Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Памяти Ариала, навигатор по его рассказам » Барселона: первый блин...


Барселона: первый блин...

Сообщений 91 страница 100 из 182

91

Arial написал(а):

молодая японская пара с толстым путеводом LP "Europa" в руках, что оббегала доступную территорию со скоростью экспресса Токио – Саппоро...

читала с начала, местами хмыкала и хихикала, а тут не удержалась и коллегам зачитала)

Arial написал(а):

Им Лужка не хватает )) Он с женой уже давно бы такую гаудятину отстроили, было бы любо-дорого глянуть ))

аааааааааааааааааа)) во-во!

FLORENS написал(а):

Господи, вот засада-то!!!! Как я тебя понимаю - у самой батарейка пала смертью как раз аккурат при подъеме на Монте Балдо. Вот мужу-то досталось

у тебя тоже мужу?:))))

0

92

FLORENS написал(а):

Надо было мужественно вернуться домой за картой

Надо запасные флешки с собой носить, одну в футляре аппарата, другую прятать в одёжке.
И аккумуляторы  запасные иметь, как правило, не проблема. У меня техника питается от размера АА, так даже на горных вершинах продают, но там дорого - 8 Э комплект.
Звуки я на всю поездку выключаю, ибо пищит он в самый неподходящий момент, в музее например.
Я этим летом тоже попал - снимал резвящихся лошадей из поезда, а решил посмотреть - увидел "Вставьте карту"... Тут уже никак не вернешся ни к той поляне,  ни лошадей не заставить снова скакать... И никакие запасы не спасают от пропащих пейзажей.

0

93

FLORENS написал(а):

Надо было мужественно вернуться домой за картой

естесствено, пулей побежал обратно. так что кроме Крыши в Педрере ничего и не увидел - то, Лен, и было платой за склероз и вечерний перебор с кавой ))

AlinaT написал(а):

Как мы могли её пропустить?

так она по правой стороне в первой четверти, как заходишь - так и плюх! )) как можно было её не заметить?!  :D

AlinaT написал(а):

Тарелочки на скамье парка Гуэль тоже проскочили мимо нас

а там ещё на обороте спинки можно свой знак гороскопа поискать  :playful:

alckon написал(а):

Надо запасные флешки с собой носить, одну в футляре аппарата, другую прятать в одёжке.

вот с того дня и сунул в бумажник все запаски... второй аккумулятор жена в своей сумке носила, всё время жаловалась, что такую тяжесть вынуждена таскать. я предлагал ей "почистить" сумку - не подпустила ))

talusha написал(а):

аааааааааааааааааа))

сумневаешься? с подземным паркингом и торгово-развлекательным центром имени Гауди

*/ Прошу прощения за небыструю писанину: пока фото разберешь, пока подготовишь сообразно рекомендациям-пожеланиям (см. соседнюю животрепещущую тему), а ещё ведь есть такие мелочи как работа...

0

94

Arial написал(а):

сумневаешься? с подземным паркингом и торгово-развлекательным центром имени Гауди

не сумлеваюсь) просто слово хорошее получилось - гаудятина!)

0

95

talusha написал(а):

у тебя тоже мужу?

Аха  :yep:  А патамушта следить надо, а то понимаешь

Arial написал(а):

вечерний перебор с кавой ))

а потом такая красота мимо тебя проскакивает  :crazyfun:
Хотя с тех пор меня тоже назначили дополнительно ответственной за батарею в фотоаппарате. Нарвалась как говориться  :D

Arial написал(а):

там ещё на обороте спинки можно свой знак гороскопа поискать

И как так надо изловчиться чтобы туда заглянуть? Признавайся - нашел?

Arial написал(а):

Прошу прощения за небыструю писанину: пока фото разберешь, пока подготовишь сообразно рекомендациям-пожеланиям (см. соседнюю животрепещущую тему), а ещё ведь есть такие мелочи как работа...

