попадаем в Китайскую Голубую гостиную
Помню, меня удивило, что на этой картине изображена дочь Петра (Кажется. Анна Петровна)! Тогда было модно младенцев рисовать в таком виде!
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Долгожданный Питер на пять дней.
попадаем в Китайскую Голубую гостиную
Помню, меня удивило, что на этой картине изображена дочь Петра (Кажется. Анна Петровна)! Тогда было модно младенцев рисовать в таком виде!
Кажется. Анна Петровна
Это довольно распространенный образ Елизаветы, написанный французским художником Луи Караваком, встречается в нескольких музеях.
Это довольно распространенный образ Елизаветы, написанный французским художником Луи Караваком, встречается в нескольких музеях.
Спасибо.
Далее идет Скульптурный кабинет, он был оформлен по проекту Ч. Камерона
Так Камероном был оформлен Живописный кабинет
Опочивальня Марии Федоровны.
Оформленная в начале 1770-х годов В. И. Нееловым комната с двумя окнами, двумя дверными проемами и альковной нишей служила опочивальней великой княгини Натальи Алексеевны. Позднее ее перестроил для второй жены Павла Петровича, великой княгини Марии Федоровны, Ч. Камерон, и созданная им в 1780-х годах отделка сохранилась до наших дней с некоторыми изменениями, внесенными архитектором В. П. Стасовым при восстановительных работах после пожара 1820 года. Камерон применил в Опочивальне свой излюбленный прием, к которому обращался при оформлении царскосельских интерьеров неоднократно: украсил стены рельефными композициями на мотивы помпейских росписей.
Особое своеобразие придают интерьеру расставленные вдоль стен и в глубине комнаты стройные колонны из белого фаянса, обвитые золочеными гирляндами.
Гипсовые медальоны с аллегорическими сценами, символизирующими здоровье, веселье, благополучие и достаток, выполнены И. П. Мартосом. Сочетание светло-зеленого цвета стен с голубым фоном медальонов и позолотой образует изысканную колористическую гамму Опочивальни. Небольшие двери комнаты обрамлены позолоченным багетом и украшены заключенными в такой же багет прямоугольными панно с арабесковой росписью.
Малая проходная комната
Это все помещения, которые входя в маршрут по покоям будущего императора Павла I.
После их посещения мы успели только подойти к церкви, что за лицеем
и сфотографировать Пушкина на лавочке.
Тут мы призадумались, потому что Галя дала нам наказ обнять Пушкина. Но как бы мы могли это сделать ? Тут и клумба, и до Пушкина лезть высоко.
Оказывается, в Пушкине есть еще одна скульптура поэта, но до нее мы уже не дошли. Нам надо спешить на вокзал, возвращаться в город, ведь у нас 19 часов была еще экскурсия во Владимирский дворец.
Вернулись в город после Царского села , немного отдохнули и через Дворцовую площадь пошли в сторону Владимирского дворца.
Арка Главного штаба
Конечно же, подошли к атлантам. Портик Нового Эрмитажа — крыльцо в виде крытой галереи перед главным входом в здание Нового Эрмитажа , выходящем на Миллионную улицу.
Портик украшают десять огромных фигур атлантов работы скульптора А. И. Теребенёва.
Александр Иванович Теребенёв (1815-1859) — русский скульптор, представитель классицистической школы, декоратор-монументалист; академик Императорской Академии художеств (с 1845). Атланты -одно из самых известных его произведений, восходящее к аналогичным фигурам древнегреческого храма Зевса Олимпийского в Акраганте (ныне Агридженто на острове Сицилия). В 1846 году их вытесали из серого сердобольского гранита 150 каменотёсов под руководством Теребенёва по модели мюнхенского скульптора Иоганна фон Гальбига.
За глиняную модель атланта, представленную на ежегодный конкурс Академии, Теребенёв был удостоен звания академика, а за первую сделанную фигуру в граните император Николай I наградил скульптора бриллиантовым перстнем. По окончании работ Теребенёву был пожалован орден Св. Анны 3-й степени, кроме того он получил ещё 17 тысяч рублей награды от государя.
В 1850 году Теребенёв был принят на службу в качестве помощника начальника 2-го отделения Эрмитажа, а позднее — заведующим всеми скульптурными произведениями, находящимися в императорских дворцах и садах.
В период расцвета своего таланта Теребенёв получал многочисленные заказы, и доходы его были значительны. Но он вёл широкий образ жизни и быстро проживал всё, что зарабатывал, тратясь на роскошную обстановку, собственные выезды, званые обеды и балы. При нужде же в деньгах он продавал что только мог, с трудом перебиваясь до нового крупного заработка; однажды он продал даже дом с мраморными колоннами, подоконниками и фронтонами, только что им отделанный.
Теребенёв не был способен к усидчивому труду, а когда с годами его стало покидать вдохновение, он перестал получать выгодные заказы и разорился. Из Эрмитажа он был уволен, не дослужив до пенсии. В 1858 году Теребенёв заболел чёрной оспой и лёг в Мариинскую больницу. Его жена заразилась от него и умерла.
Смерть жены окончательно подорвала его силы, и он сделался ипохондриком. Весною 1859 года он простудился и лёг в Обуховскую больницу, где и умер 31 июля 1859 года, в нищете и всеми забытый. После него не осталось средств даже на похороны, которые были устроены за свой счёт мраморщиком Г. А. Балушкиным, помогавшим Теребенёву во время его работ для Эрмитажа.
Зимняя канавка.
Знаменская церковь уже давно в лесах, ремонт.
В Лицее в июне должны открыть новую часть экспозиции.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Долгожданный Питер на пять дней.