Мне работы екатеринбуржцев больше нравятся
Конечно, они намного сложней, выразительней. Ты же видела наверняка выставку этой студии в музее Фаберже ?
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Предаукционный показ в Особняке Спиридонова. Двери открываются.
Мне работы екатеринбуржцев больше нравятся
Конечно, они намного сложней, выразительней. Ты же видела наверняка выставку этой студии в музее Фаберже ?
Мне работы екатеринбуржцев больше нравятся
Однозначно!
Лена ГМ
Лена, спасибо, что так классно и подробно показываете, впрочем, как всегда. Работы хороши, но для меня те работы, что видела в музее Фаберже - в приоритете. Сам особняк -красивейший. С питерским особняком Спиридонова ("Домом малютки") не сравнить - другие размеры и интерьеры (хотя и питерский особняк очень, в свое время, понравился).
Отредактировано Неслучайные гости (2022-11-22 11:43:22)
Работы хороши, но для меня те работы, что видела в музее Фаберже - в приоритете. Сам особняк -красивейший. С питерским особняком Спиридонова ("Домом малютки") не сравнить - другие размеры и интерьеры
Обращу внимание на само наше пребывание в особняке. Возможно, мы были первыми, кто пришел на показ. При нас пылесосили, собирали стенды, решали другие мелкие вопросы и кроме нас других посетителей не было. Мы беседовали с организаторами, нас угощали чаем и кофе и в какой-то момент у меня сложилось ощущение, что мы не гости. Этот особняк наш, в нем естественная наша среда.
Лена сделала фантастические снимки, причем, освещение не всегда было идеальным, убегала куда-то на минуту, а сколько успела и как качественно.
Всю коллекцию камнерезного искусства я показала.
Друзья, даже не представляете какие чудеса Вас ждут впереди. К работам Ильгиза я был готов, но никто из нас не ожидал интереснейшего разговора с тем, кто постоянно находится с ним рядом. А мир Окимоно и японского искусства явился для меня настоящим открытием.
Михаил, ты абсолютно прав, мы были первыми. Почему то никто не знал об этом мероприятии, кроме тебя. Обстановка там была , как в элитном клубе, где все могут делать что хотят, никому при этом не мешая.
И похоже, что мои посты в инстаграме оказались единственным источником об этом мероприятии, мои подписчики дружно стали записываться в особняк, заработало сарафанное радио, но все равно, посетителей много не стало. Приходили единицы. Потом писали мне благодарственные отзывы.
Следующий раздел предаукционной выставки - это работы уже хорошо знакомого, многими любимого ювелира Ильгиза Фазулзянова. Впервые его работы были широко показаны в 2016г. на выставке в Кремлевской звоннице. Я аж два раза туда сходила. Потом его работы узнавали на разных ювелирных выставках, я их показывала, в том числе совсем недавно закончила тему про его выставку на ВДНХ,
Выставка «Ювелирное мастерство. Традиции и современность». Новый манеж
Выставка «Рукотворная связь времен. Искусство ювелиров России»
Выставка «Лукоморье». Шедевры русских мастеров
ВДНХ. Выставка ювелира Ильгиза Фазулзянова в павильоне «Казахстан».
Аукционный дом "Александр" подготовил большую подробную статью про Ильгиза. Советую внимательно прочитать. Путь этого талантливого мастера был очень непростым.
ФЕНОМЕН ИЛЬГИЗА ФАЗУЛЗЯНОВА
Ильгиз Фазулзянов — единственный российский ювелир, который был удостоен чести выставлять свои изделия на аукционе Christie’s в Лондоне и Нью-Йорке; создавать циферблаты для компании Bovet с правом личной подписи; провести персональную выставку в Оружейной палате Московского Кремля. Этому, безусловно, предшествовал длинный извилистый творческий путь художника.
Ильгиз родился в Зеленодольске и рос в простой татарской семье с хорошими традициями, члены которой, однако, были далеки от мира искусства и творчества. Будущий ювелир же, напротив, чувствовал свою связь с этим миром с самого детства. В восемь лет он самостоятельно отнес свои рисунки в местную художественную школу на другом конце города — и поступил ! Спустя шесть лет обучения Ильгиз идет в Казанское художественное училище, окончив которое будущий художник отправился нести службу в ряды Советской армии. И здесь его творческим способностям нашлось применение: Ильгиз работал художником-оформителем военного городка, став впоследствии замначальника офицерского клуба.
