К 1903 году баланс самаркандского отделения значительно вырос за счет развития торгово-финансовых операций на Средне-Азиатской железной дороге. Еще более улучшилось материальное положение банка в 1906 году, когда железная магистраль через линию Оренбург-Ташкент соединилась со всей сетью железных дорог России. В это время самаркандское отделение банка по прибыльности за счет кредитования и учета векселей находилось на втором месте, уступая лишь Шанхайскому банку в Китае. Третье место с большим отрывом от Самарканда занимал Париж.
Именно самаркандское отделение представляло в Европейской России и зарубежных странах Среднюю Азию, играя важную роль в коммерческих сделках. Все десять лет существования отделения Русско-китайского банка в Самарканде Л.Н. Бауэр не только возглавлял его. Благодаря его глубоким знаниям, настойчивости и работоспособности край буквально покрылся сетью филиалов и агентств Русско- китайского банка…
Банк рухнул после поражения России в войне с Японией. В конце 1909 года он был ликвидирован и объединен с Северным банком. Так появилась на свет крупная финансовая структура — акционерный коммерческий «Русско-Азиатский банк». Но и ему суждено было погибнуть после большевистского переворота.
После 1917 года в здании русско-китайского банка располагались разные организации: областной исполнительный комитет, городская больница, дом интеллигенции, военный госпиталь и др. После строительства зданий Самаркандского государственного университета во второй половине XX века здание банка оказалось на задворках новых зданий.
Для того, чтобы здание русско-китайского банка после восстановления предстало в первозданном виде пришлось демонтировать почти половину корпуса химико-физического факультета СамГУ.
Над входом дата завершения строительства