Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Италия » Влюбиться в Милан за 2,5 дня? (200 фото)


Влюбиться в Милан за 2,5 дня? (200 фото)

Сообщений 31 страница 40 из 341

31

Моделькина написал(а):

думала у Алины рассказ про шопинг и 200 фото из магазинов

Самое смешное, что я, совершенно не любительница шопинга (Ольша не даст соврать!  :yep: ) в Милане целый день ему посвятила.  :whistle:  На самом деле мы провели в Милане 3,5 дня, шопинговый я отняла :)))).

0

32

Моделькина написал(а):

Девачки, я когда название темы прочла, думала у Алины рассказ про шопинг и 200 фото из магазинов

:crazyfun:  Упала, Алина на такое не способна :mybb:

0

33

Лена ГМ написал(а):

А здесь -день провести в этом соборе можно

Да уж, современных сооружений, в которых можно провести целый день (музеи не считаем) я не знаю...  :dontknow:

0

34

AlinaT написал(а):

в Милане целый день ему посвятила.    На самом деле мы провели в Милане 3,5 дня, шопинговый я отняла ))).

А у нас всего 2.5 на Милан было, поэтому шопинг :glasses:

0

35

AlinaT написал(а):

Потому что собор на торт похож?

Да вроде бы нет- у меня ассоциации, скорее с какими-то  торосами-такой он весь игольчатый, льдинистый. Просто смаковать буду ,как десерт.

0

36

Мирина написал(а):

у нас всего 2.5 на Милан было, поэтому шопинг

В самом городе или в аутлет ездили?

0

37

Пьяцца дель Дуомо.

Но вот остальные сооружения Пьяццы дель Дуомо оставили меня совершенно равнодушной.

Конный памятник Виктору Эммануилу II (Эрколь Роз, 1894 год), проигнорированный ДК, сзади смотрится как будто лошадь и всадник изрядно навеселе,

http://photos.streamphoto.ru/b/7/d/3a93afda0665559337fa2bb25ad67d7b.jpg

с того боку, где взгляд упирается в затылок первому королю воссоединившейся Италии, впечатление не изменяется,

http://photos.streamphoto.ru/7/4/4/14d420f220d89246acf760b04032d447.jpg

ну а в лицо ему заглянуть не удалось, поскольку повернуто оно к северу, и солнце или яркое небо слепили безбожно в любое время дня, но мне показалось, что это единственный ракурс, в котором присутствует хоть какая-то степень героичности :).

http://photos.streamphoto.ru/7/2/3/34364d356f88b92ce11625ac10cb9327.jpg

Северный (тот самый, посреди которого находится вход в галерею Виктора Эммануила II) и Южный дворцы своей схожестью придают некоторую гармоничность площади, а арочная галерея на первом этаже изрядно украшает их и визуально облегчает, но в целом они показались мне скучноватыми. Южный, кстати, был построен на полвека позже, аж в 1939 году.

http://photos.streamphoto.ru/9/f/2/4aa9a99ff3a2f888ab6b3a1ca60f02f9.jpg

Неоклассический Королевский дворец, в котором никакие короли не жили, показался совсем безликим, что не удивило, когда узнала автора последней реконструкции конца 18 века – им был «выдающийся архитектор неоклассицизма» Джузеппе Пьермарини, творец Ла Скала. Но в находящийся во дворце музей современного искусства попасть как-нибудь хочется.

http://photos.streamphoto.ru/6/c/0/312e162ec6e41ad47c6c148928a540c6.jpg

В общем, единственным интересным сооружением на площади (кроме собора, разумеется) мне показалась галерея Виктора Эммануилa II, завершенная в  1877 году, архитектор Джузеппе Менгони, здесь:  http://www.sakvoyage.com/publications-view-87.html достаточно любопытная статья о ней, не буду её пересказывать.

http://photos.streamphoto.ru/e/1/e/5e9265f2b669cf618769e38d5fb58e1e.jpg

Вход в галерею настолько внушительный, что его порой называют «триумфальной аркой». Внутри больше всего внимание привлекли купол и крыша из стекла и металла

http://photos.streamphoto.ru/6/6/1/6c089e5c74caca90d5677dad23d4b166.jpg

http://photos.streamphoto.ru/d/6/c/5fc6e3e389eb79001372dd305a898c6d.jpg

и мозаичные полы с гербами четырех главных городов Италии.