Вернувшись из армии, будущий ювелир искал себя. Одним из определяющих в его жизни стал 1991 год. Именно тогда Ильгиз встал на путь ювелирного творчества. Он работал в Зеленодольске, в созданном им филиале казанской витражной мастерской. Однажды в центральный офис мастерской в Казани случайно зашла его преподаватель из училища и рассказала об организующейся при Казанском моторостроительном заводе ювелирной инициативе по восстановлению древних булгарских традиций. Сообщив, что там идет набор молодых людей для обучения ювелирному делу, она оставила номер телефона, по которому Ильгиз позвонил. Увы, на тот момент группа уже была сформирована, но по счастливой случайности, благодаря тому, что один из кандидатов отказался, буквально в последний момент Ильгиз был зачислен.
Молодых художников отправили в Таджикистан для обучения. Они добрались до кишлака, где жил пожилой мастер, сохранявший традиции народных умельцев Таджикистана, который делал украшения из серебра в невероятно трудных для этого условиях без специального оборудования. Обучение юных мастеров у хранителя древних традиций продлилось не очень долго. Из-за накалившейся в стране политической и социальной обстановки пребывание молодых людей в Таджикистане стало связано для них с риском для жизни. Ильгизу с товарищем с трудом удалось вернуться на родину.
Вернувшись в Зеленодольск, Ильгиз решил, несмотря на все тяготы, продолжить изучение ювелирного дела, но уже самостоятельно. Не без труда раздобыв необходимые инструменты, он начал работать ювелиром. Методом проб и ошибок, благодаря удивительному терпению и трудолюбию, появились его первые работы. На вырученные от продажи ранних творений деньги Ильгиз начал приобретать камни, а затем и золото, что позволило дизайнеру развиваться и идти дальше.
В 1994 году, всего через три года после того, как он начал ювелирную деятельность, Ильгиз поехал в Пакистан, где на Первом международном фестивале художественных ремесел в Исламабаде, проводимом ЮНЕСКО, получил гран-при за оклад для Корана. Эта победа послужила мощнейшим стимулом для дальнейшего творческого развития мастера.
В 1996 году Ильгиз открыл свою мастерскую в Казанском кремле. В 1997 году состоялся его первый показ собственной коллекции из 36 работ в технике выемчатой эмали на антикварном салоне во Франции. Произведения художника высоко оценили местные эксперты и коллекционеры.
Вторая выставка Ильгиза должна была проходить в Антибе весной 1998 года. На Международном салоне прикладных искусств Salon des Métiers d'Art у художника был стенд. Выставка прошла очень успешно: были и продажи, и заказы, и даже приглашение от руководителя департамента культуры города на работу. Ильгизу готовы были выделить мастерскую, но политическая ситуация в то время была сложной. Кризис в Алжире заставил французское правительство пересмотреть миграционную политику, и художник просто не смог оформить визу.
Во время своей второй поездки во Францию художник посетил офис ювелирного дома Cartier на рю де ля Пэ в Париже, где в том числе продемонстрировал свои ювелирные творения. Через месяц после этого Ильгиз был приглашен на экспертный совет департамента дизайна ювелирного дома Cartier. Это был круглый стол, на котором активно обсуждались возможности сотрудничества Ильгиза и компании Cartier. Его искусство высоко оценили. Но в связи с присутствием в его изделиях большой доли ручного труда от дальнейшей совместной работы пришлось отказаться.
Затем грянул кризис 1998 года. Это был действительно сложный для художника период. Ильгиз перешел на изготовление вещей из серебра, открыв маленький павильон на рынке. Это было поточное производство: он обрабатывал бесчисленные крошечные однограммовые подвески для продажи. Через какое-то время он снова стал работать с золотом, но изготавливал недорогие украшения с полудрагоценными или синтетическими камнями.
