Выделяется великолепными витражными эркерами и изящной башенкой.
ой, а я и не замечала какой красивый потолок в этой башенке!
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Испания » Барселона в марте
Выделяется великолепными витражными эркерами и изящной башенкой.
ой, а я и не замечала какой красивый потолок в этой башенке!
Юля, сколько красоты ты нам показала! Я даже захотела в Барселону.. Вот никогда раньше не хотела, а теперь она мне вдруг понравилась
Каса Батльо
Спасибо, что показала внутренние интерьеры. Уж больно дорог вход в него Роскошно, конечно. Крыша, как обычно, обалденная. И ведь придумывал же все время что-то новенькое, подлец эдакий!.. восхищаться и восхищаться... Необычные витражи в окнах тоже понравились.
Вот никогда раньше не хотела, а теперь она мне вдруг понравилась
Зря не хотела. Барселона - редкостный город. Всегда прекрасна и молода. Хотя лет ей оооочень много, еще доримского периода. Но вот производит впечатление молодой и бьющей энергией. А благодаря Гауди у нее свое неповторимое лицо. Нет больше таких городов в мире.
Отредактировано sg59 (2013-04-18 08:29:26)
Очень красиво и познавательно!
Я все засматриваюсь на Барселону, но так еще и не добралась туда.
а я и не замечала какой красивый потолок в этой башенке!
ну да, там вокруг такая красота, что пропустить что-то совсем не сложно.
Я даже захотела в Барселону..
Я все засматриваюсь на Барселону
даже завидую, что у некоторых она еще впереди!
благодаря Гауди у нее свое неповторимое лицо
это точно! Барселона может нравится или нет, но только там есть Гауди!
Каса Мила
Когда Гауди заканчивал реконструкцию дома Батльо, он взялся за строительство Каса Мила, которое ему поручил печатный магнат Пере Мила. Гауди спроектировал большое здание с одним служебным и пятью жилыми этажами, но вскоре между архитектором, требующем полной свободы действий и заказчиком, которому были не по душе лишние расходы и рискованные конструктивные и декоративные идеи Гауди, начались разногласия.
На самом узком (угловом) фасаде расположен главный балкон, над которым должны были установить большую статую Богоматери. Угловой подъезд зрительно связан с главным балконом и обрамлен двумя колоннами, выступающими на тротуар как две слоновьи ноги.
Чтобы увеличить легкость и прочность конструкции, Гауди спроектировал самонесущий фасад, который не служит опорой зданию, а держится за счет отдельного собственного каркаса и связан с остальными элементами здания заглубленными в камень чугунными балками. Архитектор вообще отказался от несущих стен и переложил весь вес здания на простой и рациональный каркас из колонн и балок, получив возможность свободной планировки каждого этажа. Гауди задумал дом Мила как живой организм, находящийся в постоянном движении, и его планировка может приспосабливаться к новым потребностям.
В доме два вестибюля, которые достаточно просторны для проезда автомобилей, въезжающих и выезжающих из подвального гаража. Входные двери – остекленные переплеты из кованого железа с органическими формами, напоминающими линии панциря черепахи.
На стенах вестибюля с улицы Провенса росписи по мотивам из «Метаморфоз» Овидия, аллегории семи смертных грехов и сцены из пьесы «Жизнь есть сон» испанского драматурга Кальдерона де ла Барки.
Значительные размеры участка позволили снабдить здание двумя внутренними дворами, служащими для организации пространства квартир и для освещения и вентиляции всех этажей. Чем ниже этаж, тем больше размеры оконных проемов для лучшего освещения нижних этажей.
Стремясь сочетать эстетику и функциональность, на чердаке Гауди создал пространство, наделенное удивительной глубиной и плавностью линий благодаря бесконечной череде легких и прочных цепных арок. Арки имеют разную высоту, их расположение повторяет изгибы внутренних двориков.
На кровле дома Гауди довел до совершенства решения, опробованные во дворце Гуэля и в доме Батльо. Архитектор превратил пространство, которое обычно обходили вниманием, в целый мир фактурных форм. Печные трубы, вентиляционные башенки и выходы с лестниц не просто выполняют свои функции, а стали скульптурами с выразительными объемами. Некоторые из них настолько велики (до 7,8 метра), и так богато украшены блестящей керамической мозаикой тренкадис, что их видно с улицы.
Каса Мила единственное здание, в котором я ощутила себя не как в музее, а в доме, где живут люди. Несмотря на отсутствие прямых углов и линий, комнаты вполне современны, уютны и функциональны. В общем, понравилось.
Да, творения Гауди и других модернистов чарующи. То, что так обильно поснимали в Доме музыки - здорово! Подпольно, свободно или за плату? Снимки великолепные. Ну, а Баттльо с перекрестка, незагораживаемый листвой - атас!
Подпольно, свободно или за плату?
да, это положительная новость - разрешают снимать всё, что хотите!
Баттльо с перекрестка, незагораживаемый листвой - атас!
аха, это плюс межсезонья.
Каса Батльо
Просто поразительно! Какой полет архитектурной мысли! Жить там, конечно, тот еще вопрос. Но как интересно рассматривать!
Каса Мила
После него захотелось посмотреть на Барселону уже самой:)
Отредактировано maeva (2013-04-19 12:21:38)
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Испания » Барселона в марте