http://photos.streamphoto.ru/7/c/8/1fe2335323f93b71980efe066cede8c7.jpg

На бедном Туринском быке протерта уже изрядная воронка. Порядок получения щастья рассказали стоящие в очередь на верчение: вращаться надо на правой ноге два раза по часовой стрелке и в это время загадывать желание.

http://photos.streamphoto.ru/b/d/e/ab0dbe43a7159c9b5b1f586b4147aedb.jpg

А еще в самом центре обнаружился макдональдс, непонятно, почему нам его в первый голодный день на ресепшн не посоветовали как работающее в 4 часа дня питательное заведение.

Надо все-таки отметить, что питерский Пассаж, который тоже можно считать торговым центром, открылся почти на тридцать лет раньше миланского (если считать окончание стройки), в мае 1848 года, и он был далеко не первым в мире :). Ну, а неаполитанцы, похоже, слизали свою галерею Умберто I с миланской.

Но вообще очень хотелось бы узнать, как выглядела площадь в начале 19 века.

0

38

Пьяцца делла Скала.

http://www.teatroallascala.org/ 
http://www.belcanto.ru/scala.html
http://www.royalopera.ru/

Я не знаю точно, почему у меня сформировалось представление о Ла Скала как о САМОМ великом оперном театре мира. Примерно так:

В истории оперы нет другого оперного театра, столь же почитаемого, столь же часто копируемого, столь же часто упоминаемого в качестве эталона для сравнения, как "Ла Скала". Но "Ла Скала" - это отнюдь не только красивое место для оперных постановок, это сам символ оперы - итальянской оперы.

http://oblast.narod.ru/laskala.html
Название театра пошло от находившейся на этом месте церкви Санта Мария дела Скала, построенной для жены Бернабо Висконти Регины дела Скала из рода Scaligeri.

http://photos.streamphoto.ru/e/f/4/3c7205e46ba5815e2db6d3d217ff94fe.jpg

Снаружи здание оказалось совершенно не соответствующим ни славе театра, ни моим ожиданиям. Плоский, невыразительный фасад с грубо и примитивно выступающим навесом над входом. Говорят, театр начинается с вешалки? Ничего подобного! Он начинается с фасада! Когда в радостном ожидании праздника подходишь к театру, видишь оживленную нарядную публику, стекающуюся к дверям прекрасного дворца музыкального искусства, начинается подготовка к погружению в тайну чудесного, придуманного сценического действа.  Ну к чему может подготовить такое скучное сооружение? Удивительное творение прославленного Джузеппе Пьермарини!

К тому же театр казался мертвым. Представления в тот день, похоже, не ожидалось, двери были закрыты, и даже афиши не оживляли унылых стен. Нет, надо все-таки идти на спектакль, или хотя бы смотреть на подсвеченное вечернее здание (из И-нета).

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e1/Milano-scalanotte.jpg/800px-Milano-scalanotte.jpg 

Даже мраморный Леонардо да Винчи в скверике напротив опустил голову, не желая смотреть на фасад знаменитого театра. Он был создан скульптором  Пьетро Манья и установлен здесь в 1872 году. Пьедестал окружают четверо его учеников, чьи имена указаны на постаментах. В некоторых источниках их считают аллегориями живописи, скульптуры, архитектуры и гидравлики. В общей сложности Леонардо провел в Милане 23 года.

http://photos.streamphoto.ru/f/9/5/0112677bee5222ad90281b310f28459f.jpg

Дворец за спиной Леонардо называется палаццо Марино по имени первого владельца. Томмазо Марино. В популяризированно-развлекательной версии история выглядит таким образом:

Дворец этот построил в 1558 году генуэзский купец Томмазо Марино, разбогатевший на испанских госзаказах и откупе налогов. Ровно на том месте, где сейчас стоит палаццо, Томмазо повстречал венецианку Арабеллу Корнаро, в руке которой ему было вскорости отказано из-за отсутствия у него на тот момент приличного жилья. Так что пришлось Марино запустить руки в испанскую казну еще глубже и соорудить себе внушительную резиденцию. В городе уверяли, что дом, построенный на ворованные деньги, либо сгорит, либо разрушится, либо будет уведен у Марино каким-нибудь еще более хитрым вором ("Aut uret aut ruet aut alter raptor rapiet"), но все закончилось куда прозаичнее: в 1568 году недостроенное палаццо конфисковали ограбленные испанцы. Правда, прекрасная Арабелла к тому времени уже стала синьорой Марино, так что основная задача была решена. А дворец, уже успевший прославиться как лучший частный дом в городе, отошел государству. Некоторое время он прослужил казначейством, а с 1860 года стал мэрией (которой и остается до сих пор). Строительство же завершилось только в 1889 году, когда архитектор Лука Бельтрами доделал последний, четвертый, фасад (который теперь считается главным).

http://www.flyex.ru/6/sights286.html   

Более же серьезные и скучные источники называют Томмазо банкиром, считают красивую историю об Ара Корнаро необоснованной легендой, поскольку ко времени начала строительства Томмазо было 83 года :), правда, указывают автора проекта – Галеаццо Алесси. Но, удивительно, с поговоркой соглашаются, равно как и с тем, что дворец из-за долгов семьи отошел государству, которое  то продавало его, то покупало обратно, а датой завершения фасада на Пьяцца дела Скала называют  1892 год.
http://www.storiadimilano.it/citta/Port … marino.htm  - это на итальянском.

Со стороны улицы Марино будто бы можно «рассмотреть» красивый дворик (из И-нета).

http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/010/001/277739594.jpg

0

39

При возвращении в отель нас как-то случайно занесло на проспект Виктора-Эммануила II.

http://photos.streamphoto.ru/c/3/f/e8f7391f6018a1a4378250be47928f3c.jpg

Шопинговый рай Милана подавлял: сплошные магазины, ни скверика, ни скамеечек, только в самом начале встретились пара ресторанов. В тот момент, поняв, что от шопинга в этом городе никак не отделаться, я решила все-таки выбраться с остальной компанией в аутлет. Не знаю, почему они выбрали wwwfidenzavillage.com, они такие опытные шопоголики, но все туда поехали, и мы за ними :)))). 

Но пару любопытных домиков мы все-таки увидели.

Этот стоит прямо на проспекте, и даже забеленные окна с кровавыми буквами не слишком его испортили.

http://photos.streamphoto.ru/d/4/2/914db232af0d971fc23095154250624d.jpg

Но для того, чтобы можно было представить его целиком и без жутких надписей, вот фото из Панорамио:

http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/5150920.jpg

Из деталей самыми интересными мне показались решетки.

http://photos.streamphoto.ru/d/a/9/094dcbfbf7b5f31468ec02d3583749ad.jpg

А второй дом виден с проспекта через арку, но находится на Пьяцца Либерти, которой дал имя, поскольку стиль модерн, в котором он построен, в Италии назывался «либерти». 

http://photos.streamphoto.ru/7/0/5/32dc30b643811fb59d75f86ba2935507.jpg

Но если честно, то эти тяжеловесные ангелочки показались мне избыточными.

http://photos.streamphoto.ru/f/9/6/23b602132509a0ea2380080b4fc9669f.jpg

0

40

http://photos.streamphoto.ru/6/7/1/28f3481055889ef1923b82b39793a176.jpg

Церковь Санта-Мария-прессо-Сан-Сатиро снаружи весьма живописна, необычным вид её делает примостившаяся сбоку часовня, да и колокольня 11 века внушает почтение своим возрастом и романским обликом несмотря на реконструкцию 15 века. А фасад 19 века с этого ракурса очень удачно почти не виден :). Жаль, что не получилось зайти внутрь, и часовня Сострадания 9-го века, и апсида с перспективой Браманте, где пространство глубиной 97 см кажется намного большим, и источающая то ли слезы, то ли кровь Мадонна, изображенная на фреске, остались на следующее посещение Милана. Да, св. Сатиро был братом и духовником святого Амброджио, «presso» означает «около», потому как считается, что на этом месте стоял дом святого.   
http://www.cisapalladio.org/annali/pdf/ … ofield.pdf - сразу признаюсь, что я это не одолела :).

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Италия » Влюбиться в Милан за 2,5 дня? (200 фото)