Одним из событий, повлиявших на дальнейшую судьбу мастера, стало знакомство с госпожой Доминик де Рокморель-Голицыной. Искусствовед по образованию, ювелир и увлеченный коллекционер, она интересовалась российскими работами, как антикварными, так и современными. Заинтересовавшись работами Ильгиза, она направила художнику массу интересных заказов, а также выставила приобретенные у него произведения в витрине отеля Ritz на Вандомской площади. В середине марта 2001 года мадам Рокморель-Голицына приехала в Казань, ознакомилась с мастерской Ильгиза и оставила для последующих заказов довольно большое количество рубинов, сапфиров и изумрудов.
Через неделю после ее отъезда мастерскую в Казанском кремле ограбили. Дело о похищении драгоценностей не было доведено до конца, а Ильгизу и его семье последующие четыре года пришлось выплачивать огромные долги. Но даже после этого художник не оставил ювелирное дело, а начал все с нуля.
Во время Московской международной выставки «Ювелир-2001» в Сокольниках Ильгиз участвовал в конкурсе в номинации «Ювелирный дебют», и ему достался знаменательный диплом. Последовали предложения, знакомства, связи и клиенты.
В 2002 году Ильгизом был основан бренд «Ilgiz F.»
В конце 2002 года Ильгиз лишился мастерской в Казанском кремле — его закрывали на генеральную реконструкцию. Все просьбы предоставить новую художественную мастерскую были напрасны. Заявление Ильгиза о вступлении в члены Союза художников не приняли, сообщив, что для этого имеется недостаточно оснований. Ювелир снял обычное офисное помещение в центре города и продолжал работать. Примерно тогда Ильгизу поступило предложение показать свои изделия на Международной выставке часов и драгоценностей Bazelworld в Швейцарии. Россия участвовала в ней впервые за все почти семьдесят лет существования выставки. Стенд должен был быть сборным, на пять компаний. Состав участников выставки утверждала швейцарская сторона. И фирма Ильгиза вошла в эту пятерку! Участие в выставке стоило пять тысяч долларов, и расходы этим не ограничивались. Нужны были деньги на приобретение материалов для изготовления коллекции и на дорогу. Тщетны оказались попытки предложить администрации Татарстана выделить необходимые для участия в швейцарской выставке средства с тем, чтобы вернуть их через некоторое время в музеи Казани, куда Ильгиз передал бы свои изделия. Наконец, в январе 2003 года у бренда Ильгиза появилась возможность продать так называемую «среднюю линию», то есть комплекс моделей для производства ювелирных изделий, одному казанскому предприятию. Ильгиз также полностью наладил там цикл производства, но часть обещанной ему суммы так и не увидел. Все это не помешало мастеру представить свои изделия на Bazelworld в Швейцарии в 2003 году.
Тогда же штаб-квартира бренда «Ilgiz F.», а также сам Ильгиз и его семья переезжают в Москву, где художник активно принимает участие в разнообразных выставках, всевозможных ювелирных конкурсах, практически всегда с блистательными результатами. Из всех выставок одной из самых запоминающихся была Московская выставка-ярмарка «Симфония самоцветов» в Художественном лицее Российской академии художеств на Крымском валу в 2005 году. И хотя условия там были не лучшие, зато встречались совершенно удивительные люди, которые, приходя в поисках нового, неординарного и творческого, замечали Ильгиза.
На каждой выставке завязывались знакомства, появлялись новые связи и открывались широкие возможности. Однако в какой-то момент стало понятно, что путь Ильгиза — это сохранение производства эксклюзивных изделий, индивидуальная работа с клиентами. Техники, в которых Ильгиз работал, имели некий «побочный эффект»: выполненные с их помощью изделия невозможно было тиражировать.
В 2007 году Ильгиз выпустил первую книгу, посвященную своему творчеству, куда вошли лучшие работы и эскизы. Он полностью самостоятельно собирал материал и лично участвовал в верстке.
В 2007 году подвеска Ильгиза «Снегири» занимает первое место на конкурсе акционерной компании «АЛРОСА».
