AlinaT написал(а):Камни амфитеатра и колонны одного из тогдашних «пышных храмов» использовали при строительстве базилики Сан Лоренцо Маджоре.
Может быть колонны и есть останки от терм императора Максимиана, которые были на этом месте. И "Геркулесова сень" от колонн?
The Colonne di San Lorenzo is the best-known Roman ruin in Milan. It is located in front of the Basilica of San Lorenzo. It is a square with a row of columns on either side, which were taken from a temple or public bath house dating from the 2nd century. The columns were moved to their current location sometime in the 4th century. South of the columns, one of the medieval gates of the city is still in place, with Roman marbles in it.
Влюбиться в Милан за 2,5 дня? (200 фото)
Сообщений 151 страница 160 из 341
Поделиться1512010-03-31 01:50:25
Поделиться1522010-03-31 02:00:31
Марин, в твоей цитате я бы сделала такое выделение:
The Colonne di San Lorenzo is the best-known Roman ruin in Milan. It is located in front of the Basilica of San Lorenzo. It is a square with a row of columns on either side, which were taken from a temple or public bath house dating from the 2nd century.
Т.е. в настоящее время неизвестно, откуда была взята колоннада.
На сайте базилики, который для меня является самым авторитетным источником, сказано еще осторожнее:
повторное использование строительных материалов из существующих общественных зданий, в том числе, возможно, из находившегося неподалеку амфитеатра
Вообще до сих пор в источниках нет единодушия даже в том, когда именно был построен храм.
Поделиться1532010-03-31 13:06:55
Базилика Сан-Лоренцо была построена в 4 веке, что, согласитесь, внушает трепет
Дааа, впечатляет!
правильного её восприятия надо представить себе, как выглядела базилика в те старинные времена.
Пожалуй на этом макете базилика вовсе не выглядит хаотичной! Наоборот, довольно уравновешена и гармонична!
Да и сам римский оригинал, мне кажется, выглядит более мужественно
не знаю-не знаю, у него прям улыбочка какая-то на лице! Вид несколько добродушный!
Поделиться1542010-03-31 14:56:26
не знаю-не знаю, у него прям улыбочка какая-то на лице! Вид несколько добродушный!
Но копия с патиной еще мягче выглядит, мне кажется )).
Поделиться1552010-03-31 15:14:49
в урне из горного хрусталя, куски которого соединены тисненым серебром работы Карло Гаравалья
до чего красиииииво!
Да, Константин как-то разительно отличается. Интересно, это нечаяно получилось, или нарочно смягчили?
Поделиться1562010-03-31 15:23:41
Интересно, это нечаяно получилось, или нарочно смягчили?
Мне кажется, это патина виновата.
Поделиться1572010-03-31 17:10:04
непочтительно обосновавшийся на императорской голове голубь
при отсутствии вздымаемого вздымающий жест правой руки не прибавляют солидности
Частично сохранились мозаики конца 4-го – начала 5-го веков
Симпатичные. И неожиданно яркие.
вынужденного покинуть город, поскольку его собирались избрать епископом, а он не чувствовал себя достойным. В Париже, где обосновался беглец, ухаживая за прокаженными, история повторилась, и ему пришлось уехать сначала в Павию, а потом в Милан
Кого-то мне эта история напоминает
Поделиться1582010-03-31 17:13:56
Кого-то мне эта история напоминает
Амвросия
Поделиться1592010-03-31 18:18:04
Амвросия
Его Видимо, это вирус какой-то
Поделиться1602010-04-01 00:31:58
Сразу за южной боковой аркой колоннады виднеются Порта-Тичинезе Porta Ticinese, оставшиеся от городских укреплений 12 века, когда защищенную часть города расширили, построив новые стены и захватив при этом и базилику Сан Лоренцо. От тех фортификационных сооружений сохранились всего двое ворот, включая Тичинские. Конечно, они были неоднократно реконструированы, в 14 веке - Аццоне Висконте, последний раз - во второй половине 19 века.
Конструктивные изменения видны намного лучше с другой стороны ворот,
где над центральной аркой в 14 веке был размещен горельеф, изображающий святого Амвросия, преподносящего модель города Мадонне с младенцем, вокруг стоят святые Лоренцо (с решеткой, на которой его сожгли, в руке), Эусторджио (в епископской митре) и Петр Веронский (в плаще с капюшоном - одежде доминиканца). Горельеф вышел из мастерской Джованни ди Балдуччо. Ну, а современные «дизайнеры», как видите, дополнили его дорожными знаками, чьи лаконичные и в то же время энергичные образы создают неожиданно контрастную, но вызывающую желание поразмышлять композицию.
Название ворот пошло от старинного имени Павии, в сторону которой шла дорога - Ticinum. Говорят, будто бы именно у этих ворот Джан Галеаццо Висконти схватил своего дядю Бернабо.
Похожие темы
Милан и окрестности | Италия | 2015-12-06 |
Милан-Рим-Флоренция-Милан+север Италии | Италия | 2010-05-26 |
ТОР-2010 | Рейтинги и опросы | 2011-02-08 |
НАВИГАТОР по рассказам об Италии | Рассказы: Италия | 2024-07-24 |
Kак из ... попасть в ... | Италия | 2018-03-30 |