Предисловие.
С бронированием этого круиза у нас была целая эпопея. Сначала же был забронирован Ryndam с 9 сентября, маршрут такой же.
А когда увидели, что у Нью Амстердама упала цена, то перебронировали.
Перебронировались мы несколько раз то на одну каюту, то на другую, в зависимости от падения цены. На круиздирект Брук, которая нас курировала, наверное, видя в чате мое имя и фамилию тяжело вздыхала, думаю, что еще этой дамочке надо
Также, при перебронировании одного круиза на другой, нам сказали, что депозит переведут, но ХАЛ все равно списал еще раз сумму депозита с карточки. Деньги разблокировали только через месяц. На круиздирект, конечно, извинялись за ошибку.
Вот поэтому мы не любим держать деньги на карте без необходимости и давать данные при расчете на борту.
В общем, первый раз у нас был очень сложный путь к круизу и именно к Нью Амстердаму.
Даже хотела тему назвать типа “Долгая дорога к Нью Амстердаму …” Но люблю конкретику, поэтому название, как обычно, не лиричное.
Маршрут с 16 по 23 сентября был такой: Barcelona-At Sea-La Goulette-Palermo-Rome/Civitavecchia-Santa Margherita-Monte Carlo-Barcelona.
Порт Ла Гулет (Тунис) неожиданно заменили на Кальяри (Сардиния) из-за нестабильной политической ситуации в Тунисе.
Основной причиной бронирования был порт Санта Маргарита и возможность посетить Портофино.
Ну, и конечно, желание “попробовать” новую круизную компанию.
Регистрации и посадка.
На регистрации мы были около половины второго. Народа было много, но т.к. работало стоек 20, то совершенно не ждали. Заполнив за 2 минуты бумаги о болезнях, мы сразу прошли к стойке регистрации. Там нас сфотографировали, и выдали корабельные карты. Уточнили про способ расчета на борту.
Про депозит ничего не сказали. На след. день нам принесли письмо, в котором была просьба подойти на Front Office и оформить депозит из расчета 60 $ в сутки на человека. Там мужа спросили, сколько он собирается положить, он ответил - 500 $. Сотрудница начала мямлить, что ведь надо 60 $ в день на человека. Муж тогда спросил: 800$ хватит. Ответ был утвердительный.
Лайнер со всех сторон
Периодически в портах и моют, и красят.