Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме!
Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы.
Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений.
Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите.
Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку.
Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.
Вот как раз на этой дороге достаточное количество карманов, в которых можно остановиться.
Здорово - так много замечательных видов отсняли
levinel написал(а):
Какие-то отчаянные автомобилисты снижали уровень своего адреналина, устроив гонки на машинах по довольно-таки узкой и извилистой дороге, выбрав участок с достаточным количеством виражей, по которому они гоняли взад-вперед.
приходится давить в зародыше грусть, начинающую подвякивать в душе
увы-увы... мне грустно, что твой рассказ подходит к концу и могу представить ваше сожаление и грустные мысли о том, что всё хорошее в какой-то момент заканчивается. дорога через Гадмен- Штайнглетчер и её окрестности просто фантастически красивы - и мрачноватые скалы в обрамлении зеленой травы и чудный ручеек, про который Алина в самую точку написала
AlinaT написал(а):
специально забрался на скалу, чтобы упасть с неё водопадом
и серпантинистые дороги, живописно улегшиеся в складках предгорий и изумрудные воды озера Лунгерер... Лен, спасибо за твою чУдную и вдохновляющую на подобную поездку Швейцарию!
A эти машины так быстро мелькали туда-сюда, что рассмотреть мы их толком и не успели, может не ретро, а что-то типа багги? Там еще одна особенность- она с правым рулем.
Julia написал(а):
дорога через Гадмен- Штайнглетчер и её окрестности просто фантастически красивы
Я так и знала, что тебе понравится. Вот вроде и горы в Швейцарии есть повыше и покруче, и леса погуще, и водопады мощнее, но в этой дороге есть своя красота, а окрестности вполне подходят для пеших прогулок даже для не особо подготовленных к ним.
Julia написал(а):
мне грустно, что твой рассказ подходит к концу
Julia написал(а):
спасибо за твою чУдную и вдохновляющую на подобную поездку Швейцарию
Хе-хе, рано еще благодарить, я еще помучаю вас последним днем, он у нас совершенно неожиданно получился насыщенным совершенно иным, не тем,что было в планах, но об этом ,когда будут фотки загружены
Что-то никак не хочет у меня укладываться в более-менее членораздельное повествование практически последний день нашего Швейцарского Отпуска. Может , просто не хочется снова пережить ту грусть, которая накатывает к окончанию очередной поездки. Но на сегодня уже заказаны билеты и гостиницы для нового отпуска, так что, оставлю "за кадром" грустные воспоминания о прощании с чудесным домом, ставшим нашим на 5 ночей, а вспомню, что же было интересного 11 сентября 2010 года. Если до сих пор на осуществление наших планы в поездке влияла, практически, одна погода, и даже дорожные пробки ни разу не сбили нас с ритма, то в последний день наша туристическая судьба оторвалась по полной, подкинув нам совершенно непредвиденные события и смешав большую часть наших планов. До конца переиначить наш маршрут ей не удалось, поскольку мы в этот день переезжали в Женеву, откуда утром улетали в Тель-Авив. То есть, начальный и конечный пункты были неизменяемыми, зато промежуточные остановки мы делали совершенно не там и не настолько времени, насколько было запланировано. Но...Не было бы счастья, да ...непредвиденное помогло. Начну по порядку. Чемоданы-сумки упакованы еще с вечера, так что утром мы выехали без особой задержки. Пани Тереза не торопилась, дожидаться ее не стали, написали благодарственное письмо, ключ положили в оговоренное с Сандрой место. Решили проехать по другой стороне озера Бринцер (Brienzersee), и либо заехать в пещеры в Беатенберге (Beatenberg), либо прокатиться на кораблике к водопаду Гиссбах (Gissbach). Как бы не так! Не успели мы свернуть в сторону Бриенца (Brienz), как попали в пробку, вызванную прохождением по дороге коровьего стада -какой-то части национальной гордости Швейцарии . Да-да, не смейтесь. Проход стада с летних пастбищ на зимовку для местных жителей не проходное мероприятие. Коровки поят-кормят страну, создают ей репутацию одной из мировых сырно-шоколданых держав. Вот и нам пришлось прижаться к обочине, чтобы не стеснить этих рогатых королев Швейцарии.
Дамы и их кавалеры шли не торопясь, но наше-то время улетало . Ну и пусть его, все достопримы останутся на месте, а попасть с коровками в одном месте в одно и то же время, может, и к счастью . Но вот стадо кончилось , мы продолжаем объезжать озеро, выбрав между пещерой и водопадом , все-таки, водопад. Въезжаем в Интерлакен и... застреваем на мосту через уже хорошо знакомую Аре (Ааре, Aare). У нас полнейшее недоумение- люди стоят спокойно, аварии никакой нет, значит причина в чем-то другом. Я отправляюсь на разведку, договорившись, что дальше 10 метров за поворот с моста не пойду , если движение откроют, то сразу пойду навстречу машине и спутники меня подберут .