В 2010 году художник получает письмо с приглашением принять участие в конкурсе «Золотая ладья. Признание ювелирной столицы», организованном журналом «Ювелирное обозрение». В итоге Ильгиз взял призовое место с той же самой подвеской со снегирями, и, благодаря этой победе, получил возможность попасть на самый престижный в мире конкурс ювелирного дизайна.
На Международном конкурсе ювелирного дизайна International Jewellery Design Excellence Award в 2011 году в Гонконге принимали участие сто девять мастеров из двадцати одной страны мира. В финал вышли только восемь человек, в их числе Ильгиз с той же самой подвеской «Снегири». В Гонконге, где мастера должны были сами демонстрировать свои изделия, на так называемой «защите» работы дизайнер был обязан рассказать о том, что его вдохновило на создание произведения и какие техники им применялись. Было непросто объяснять жюри, в составе которого были специалисты из десяти стран мира, кто такие снегири и что они значат для людей, живущих в Москве, где пять месяцев длится зима. И снова — победа! Ильгиз получил звание «Чемпион чемпионов», которое подтвердил еще раз в 2013 году.
И вот эти самые "Снегири" представлены на выставке в особняке. Я в них "влюбилась" еще в 2016г. в Кремле.
К следующему конкурсу в Гонконге Ильгиз готовился уже осознанно и волновался гораздо больше прежнего. Он создал необыкновенной красоты сет «Бабочки», сюжет которого ему подсказало редкое природное явление — затмение солнца. Художнику удалось удивительным образом уловить тот сумеречный оттенок цвета эмали, который соответствует состоянию природы во время солнечного затмения, и создать полное впечатление, что еще миг — и бабочки, вновь озаренные солнечным светом, разлетятся.
Вернувшись в Россию с очередной победой, ювелир принял решение больше не участвовать в конкурсах. Наступил момент, когда дизайнер вырос из конкурсанта в члена жюри. Исключение Ильгиз сделал только для конкурса ювелирного искусства Гохрана «Россия. XXI век» в 2014 году. Его коллекция была удостоена гран-при и в течение двух месяцев демонстрировалась в экспозиции Алмазного фонда России в Московском Кремле. Это был действительно всероссийский успех.
Большой честью для художника стало приобретение Музеями Московского Кремля в конце 2014 года пяти произведений Ильгиза, но самое главное — его пригласили провести персональную выставку.
В 2016 году открылась выставка произведений Ильгиза Фазулзянова «Драгоценности, вдохновленные природой. Ильгиз Ф.» в Успенской звоннице Оружейной палаты Московского Кремля. Это событие послужило Ильгизу лучшей мотивацией для создания совершенно новых ювелирных украшений. Выставка задумана как ретроспектива работ мастера, от первых, неуверенных шагов до признанных шедевров. С этого момента вся его творческая жизнь навсегда разделена на два периода — «до» выставки и «после».
За эти годы Ильгиз, помимо российских, участвовал во всех самых важных ювелирных форумах мира в Гонконге, Лас-Вегасе, Базеле, Виченце, Токио, Париже, Женеве, Монако и др. Но ни один выставочный проект не вдохновлял его так, как московский! После выставки Ильгиз открыл одновременно галереи в Москве и Париже. Вторая просуществовала лишь четыре года, ее пришлось закрыть из-за пандемии. Помимо галереи в Москве Ильгиз проводит выставки своих произведений на других площадках — Музей современной истории России, Государственный исторический музей и многие другие. Примерно раз в год он представляет новые коллекции, в которых в полной мере отражает свое мироощущение. Для него работа — это трансляция окружающего мира и эмоций через ювелирные изделия !
Вот такой подробный рассказ об Ильгизе Ф. , но у нас он получился еще и с живым дополнением, потому что в зале с ювелирными работами Ильгиза нас встретила его жена Дина.
ДИНА НАСЫРОВА ЯВЛЯЕТСЯ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ЮВЕЛИРНОГО БРЕНДА ILGIZ F.
Она очаровательная, милая, и с такой теплотой рассказала нам многие моменты из жизни Ильгиза.
Он из совсем простой татарской семьи, родители до сих пор не говорят по-русски, забавно, что сам Ильгиз не говорит по-татарски. Он самоучка, до всего доходил сам.