Ничего-ничего, мы люди терпеливые, подождем. "Ожидание праздника всегда лучше самого праздника" :)

0

96

Arial написал(а):

я предлагал ей "почистить" сумку - не подпустила ))

Еще бы! Рази ж мущщины способы понять, что нужно женщине!  :playful:

0

97

*/ продолжение

Конечно, с нами были ещё два фотоаппарата. Наверное, это меня и спасло. Позаимствовав фотособственность  друга, я повторил и фотосессию со спутниками, и свои художественные ползания – но уже без энтузиазма. К тому же, через полчаса после открытия Крыша была уже далеко не столь пустынна, так что ползай не ползай, а в кадр постоянно лезли совершенно никому ненужные лица и фигуры.

http://photos.streamphoto.ru/8/c/f/81640a537ad0a1cd0ba25da523454fc8.jpg

Кстати, на другой стороне Пассеч де Грасия наискосок от Педреры стоит современое здание, стилизованное под Каса Милу, в котором сдаются апартаменты путешествующим – представляете, какой оттуда по вечерам вид на творение Гауди...

http://photos.streamphoto.ru/d/f/f/88e0bf8b43a8f1501250b73e26744ffd.jpg

Плюнув, я покинул нашу компанию, пулей промчался по музейному этажу Педреры (ничего толком не увидев, не рассмотрев, не запомнив) и побежал в апарт за картой к фотоаппарату. Об архитектурной революционности для своего времени Каса Мила, её инженерно-технических прорывах, эстетике Крыши подробно расскажет любая их книжек о Гауди – на этом искусствоведы съели не одну сотню собак, замечу лишь, что музейная часть Педреры тоже заслуживает внимания. Вся эта мебель, предметы быта... Сегодня Педреру делят между собой банк, музей и частники. Да-да, в квартирах Педреры по-прежнему живут люди. Будь я искусствоведом, обязательно постучал в какую-нибудь дверь – как живётся в пространствах Гауди современному человеку? А вот так тут жили сто лет назад...

http://photos.streamphoto.ru/d/3/b/e3cde62a6782ae673f5f551ed5998b3d.jpg

http://photos.streamphoto.ru/7/2/e/209d6d074067e0c27d2ec2678f0c2e27.jpg

http://photos.streamphoto.ru/c/2/4/0bcdf69282f52533dd30ff580555842c.jpg

Через 30-35 минут, прокляв в очередной раз перекрёстки Эшампле, я снова оказался у Педреры с заветной картой в руках (и ещё двумя запасными в бумажнике) – жена с друзьями беспечно сидели в тени бульварного платана, лениво созерцая мощную окаменелую волну над головами. Плюхнулся рядом, приводя дыхание в порядок. Гауди хотел, чтобы балконы каса Мила заросли цветами и зеленью, однако на фасаде не было ни одного горшка – лишь хаос чёрных кованых водорослей Жужоля по-прежнему опутывал его каменные ниши. Кто-нибудь из тутошних жильцов вообще появляется на них – ну, хотя бы подышать вечерней прохладой, или все наглухо спрятались в кондиционированных раритетных пещерах за плотно закрытыми евроокнами?

http://photos.streamphoto.ru/e/b/2/2baadc9db9392f746397d9263b0db2be.jpg

Итак, время было десять утра, на 14:30 у нас была куплена по инету экскурсия во Дорец Каталонской музыки и за 4 часа нам предстояло сделать марш-бросок по "правобережью" проспекта Грасии и обозреть 23 модернистских фасада, включённых в официальный Маршрут модернизма. Администратор, по совместительству выполняющий ещё и роль штурмана, вынул из сумки маршрут-листкок и поднял нас в путь...

0

98

Первым на нашем пути на траверсе улицы Mallorca было ударное творение моего любимца Доменека-и-Монтанера. Palau Montaner отличается сдержанной роскошью богато расписанного фасада и строгой, почти классической формой предствительского здания – сейчас тут некое государственное мадридское учреждение. А вообще-то изначально здание строилось под книгопечатную фирму, отсюда и соответствующие сюжеты мозаик.

http://photos.streamphoto.ru/d/2/a/2f04e71a843ad22e0e0ea89faa184a2d.jpg

Чуть далее по курсу – Casa Thomas. Чтобы попробовать его сфотографировать целиком, пришлось перейти на другую сторону улицы... но тут от очередного творения Доменека-и-Монтанера внимание отвлекли каменные павлины под брюхом балкона совсем другого здания...

http://photos.streamphoto.ru/d/1/3/2c7b4344fbc56187ae51a2fd2a53631d.jpg

В Сasa Vallet-i-Xiro уж очень приглянулась дверь в парадный подъезд... Само оформление подъезда представляется мне образцом совершенства – ничего лишнего, всё очень гармонично.

http://photos.streamphoto.ru/c/6/9/0abbd6cbf174b740ef3ace7cffc0896c.jpg

Casa Granell по улице Жироны совершенно очаровывает богатым орнаментом из листьев, стелющимся по фасаду...