Не успела я подойти к перекрестку, как стоящие до этого спокойно люди заапплодировали, раздались подбадривающие возгласы и оказалось, что происходят какие-то соревнования по-бегу.
Участников становилось все больше и больше, стало понятно, что быстро так все это не кончится.
Развернуться и ехать по северному берегу озера Тунер (Tynersee) ? Но тогда мы отменяем не только прогулку на кораблике к Гиссбаху, но и остановку в Шпице(Spiez). А с этой мыслью я уже смириться не хотела. Мы остались пережидать бегунов. Стояли, гадали, что же это за пробег .Судя о разновозрастному составу , решили, что просто народ бежит за здоровьем. А , оказалось, что все гораздо серьезнее. Мало того, что народ бегал за здоровьем, так еще и по марафонской дистанции, известной далеко за пределами Швейцарии.
После того, как в 1986 году впервые прошёл Швейцарский альпийский марафон, наступило время для организации марафона на горную вершину. Марафон Юнгфрау стал первым забегом данного вида на 42 км. Уже в первом забеге 1500 бегунов достигли финиша. Первой победительницей стала Биргит Леннарц из Германии, показавшая время 3:30:00. У мужчин победителем стал швейцарец Йорг Хэглер со временем 3:00:05. В последующие годы к марафону присоединились знаменитые бегуны, такие как Марко Камински, Франциска Рохат-Мозер, Тесфайе Этиша, Джонатан Ятт, Эмебет Абосса и многие другие. В 1998 году американские писатели Денис Крейторн и Рич Ганна в своей книге «Путеводитель по международным марафонам» дали марафону Юнгфрау определение «самый прекрасный марафон мира». Увеличению популярности и значимости марафона содействовал и тот факт, что количество участников в нём ограничено до 3500 человек, чтобы избежать негативных воздействий на экологию. В 2002 году, на 10-ю годовщину марафона, соревнования проходили в течение двух дней, таким образом, в нём приняли участие 5260 человек. Маршрут
Финиш (2004)Старт проходит в Интерлакене (565 м над уровнем моря) и заканчивается в Кляйне-Шайдег (2 095 м над уровнем моря) перед тремя знаменитыми горами массива Юнгфрау (Эйгер, Юнгфрау и Мёнх). Необходимо преодолеть 1 829 метров в высоту по склону и 305 метров в высоту вниз. Самая высокая отметка марафона проходит на 41 километре на высоте 2 205 м над уровнем моря. После старта перед отелем «Виктория Юнгфрау» бегуны делают короткий круг по Интерлакену. 10-километровый ровный отрезок идёт через Бёниген в Вильдерсвиль. Затем начинается первый отрезок с перепадом в 100 метров высоты. При этом участников восторженно приветствуют в крохотных деревушках Гштейгвилер и Цвайлючинен многочисленные зрители. После ровного отрезка, последние километры до Лаутербруннена, начиная с 20 километра, идёт крутой подъём. В Лаутербруннене участников вновь встречают многочисленные зрители звоном коровьих колокольчиков и других инструментов. После отметки середина марафона нужно преодолеть ещё 300 метров перепада высоты. После участка, напоминающего скорее спуск, участники на 25 километре марафона оказываются перед пользующейся дурной славой «стеной», крутым подъёмом в Венген, до которого остается еще 500 метров перепада высоты. Начинается самый трудный участок. На 31 км участники достигают Венгена, где их снова ждут восторженные зрители. Остаётся преодолеть ещё 600 метров перепада высоты до Венгернальпа. Взору частников открывается грандиозный горный ландшафт, а в хорошую погоду — впечатляющий вид гор и ледников массива Юнгфрау. Последние 400 метров перепадов высоты идут вверх по горной тропинке. Участники вереницей растягиваются по острому краю хребта морены ледника Эйгера, пока не достигнут кульминационного пункта отрезка — гребня Лоухерфлю (2 205 м над уровнем моря) недалеко от станции Айгерглетчер железной дороги Юнгфрау. По традиции участников встречают шотландскими мелодиями волынщики. Последний километр до Кляйне-Шайдег дистанция идёт на спуск. Миля Юнгфрау В рамках марафона Юнгфрау с 2004 года проводится «Миля Юнгфрау» (нем. Jungfrau-Meile). Это забег по приглашениям для ведущих бегунов Швейцарии. Он состоит из кругового ровного участка по улицам городка длиной в одну английскую милю (1609 метров). Старт дается у отеля «Метрополь», а финиш перед гостиницей «Виктория Юнгфрау».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Юнгфрау_(%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD) Эх, знали бы, запечатлелись бы на фоне спортсменов, ведь мимо нас где-то в толпе бежал будущий марафонский чемпион Юнгфрау.
А вот и финиш, но он прошел, конечно совсем без нас, мы к тому времени уже гуляли в Шпице.