В статье написано, что Ильгиз "в восемь лет он самостоятельно отнес свои рисунки в местную художественную школу на другом конце города — и поступил". То есть восьмилетний мальчик ездил учиться сам через весь город.
Или вот про это, об "инициативе по восстановлению древних булгарских традиций", за которыми их послали в Таджикистан, откуда они еле выбрались. Какие эти булгарские традиции никто вообще не знал.
То один кризис, то другой, переходы от одного вида работ к другому, и в итоге к работе с эмалью. Это вообще полностью его история, его профессиональный секрет.
Мы спросили, продаются ли изделия , кто их покупает. Покупают. Например, 38 или 39 произведений купила Оружейная палата, Гохран. Покупают королевское дома, покупают богатые люди. Кто-то заказывает сразу под себя. Алмазы заказывали на Антверпенской бирже. Сейчас усложнилась логистика.
Дина рассказала, как они познакомились, что после второй встречи они уже не расставались. У них трое детей, двое уже совсем взрослые. По образованию она медик и никакого отношения к искусству не имела.
Я не стала снимать все выставленные в зале изделия, практически все они была только что на ВДНХ, я их показывала.
Покажу лишь некоторые. Желающие могут еще раз посмотреть все в каталоге
https://adalex.ru/online_auction/1?page=6#session5
Там же указаны цены. Они шести-и семозначные.
Отдельные шедевры покажу.
Вот этот браслет я видела не один раз, показывала его и вам. Дина обратила наше внимание на то, что с внутренней стороны рядами идут голубые топазы. Казалось бы , зачем он внутри. Но Ильгиз вдохновился на эту работу, глядя на картины импрессионистов, и коль "Ирисы на пруду", в воде, то вода должна быть. Топазы просвечивают , создавая этот эффект воды.
Браслет «Ирисы на пруду»
Москва, 2013
Золото, бриллианты, топазы, горячая ювелирная эмаль; литье по выплавляемой модели, выпиловка, выемчатая эмаль по гравированному фону, патинирование
3,6 × 7,7 см
Украшение экспонировалось в 2016 году на выставке «Драгоценности, вдохновленные природой. Ильгиз Ф.» в Успенской звоннице Музеев Московского Кремля. Входит в каталог выставки.
Браслет «Ирисы» находится в коллекции галереи «Ilgiz F.».
Выполнен в единственном экземпляре.
Или вот Браслет «Цветение». Про него в прошлом репортажа с ВДНХ спрашивала Ксения.
Москва, 2019
Золото, бриллианты, демантоиды, цавориты, аметисты; выпиловка, родирование
3,6 × 8,2 см
Настоящий шедевр, собранный из уральских самоцветов: аметистов (общим весом 145,85 ct), цаворитов (5,017 ct) и демантоидов (156,44 ct). Более восьми месяцев понадобилось ювелирам, чтобы создать это произведение с подборкой уникальных российских камней.
Каждый лист — отдельная деталь, закрепленная на основной каркас браслета. Замок и шарнирная часть браслета — поистине ювелирно-инженерная работа.
Браслет «Цветение» находится в коллекции галереи «Ilgiz F.».
Выполнен в единственном экземпляре.
Кольцо «Репейник». Тоже не раз показывала, причем есть варианты с разными камнями.
Москва, 2012
Золото, рубины, рубеллит, горячая ювелирная эмаль; литье по выплавляемой модели, выпиловка, выемчатая эмаль по гравированному фону, роспись по эмали, родирование
3,6 × 3 см
Роскошное кольцо «Репейник» — одно из любимых произведений мастера. В нем наконец была найдена идеальная форма, которая при любом декоративном решении позволяет передать ощущение пространства и воздуха. На взгляд художника, этот эффект мало кому удавался в таком миниатюрном предмете, как кольцо.
Украшение экспонировалось в 2016 году на выставке «Драгоценности, вдохновленные природой. Ильгиз Ф.» в Успенской звоннице Музеев Московского Кремля. Кольцо «Репейник» находится в коллекции галереи «Ilgiz F.».
