В центральный музей мы ехать не захотели, потому что музей посвящен именно истории развития науки и техники и кроме интересных экспонатов нужно знать о чем идет речь, а поскольку с немецким языком мы не сильно дружим, то врядли осилили бы изюминку музея. Поэтому представляю 2 его филиала, павильон авиации и наземного транспорта.
Павильон авиации расположен в пригороде Мюнхена, поселке Оберслешхейм (Oberschleissheim). Для тех кто пожелает туда съездить, от адреса к которому приведет ЖПС нужно проехать местров 300 вглубь парка, к парковочке рядом с музеем.
Музей представляет из себя 3 павильона-ангара. В первом павильоне огромное количество планеров, одномоторных и древнихз самолетов, и транспорт времен второй мировой.
По краям немерянное количество стендов с моделями самолетов, как из пластика так и из дерева
В переходе ко второму ангару интересные экспонаты седой древности
Во втором ангаре наглядная демонстрация строительства самолетов
В третьем ангаре более-менее современная техника, как легкомоторная, так и тяжелая
Следующий музей, павильон наземного транспорта расположен не так уж и далеко от центра, возле поля где проводится октовберфест и статуей Баварии
В самом павильоне представлено все что имеет колеса или движеться по земле, от древних лыж и роликовых коньков до современных скоростных локомотивов и болидов Ф1
кроме этого достаточно большой макет железной дороги, куча действующих макетов демонстрирующих работу коробки передач и ходовой, зал посвященный водородным двигателям BMW и еще много много другого
Ну и наконец то следующий в списке музей BMW. Комплекс состоит из знаменитого 4х цилиндрового офиса, музея, в основном под землей перед зданием, и выставочного центра напротив. Что курил архитектор когда создавал этот шедевр я не знаю, я даже в дурном сне отказываюсь от столь тяжелых наркотиков Но выглядят выставочный центр и музей конечно впечатляюще!
кроме самих автомобилей в выставочном центре есть огромный раздел посвященный гибридам и водородным разработкам, комнаты позволяющие подобрать цвет кузова, дерева панелей и кожи салона
а для детей совершенно загадочный механизм в котором по совершенно загадочным путем бегают несколько шариков, при чем на их траектории можно както повлиять сенсорными панелями
сам выставочный центр снаружи
и здание офиса с музеем
в чашке музея только несколько залов с концептами, а основные 4 этажа под землей. Внизу чашки водородный болид
потом подъем по спирали
и концепты
Последний вообще уникален... его кузов мягкий!!! двери сворачиваються, капот раскрываеться посередине как на молнии, и тоже сворачиваеться в стороны
О какой либо последовательной планировке музея говорить не приходиться, все состоит из мостиков и переходов под разными углами, боковых комнат и залов, но запутаться там невозможно, идти в этом лабиринте можно только последовательно. А в самом начале уникальная развлекуха, шарики на ниточках управляемые компьютером и изображающие различные предметы, стоять можно часами.
Ну и напоследок немного вечернего Мюнхена
Сам Мюнхен честно говоря не произвел сильного впечатления. Город рабочих, я бы так охарактеризовал. Нет ну безусловно в центре красивые здания и костелы, но все остальное, это простые ровные дома без излишеств, лепки и т.п.