Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме!
Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы.
Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений.
Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите.
Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку.
Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.
по прошествии 2 месяцев как организм? не просится побегать?)
Ой, Талюш, как обидно было форму терять! но заниматься всерьез времени не хватает, и хотя сейчас продолжаю игнорировать лифт, уже пыхчу как паровоз, поднимаясь пешком на 5-й этаж.
28 августа Argentiere (1260m) via Lac Blanc к La Flegere (1977m), затем по канатке вниз к Chamonix (1060m) Дистанция: 9 км, самая высокая точка: 2352м (Lac Blanc). Общий подъем: 1148м, полный спуск: 425м
Сегодняшний переход совсем небольшой, но интересный – один из участков нужно преодолевать по лестницам, закрепленным на отвесных скалах. Поскольку я не боюсь высоты, рассматриваю это мероприятие как небольшое приключение, остальные более неоднозначно, но решение идти именно этим путем принимается единогласно, ведь в противном случае подниматься пришлось бы по другой, более длинной и крутой тропе.
Утро солнечное и довольно жаркое, мы привычно пыхтим по дорожке, петляющей по лесистому склону.
Часа через два показались лестницы – м-да, действительно почти вертикальный подъем…
но делать нечего, закрепляем палки на рюкзаках и вперед! Вернее вверх! На самом деле всё не так уж и страшно, главное внимательно смотреть, куда ставишь ноги.
Наверху красотища!
Поднимается ветер и небо потихоньку заволакивает облачками.
У большой пирамиды из камней Cheserys много народу, там сходятся все маршруты, ведущие дальше вверх к озерам Lac Blanc. Устраиваем небольшой привал, поскольку до озер, уже видимых невооруженным взглядом еще пилить и пилить…
Поднявшись, долго отдыхаем, фотографируя окрестности.
Погода стремительно портится и становится довольно холодно, поэтому напяливаем на себя все теплые вещи и идем вниз к фуникулеру La Flegere. По описанию спуск должен занять час с небольшим и мы рассчитываем от La Flegere прогуляться до следующей верхней станции другого фуникулера Plan Praz. Но народу огромное количество, просто толпы, очень много маленьких детей, прыгающих по камням аки горные козлики. Всё это мешает спускаться в быстром темпе, хотя мы пытаемся ускоряться, при первой возможности обгоняя особо медлительных пешеходов. Дорога очень каменистая и все идут, внимательно смотря под ноги, я сосредоточена на том, чтобы не упасть и не сразу осознаю, что у меня не болят колени! Вот так приятный сюрприз – на десятый день пути обрести способность спускаться как нормальные люди!
Подходим к станции La Flegere и понимаем, что к Plan Praz уже не успеваем, поскольку туда нужно попасть не позже 16.30 (последний фуникулер вниз в 17.00). Ничего не поделаешь, садимся в кабинку и спускаемся в долину. От нижней станции La Flegere до центра Chamonix километра три по оживленной автомобильной трассе. Решаем, что самое разумное – доехать до отеля на автобусе.
Шамони (Chamonix)– довольно известный горнолыжный курорт и самый крупный из городов, которые мы посетили в этой поездке.
Немного истории - когда два молодых британских аристократа, Вильям Виндхем (William Windham) и Ричард Покок (Richard Pocock) впервые побывали коммуне Шамуни в 1741 году, они и представить себе не могли, какие последствия будет иметь это путешествие – причем не только для скромной, затерянной среди альпийских хребтов и ледников деревушки, но и для всей Европы. Богатые европейские туристы – в особенности англичане – устремились к Монблану, чтобы увидеть своими глазами прекрасное и загадочное «Море Льда», грандиозный ледник, которым так восхищались первопроходцы. Первый постоялый двор открылся здесь в 1770 году и стал первой ласточкой будущего отельного бума, который неизбежно последовал вслед за ростом популярности долины среди альпинистов. Особенно бурным он стал после покорения Монблана в 1786 году. Еще несколько важных дат в истории развития летнего туризма в Альпах: создание Компании Гидов в 1821 и открытие первой горной (зубчатой) железной дороги Montenvers Mer de Glace в 1908 году. Однако поворотным пунктом в истории Шамони стало строительство дорог и удобного железнодорожного сообщения, сделавшего долину легкодоступной для гостей со всей Европы. В 1836 году Ференц Лист оставил в гостевой книге одного из отелей Шамони интересную запись: «Профессия — музыкант. Место рождения — Парнас. Откуда прибыл — из сомнения. Цель путешествия — правда». В 1866 году, в эпоху правления Наполеона III, на деревенских улицах появились первые конные экипажи, а между St Gervais Le Fayet и Шамони была запущена железнодорожная линия. С появлением поездов Шамони стал доступен не только летом, открывая возможности для зимнего спорта и отдыха. В 1924 году в Шамони прошла первая Зимняя Олимпиада, превратив долину в настоящую Мекку для поклонников зимних видов спорта. В последующие годы на окрестных склонах появилось множество подъемников. Первыми стали Ледниковая канатная дорога (сейчас не существует) и Planpraz, затем подъемники стали возить туристов на Brevent, Aiguille du Midi и Flégère. Сегодня Шамони – не только популярный туристический курорт, но также и стратегический транспортный пункт, связывающий Францию и Италию благодаря тоннелю под Монбланом.
Ночь в ужасном отеле Hotel Gustavia. Типичная дешевая привокзальная гостиница, и если у нас не возникало претензий по размещению в небольших, удаленных от цивилизации городках, то уж в Шамони, где есть огромный выбор гостиниц на любой вкус, два дня проводить в какой-то ночлежке… это безусловно раздражало.
Юлия, потрясающие красоты, замечательный рассказ..... Особо впечатлили "вертикальные лестницы"..... Я бы, конечно, ни за что!!!!! Мне страшно уже от просмотра фотографий... Восхищаюсь Вами и Вашими спутниками! Браво!!!