Выполнено в единственном экземпляре.
Брошь «Модница»
Москва, 2007
Золото, бриллианты, горячая ювелирная эмаль; литье по выплавляемой модели, выпиловка, гравировка, эмаль по рельефу, выемчатая эмаль по гравированному фону, роспись по эмали, родирование
7,5 × 4,8 см
Эта брошь была создана под впечатлением от костюмов величайшего парижского кутюрье начала XX столетия — Поля Пуаре.
Украшение экспонировалось в 2016 году на выставке «Драгоценности, вдохновленные природой. Ильгиз Ф.» в Успенской звоннице Музеев Московского Кремля. Брошь «Модница» находится в коллекции галереи «Ilgiz F.».
Выполнена в единственном экземпляре.
При этом многие изделия надо рассматривать с двух сторон.
Вот такой оборот у этой модницы. Дина нам это показала, вынув брошь из витрины.
По поводу уже показанной выше подвески «Снегири».
Москва, 2007
Золото, бриллианты, сапфиры, горячая ювелирная эмаль; литье по выплавляемой модели, выпиловка, монтировка, выемчатая эмаль, роспись по эмали, травление эмали, родирование
10,5 × 3,4 см
Эта подвеска заняла первое место в номинации «Украшение с мелкими бриллиантами» на конкурсе акционерной компании «АЛРОСА» на лучшее ювелирное изделие с бриллиантами. В 2010 году изделие было отмечено высокой наградой на Международном конкурсе «Золотая ладья. Признание ювелирной столицы», организованном журналом «Ювелирное обозрение».
Тогда же журнал подал заявку на участие Ильгиза в 2011 году в Международном конкурсе ювелирного дизай- на International Jewellery Design Excellence Award в Гонконге, где подвеска «Снегири» получила гран-при и автор был удостоен титула «Champion of the champions». Отдельного внимания заслуживал эпизод защиты работы на конкурсе, когда Ильгиз объяснял членам жюри из Китая, Гонконга, Италии, ЮАР и многим другим, кто такие снегири и что они значат для русского человека.
Украшение экспонировалось в 2016 году на выставке «Драгоценности, вдохновленные природой. Ильгиз Ф.» в Успенской звоннице Музеев Московского Кремля. Подвеска «Снегири» находится в коллекции галереи «Ilgiz F.».
Понятно, что эти "Снегири" для Ильгиза особенно ценны и на аукцион выставлен авторский повтор, а не те первые "Снегири".
Кольцо «Гинкго Билоба»
Москва, 2013
Золото, бриллиантСы, горячая ювелирная эмаль; литье по выплавляемой модели, выемчатая эмаль по гравированному фону, патинирование
2,8 × 3,4 см
Кольцо представляет завершающее дополнение к серьгам «Гингко билоба», выполненным в аналогичной технике: резьба из воска, литье и дальнейшая ручная обработка для нанесения и обжига горячей ювелирной эмали.
Тончайшие линии рисунка и массивность самого кольца создают одновременно эффект хрупкости и силы жизни в изделии.
Украшение экспонировалось в 2016 году на выставке «Драгоценности, вдохновленные природой. Ильгиз Ф.» в Успенской звоннице Музеев Московского Кремля.
Кольцо «Гингко билоба» находится в коллекции галереи «Ilgiz F.».
Выполнено в единственном экземпляре.
Серьги «Гинкго Билоба», идущие комплектом к кольцу. Тоже в единственном экземпляре.
Брошь «Птица». Дина обратила наше внимание на редкую технику мозаичной инкрустации из тончайших спилов опалов.
Москва, 2015
Золото, бриллианты, сапфир, опалы, горячая ювелирная эмаль; литье по выплавляемой модели, резьба по металлу, эмаль по рельефу, выемчатая эмаль, роспись по эмали
5,7 × 7 см
Редкая для мастера работа в технике мозаичной инкрустации из австралийских опалов. Идеальная цветовая подборка чушек из опалов и кусков болдер-опала, создавших образ реальной птицы. Задняя часть декорирована выпиленной из золота пластиной в виде растительности, покрытой выемчатой эмалью.
