Давно я слышала про этот музей, неоднократно пускала слюни, слушая рассказы знакомы и разглядывая их фотографии, и вот наконец в этом году фокус удался и, взяв в охапку такую же больную на голову подружку, я поскакала в этот музей. Сказать что я визжала от восторга - это ничего не сказать. Тихо попискивая, я надолго зависала у каждого экспоната и нервно щелкала затвором фотика, которым дала поиграться подружка.
У входа в музей стоят два древних паровоза, если и не детища братьев Черепановых, так уж точно их ближайшие родственники
На первом этаже музея расположены образцы американского и европейского автопрома, но в основном - европейцы.
Вот это - самый старый экспонат музей, автомобиль Holsman, 1908 года рождения. Он - пример первенцев автомобилестроения, которых было выпущено всего 4 экземпляра
Дальше идет целое семейство Alfa Romeo разных годов выпуска.
Вот в эту красотку я влюбилась с первого взгляда
Рядом с ней - вот такой брутальный красавец 1939 года рождения. Этот автомобиль, представленный в музее, был создан в единственном экземпляре для итальянского гонщика Джузеппе Фарины. Интересно, это только я машины различаю по гендерному признаку?
Ну и их соседи и ближайшие родственники
Alfa Romeo Mille Miglia, 1934 год (любители Старины Хэма, название ни о чем не напоминает?)
А вот это уже, как написано в аннотации, любимец банкиров, государственных деятелей, военнослужащих и артистов, Alfa Romeo 6С2500В, 1939 год