Что да, то да - в самом музее бдят аки церберы, нервно напрягаются даже тогда, когда ты просто близко наклоняешься к машинам, а вот на улице - раздолье, детвора абсолютно спокойно может лазить по танкам, самоходкам и ракетным установкам. А еще, если будут открыты окна, можно поглазеть в мастерскую - там ингода стоят машинки покруче, чем в самом музее.
maeva написал(а):А про дальше-то где?
Да, чегой-то я подрасслабилась. Продолжаем гулять по музею.
На втором этаже, собственно на балконе, представлены гоночные болиды разных эпох, как современные, так и начала прошлого века, такие к примеру, как вот этот Jaguar XK 120
Эта модель интересна тем, что у нее деревянный каркас из ясеня с обшивкой из аллюминиевых панелей. И только впоследствии, при серийном производстве, его стали изготавливать из стального листа.
А вот это, согласно информационному табло, культовая машина британской аристократии, а так же неприменный атрибут всего Голливуда - Jaguar E-type (1961 год)
А вот про вот эту машиночку я почему-то ничего не сняла, даже и не знаю, кто это
Дальше - целый ряд Паккардов и Кадилаков разных годов рождения
Оранжевый мне почему-то сильно напомнил калорадского жука