Украшение экспонировалось в 2016 году на выставке «Драгоценности, вдохновленные природой. Ильгиз Ф.» в Успенской звоннице Музеев Московского Кремля. Брошь «Птица» находится в коллекции галереи «Ilgiz F.».
Выполнена в единственном экземпляре
Брошь «Альпийский жук»
Москва, 2012
Золото, сапфиры, бриллианты, топазы; литье по выплавляемой модели, родирование
10,8 × 5,2 см
К теме жуков Ильгиз возвращается довольно часто, а образ альпийского жука приковывает его особое внимание за яркость и «харизматичность».
Украшение экспонировалось в 2016 году на выставке «Драгоценности, вдохновленные природой. Ильгиз Ф.» в Успенской звоннице Музеев Московского Кремля.
Брошь «Альпийский жук» находится в коллекции галереи «Ilgiz F.».
Выполнена в единственном экземпляре.
Колье «Альпийский жук»
Москва, 2015
Золото, топазы; монтировка
Длина 42 см; центральная часть — 11 × 4,7 см
Это удивительная, отчасти провокационная работа, в которой Ильгиз рискнул сделать крупного жука главным героем нагрудного украшения. Колье с альпийским усачом, выложенным белыми и голубыми топазами, стало первым произведением, для которого он специально разработал и заказал оригинальную огранку камней.
Украшение экспонировалось в 2016 году на выставке «Драгоценности, вдохновленные природой. Ильгиз Ф.» в Успенской звоннице Музеев Московского Кремля. Колье «Альпийский жук» находится в коллекции галереи «Ilgiz F.».
Авторский повтор.
А еще Дина рассказала о новом проект Ильгиза "Великие вершины мира". Это 30 новых работ, 30 колец, созданных к 30-летию творческой деятельности Ильгиза.
По собственному признанию мастера, каждая из них символизирует вполне конкретный этап жизни и карьеры. В этих кольцах запечатлены 30 гор - они символизируют 30 лет восхождения к вершинам мастерства. Только 7 работ из новой коллекции уже выставлялись публично, остальные впервые можно увидеть в печатном виде со страниц книги "На вершине", выпущенной к этому юбилею .
Это можно назвать первой "бумажной" ювелирной выставкой. Дина показала нам эту книгу, фотографии этих колец-горных вершин, она сказала, что даже сама видела только 7 работ.
Эти кольца очень необычные, интересные.
"Я не мог даже представить, что свой творческий путь длиной в тридцать лет смогу изобразить в произведениях, в которых за основу взяты горы, разбросанные по всему миру, - говорит Ильгиз Фазулзянов,. - Это не туристический маршрут, вы не найдете его ни на одной карте мира, ни в одном учебном пособии. Это путь, который проложен одержимостью, творческой фантазией и внутренним осознанием реальности". Дальнейшая судьба юбилейной коллекции "На вершине" пока неизвестна: остается тайной, в какой стране она будет представлена публике в полном объеме и будет ли доступна к продаже.
И еще один факт - после известных событий 24 февраля этого года японское посольство предложило Ильгизу и Дине визу сразу на 5 лет. Они отказались. Остались здесь, в России, в Москве.
Сейчас в галерее Ильгиза Ф. проходит ювелирная выставка , на ней представлены разные ювелиры России, Дина пригласила нас на эту выставку. Надеюсь, погода хоть немного улучшится и мы туда доберемся.
Великолепные ювелирные работы!
Дина пригласила нас на эту выставку. Надеюсь, погода хоть немного улучшится и мы туда доберемся
О, мы тоже будем надеяться на твой репортаж.
. Мы беседовали с организаторами, нас угощали чаем и кофе и в какой-то момент у меня сложилось ощущение, что мы не гости. Этот особняк наш, в нем естественная наша среда.
Мне так кажется, что Вы были первопроходцами. И на фото Вашей форумской "тройки" с женой Ильгиза Ф. -все одухотворенные и впечатленные увиденным. Да еще, видимо, после беседы с интересным человеком.
Отредактировано Неслучайные гости (2022-11-22 13:36:20)
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Предаукционный показ в Особняке Спиридонова. Двери открываются.