регулярный рейс задерживается??????????????????????????? и часто?? я уже на 9.35 чуть не забронировала...неужели еще раньше. А там камера хранения есть и сколько примерно стоит? И если например, окажется что времени ну очень много..куда из аэропорта выйти погулять можно? за его пределами что?
Общественный транспорт Израиля
Сообщений 21 страница 30 из 70
Поделиться222008-10-07 22:08:56
и еще какой точный курс шекеля к доллару сегодня!!
0+-
Банковский курс доллар 3,53 ,евро 4,77 ,то есть в обменниках доллар принимают в Хайфе за 3,44-3,47,евро 4,7.
Поделиться232008-10-07 22:09:26
levinel , ну что на 8.15 или 8.45?
а дьютик большой?
Поделиться242008-10-07 22:14:07
Romantica99
Я бы на 8,45 полетела,Дьютик в БГ больше ,например ,питерского,а есть еще вокруг всякие магазины.А еще внутри есть фонтан-то есть территория симпатичная,комфортная.
Поделиться252008-10-07 22:26:58
Ну значит бронирую на 8.45...надеюсь не задержится рейс из Эйаолата регулярный более чем на час. вы меня прямо напугали даже..на 1-2 задерживаются!!
Ой, levinel , Вы еще не знаете что мне сегодня в Солвексе сообщили, я чуть в обморок не упала!!! теперь даже не знаю что делать.
__
ОЙ КАК ВСЕ ТЯЖЕЛО..5 РАЗ ФОРМУ ЗАПОЛНЯЮ И ВЫДАЕТ ОШИБКУ..ПРИДЕТСЯ ДОРОЖЕ ПО ТЕЛЕФОНУ БРОНИРОВАТЬ...ОСТАЛОСЬ 7 МЕСТ.............
__
Что же за жизнь такая!! levinel , я вам уже надоела, но помогите мне чем-нибудь..там всего 7 мест на мой рейс.на сайте раз пять уже заполнила все ошибка и все. телефон не понятный и как там набирать его из России...уже готова переплачивать, но не могу дозвониться. неужели в ТО снова идти. у них намного билеты дороже............вы не знаете как в эту авиакомпанию из России звонить?http://www.israir.co.il/ru/
__
levinel ! а вдруг у меня ушла бронь и выставят счет? вернее снимут деньги несколько раз потому что я несколько раз заполняла форму но выдавало ошибку! как хоть теперь быть Вы не знаете?
Поделиться262008-10-08 00:17:38
Romantica99
Попробуйте набрать ...972-1-700-505-777 (там где у меня многоточие-у Вас выход на межгород,что-то типа 8-10 ),будьте готовы к тому,что ответят на иврите,поэтому просите либо "англит"-если Вы разговариваете на английском,либо "русит"-если Вам подвластен только
великий и могучий русский.Если все будет хорошо и сотрудник(ца)будет русскоговорящий, объясните ему,что Вы пытались заказать по интернету,он проверит,есть ли на Ваше имя бронь,если ее не будет-значит заказ не прошел,заказывайте у него
Поделиться272008-10-08 00:26:06
Спасибо..завтра попробую. а то я уже женщину разбудила раза 3...думала прямо так и надо набирать как на сайте написано. попадала в квартиру. так и знала что все эти роботы и автоматизация сплошной геморрой. проще всего с живым человеком..по почте хотя бы. отель второй день уже не могу забронировать. требует вводить данные кредиткт сразу...вот введешь и опять такая же фигня будет. и как бронировать если на сто процентов не знаешь есть ли места. а почты у отеля типа нет. какая то общая форма для отелей этой сети. заполнила с вопросами, никто не отвечает, конечно. что за глупость, поечму нельзя на сайте отеля написать его телефон и адрес, а не какой-то едины сервисный центр!!??
Поделиться282008-10-08 16:27:28
У нас сегодня после обеда начинается Йом Кипур-Судный день,самый строгий день в году,когда все евреи держат ответ перед Всевышним.Так что,на телефоны никто не будет отвечать,работают только те,кто обеспечивает "жизнедеятельность" страны.
В пятницу-короткий день,турбюро до 12-13 часов по местному времени,суббота-выходной,воскресенье 12-го -рабочий день,в понедельник 13-го-короткий предпраздничный день,максимум до 13-00,14-го выходной.
Поделиться292008-10-08 20:16:33
Боже!!! еле выискала факс отеля, уже думала никогда не найду!! ответили тут же что нет мест...жалко..хороший был отель..((( может чуть раньше и были бы места а пока я только время тратила эти дурацкие формы заполняла. идиотизм. вот на факс тут же ответили. так факс два дня не моггла найти!!
levinel, им надо деньги зарабатывать..мне главное телефоны найти отелей, на них то они точно ответят. а формы больше заполнять никогда не буду. ерунда полная. трата времени.
Вы мне лучше скажите,...я с 17 раза, посчитала специально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! забронировала авиабилеты!!!!! причем все-таки с англоязычной страницы, да и на ней тоже никак не выходило много раз, я уже чуть комп в окно не выкинула. дозвониться не может никто..неправильно набран номер, гудки, квартира, что угодно, но не то что надо. Так ужас в чем!! Мне пришел только номер брони. И ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!! Ни тебе сообщения где получить билеты, ни сообщение, что перелет подтвержден, только номер брони, то ли ее еще будут рассматривать, то ли это и есть подвтерждение, короче деньги снимут с карты, а документов никаких у нас нет! то есть ни единого документа, подвтерждающего бронь!!!!!!!!!!!!!!!! а вдруг мы приедем в аэропорт и скажут что нет нашей брони или в списках нас нет! И вообще когда билеты получать, в день вылета или сразу в Тель-Авиве можно получить. Даже электронного билеты не пришло!!!!!!! может, конечно, позже.......но уже очень тревожно!
Отредактировано Romantica99 (2008-10-08 20:16:52)
Поделиться302008-10-08 21:22:25
Romantica99
Пришлите мне на "мыло" номер брони и Ваши данные,я в пятницу или воскресенье попробую уточнить.Насколько я знаю,посадка в Эйлат проходит по спискам,даже без билета,все это я узнаю.
Телефоны каких отелей Вам нужны-напишите названия...