Я так понимаю предложение было из того же Будапешта махнуть на поезде в Италию, там и взять машину. На самом деле прокат большой выходит и времени много пожреть...как идея, возможно, очень неплохо...
Ааааа.... Чтобы побольше Италию охватить, сэкономив на переезде? Не, думаю много тут не сэкономишь, лучше уж тогда сразу в Италию лететь из Берлина... Есть такие варианты... Будапешт возник только как самый дешевый вариант перелетов, дешевле просто нет. И с этим вариантом мне практически все ясно...
Но, все больше тянет покататься по Тиролю, Баварии, Швейцарии... Даже отказавшись от моря, заменив его озерами... Когда я еще туда попаду?! Но, боюсь что дороговизна жизни в тех местах не позволит мне вписаться в бюджет... Надо просчитывать, а я пока не успеваю.
А вот с этим надо проверить, что в Европе. В Израиле на нейтралке запрещено даже стоять на светофоре.
Насколько я знаю, нигде таких запретов нет. Точнее есть, но это касается не правил, а техники. Т.е. машин с автоматической коробкой. На механике такое просто невозможно, за 2 минуты на светофоре сцепление просто сгорит... На ручник поставить - другое дело...
Ребят, а что с оплатой дорог? С Германией ясно. В Италии по факту. В Швейцарии не знаю - как? А вот в Венгрии, Австрии и Словении виньетки. Это значит что без них вообще нельзя? Т.е. дороги не делятся на платные и бесплатные? Даже если едешь проселками, все-равно виньетка нужна? А если делятся, то как определить платные участки, ведь пунктов оплаты наверняка нет?