Как говорится, цыплят по осени считают. Пришла пора отдавать должок форуму в виде рассказов. А рассказов о поездках за этот летне-осенний период набралось (наберется) аж пять.
Так что на раз-два - Апулия первой была.
Для начала хочу выразить свою благодарность форумчанам Tatiana21, FLORENS, AlinaT, Mr.Victor, ags888, starlec, Sual (вроде бы никого не забыл), своими рассказами или советами прямо или косвенно помогающими сделать нашу поездку наиболее насыщенной.
В первую очередь "подсушенные" цифры: еще прошлой зимой началась подготовка к 20-дневному июньскому покорению Апулии - каблучка в итальянском сапожке. Сколько пришлось переписываться с хозяевами жилья, "сидеть" на сайтах бронирования отелей в поисках оптимального места проживания - наверное, сейчас и не вспомню. Скажу только, что практически каждый вечер мои заседания тет-а-тет с компьютером начинались похожими фразами "Buona sera, Sra. Paola! Boun giorno, Sr. Mario!".
И лишь в процессе поездки в полной мере начинаешь получать удовлетворение от затраченных дома усилий.
Каблучок пришлось распилить на три части. Равномерно не получилось: на то были свои причины.
В итоге на острие каблучка с набойкой, то бишь на салентийскую часть Апулии отвелась первая неделя; сердцевине каблучка, границы которой можно очертить городами Остуни и Барлеттой, или как ее иногда называют "землей Бари", также отдавались на откуп следующие 7 дней; основанию каблучка, а точнее шпоре, территориально мысу Гаргано достались крохи - последние 4 дня. Да, и как я мог забыть, между первой и второй (не путать, неделями) день был выделен на самую известную достопримечательность Базиликаты - области, с запада граничащей с Апулией.
Чтобы было более наглядно, вот миникарта Апулии, безнаказанно и безвозвратно позаимствованная мною с какого-то итальянского сайта:
А/билеты брали так же заранее, у "главных" итальянцев. Городом прилета значился Бари, транзитно через Рим.
В итоге накатал на рентованном у Europcar дизельном (приятная неожиданность при получении) ситроен С4 в самой топовой комплектации (нави, датчик дождя, оба парктроника, умные фары - такое чувство, что нам дали авто шефа Europcar, любящего "французов", который внезапно отправился в отпуск ) аж 3300 верст.
Отредактировано Germon (2012-11-01 00:51:37)