http://photos.streamphoto.ru/6/c/c/979deca10ca6d1d94228a511032a7cc6.jpg

Сasa Llopis Bofill на перекрёстке улиц Valencia и Bailen – вершина творчества Галиссы. Здание несколько угловато и какое-то нетипичное для модернизма по пластике, но стоит внимательнее приглядеться к деталям. Детали намного вкуснее самого дома. Например, рисунок застеклённых балконов. Специалисты отмечают "совершенно выдающийся первый этаж", в котором находят сильное влияние Доменека-и-Монтанера, но я настаиваю именно на многочисленных деталях. Этот дом ещё ждёт своего певца. Сюда нужно приходить с мощным телевиком и биноклем.

http://photos.streamphoto.ru/a/6/1/a18d63a31d967fe1a6949eb8e412e16a.jpg

http://photos.streamphoto.ru/a/4/a/324cbbe560d3dd744baae00924596a4a.jpg

Хотя и в нижней части дома, доступной обычному фотоаппарату, есть чем поживиться пытливому глазу... (* Привет Isidor'e ))

http://photos.streamphoto.ru/b/1/8/0b0f526fb0f2068613384aa071e6081b.jpg

На улице Жироны есть и другой памятный дом – Casa Lamadrid, работы Доменека-и-Монтанера, но он не показался мне выдающимся. Разве что можно ненадолго зацепиться глазом за балконы: нижние обильно декорированы любимым политическим цветком Доменека – целым каменным розарием, верхние более воздушны. А в целом это, наверное, самая простая из всех работ этого великого кудесника.

http://photos.streamphoto.ru/8/9/4/8960835a559a43311ce4380a996a5498.jpg

У самого входа/выхода на станцию метро Жирона в совершенно уродском здании находится совершенно примечательная пастессерия Forn de Pa...

http://photos.streamphoto.ru/9/a/c/d282e9a3b4fc532a86244dd747c47ca9.jpg

http://photos.streamphoto.ru/6/1/6/e05d4fe48ea19abbcdaa306993572616.jpg

0

99

Миновав рынок Concepcio, который в богатстве и красочности ассортимента ненамного уступает Бокерии с Рамблы, но который на порядок свободнее от любопытствующего туриста, мы продолжили движение по улице Валенсии – к Casa Santurce. Miquel Madorell i Rius выстроил его по заказу графа Сан Хосе де Сантурсе.

http://photos.streamphoto.ru/b/2/1/47de437352542785356adc93a26b512b.jpg

Довольно любопытное здание: колонны коронованных эркеров по бокам и нескучный ритм рисунка балконов посередине.

http://photos.streamphoto.ru/d/6/b/d6a6ddca9aab2f50ba671a8959968b6d.jpg

Но самым приятным подарком стала открытая дверь в вестибюль...

http://photos.streamphoto.ru/6/d/6/c64508b25317bace2c0cdbba7a2456d6.jpg

Очень порадовал перекрёсток улиц Valencia и Roger de Lluria. Во-первых, тут бесподобные витрины сырно-винной лавки, украшенные старыми потёртыми плакатами самого Казаса...

http://photos.streamphoto.ru/b/1/8/399809ac7a5bf07c4f6a32051c41781b.jpg

http://photos.streamphoto.ru/c/c/2/098d4af8b696768448f4823ca31ec2cc.jpg

А во вторых, ровно наискосок через перекрёсток – Casa Jaume Forn уже знакомого Гранеля-и-Манрессы. Невразумительный фасад извиняет то, что его испортили сильно позднее авторского.

http://photos.streamphoto.ru/9/e/6/acc86e95fbc2d074d1fe945feadd46e9.jpg

Но вот угловые эркеры – это пестня! Как бы я хотел оказаться в этом изящном царском чертоге в какое-нибудь солнечное утро...

http://photos.streamphoto.ru/a/b/9/a095028f324fd3beaa32da999c6389ba.jpg

Наша прогулка по "правобережью" модернисткого Эшампле завершилась у дома Баттло. Радовало отсутствие толп народа у его дверей, которое мы с немалым удовлетворением наблюдали вот уже третий день пребывания в Барселоне. Те, что жаждали попасть в знаменитый дом, не пугали – стоять максимум минут десять. Но мы очень рассчитывали, что к вечеру – когда мы планировали сами сюда наведаться, народ и вовсе рассосётся. А пока мы поспешили под кондишн апарта на маленькую сиесту перед посещением Дворца каталонской музыки. Черешня и прочие плоды трудов праведных испанских аграриев, кои мужская часть компании тащила с рынка Консепсио вот уже добрых полкилометра, уже жаждали отправиться нам в рот...

0

100

*/ продолжение

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Памяти Ариала, навигатор по его рассказам » Барселона: первый блин...