планы как-нибудь по осени, когда провинцию накрывает очередной волной праздников, обязательно туда вернуться.